Evgeniy Radevich
2
Очень сложно понять, на какую аудиторию рассчитана данная работа. С одной стороны, обычным "казуальным" игрокам здесь будет скучно, ведь, по большей части, на довольно обширных (и органически заселённых, что плюс) локациях в основном всё сводится к беготне в виде "испорченного телефона" от одного НПС к другому, ради одной-двух фраз. Надо отдать должное, диалоги написаны грамотно, читать их приятно, пусть они и довольно немногословны, хотя это добавляет атмосферы. С другой стороны, прожжёным "совковым ватникам" (они же дяди за 50, которые уже протёрли табуретку своими трусами и прокурили весь голос за вечерними посиделками с соседями на кухне) здесь будет тоже неуютно, ведь "пиндосов" сразу мы побеждать не будем да и сам персонаж же - америкАно, америкАААно, амери...прощу прощения, даже эта песня в баре первой локации нам вбивается в мозг на повторе, словно мы и так можем забыть, в какой кошмар мы попали. За школьников я не переживаю, они сейчас заняты сборками от Стасона и Аномали ;)
А атмосфера здесь - самое больное место, ведь она должна лежать в ОСНОВЕ таких модов, где накручена такая лихая солянка, как (дальше идёт не бред автора статьи, а создателей): инопланетян, армии США (куда же без них, даже наш главный герой - лихой наёмник с дебильной кличкой Джей Джей а-ка Джони-Джон, даже не знаю, что тупее), загадочной мистической фигуры в Маске, нацистов и прочей братии с довольно откатившей от места базирования кукухой. Чего стоят только спокойные беседы с практически любой фракцией, будь то Бандиты-беспредельщики или Монолит, словно мы со всеми давние друзья. И никто не задаёт лишних вопросов, что, как и почему.
Даже начинается модификация с ужаснейшей видеовставки корявого монтажа под старую металл-музыку, под которую нам лениво озвучивает текст на экране человек, умудрившийся каким-то образом достать первый аппарат звукозаписи человечества и подарить нам его "великолепный" звук. С этим звуком мы не прощаемся, ведь он ещё будет встречаться нам в не менее "прекрасных" потугах авторов в английский язык, когда американцы будут сюжетно (!) общаться между собой и, как я понял, когда Меняющий Лица (а-ка Дурной Чорт, который хочет свою Золотую Хрюху) будет нам что-то "булькать" в попытке донести, видимо, одно - Бегите, глупцы, удаляйте этот мусор и не тратьте своё время.
По поводу баланса в игре, сказать особо нечего. Потому что его практически и нет. Оружие в игре стреляет без всякого намёка на отдачу, как и на попытку нанести урон противнику. Исключение составляют равзе что метательные ножи - с ними можно и химеру завалить с ваншота (проверено трижды). Деньги в игре нужны непонятно зачем, как и многое другое: я прошёл половину игры (судя по Гиду, а без него здесь можно или легко потеряться ближе к середине, или вообще уснуть, ведь, повторяю, весь мод это держащийся на одном волоске психоделический бред), практически ничего не покупая и не ремонтируя. Большую часть лута я просто выкидывал на землю, т.к. он не был полезен или необходим в будущем.
За исключением бинтов. Вот уж где бинты важны, как никогда. Аптечки практически не спасают, если они не армейские. Не дай бог вас цапнула собака или вы упали и получили кровоточку. Она тут же разрастается до серьёзной, и убьёт вас абсолютно точно, словно чума, если её не залепить бинтами. Вас ВООБЩЕ НИЧЕГО не спасёт, если у вас нет бинтов. Берите бинты. Я уже упоминал это?
Я бы поставил моду ноль (0) и посоветовал бы авторам побольше думать, прежде, чем делать, но в модификации, что я скачал на период 21 года (OGSR апгрейд) был великолепный эмбиент на локациях, просто отличнейший, отсутствие вылетов и стабильная работа на хорошем ПК в хороших настройках графики (раньше,как я читал, у людей были проблемы в этом плане).
Итого: 2 балла.
Полезно6
Посмотреть полностью
Тиран
4
УЗЧН мне кажется, один из тех модов, который понравится многим. Даже если проходить не первый раз. Сюжет очень интересный, несколько вариативный, более-менее понятный (читать диалоги обязательно), но фантастики конечно многовато. Локаций полным-полно, но зона почти пустая, разве что с элементами мистики. Со снарягой и прочим - разнообразия конечно не хватает, но с тем что есть, никаких проблем - всего в достатке. Стабильность на высоте! В общем проходится на одном дыхании, особенно если полностью проникнуться в сюжет, даже чем-то мод "ФОТОГРАФ" напомнил.. Вот только после прохождения есть вопросы, которые остались открытыми, но да ладно.. По итогу - однозначно топовая модификация, которую советую пройти!
Полезно0
Посмотреть полностью
Помогите! При запуске игры, она сворачивается и больше не открывается.
У меня винда 10.
Помогите, поменял в настройках освещение с динамического на статику
Такая же проблема
поменяй обратно или пробуй другой рендер
помогите испраить ошыбку уменя она сломалось после того когдая зделал статичное освещения
Удалите файл user.ltx. Он лежит или в общих документах или в папке с игрой
На минималках , с динамическим освещением объектов предметов иконок нет помогите
Скриншот проблемы пришлите
У меня после перехода с динамики на статику перестала включаться модификация, после закачивания фикса я случайно переключил на динамику и зашёл в сохранение, после чего столкнулся с той же проблемой
А,всё,проблему решил тем, что повысил настройки графики( прочитал комментарии ниже)
Мужики всем привет! Подскажите пожалуйста, возникла проблема: Скачал и установил данную модификацию. На настройках по умолчанию (максимальное качество графики, полное динамическое освещение) игра спокойно запускается и можно играть (Но проседает ФПС). Поменял настройки графики на средние-при запуске игры получаю это (см скриншот)
И всвязи с этим возник вопрос: Данное явление можно исправить, или забить на эту модификацию и поискать что-то другое?
Заранее спасибо
Да когда ты попадёшь, например, на болота из ЧН, тебе вообще придётся на статичное переключаться.
Выручайте, запускаю мод и вылетает* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1685.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34967 files cached, 5377Kb memory used. Init FileSystem 1.785740 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\users\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4059936 K], reserved[55096 K], committed[79208 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8037 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1499 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\Упавшая звезда. Честь наемника v1.2\users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:2A42]: Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family * GPU driver: 8.15.10.2202 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1300 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=36 load time=75 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0.5 error is (1): error X3000: syntax error: unexpected token 'Г' Can't compile shader simple_color
ЛОГ Вылета
Именно на запуске мода ? Или во время загрузки игры ?
Именно при запуске, я перед тем как мод начал вылетать сменил тип освищения на статику
Качайте фикс статики отсюда