Aliens Time: Глава 1. Затон

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.7
ОПИСАНИЕ

Требуемая версия игры: 1.6.0.2
Версия мода: v.1.0
Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры.
Совместимость с другими модификациями: отсутствует.
Фикс 1 Скачать Яндекс Диск


О проекте:
Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
От автора
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.

Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.

Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.

Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.

Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.

Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Концепция мода
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.

В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.

Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.

Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.

Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом.
Список изменений
- Глобальное изменение сюжета игры;
- Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей;
- Новые, многоступенчатые квесты;
- Новое меню, худ и карта Зоны;
- Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения;
- Увеличена дальность прорисовки объектов на локации;
- Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом;
- Добавлены новые объекты и использование их НПС;
- Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников;
- Новые визуалы НПС;
- Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны;
- Новые аптечки и схема их использования;
- Условия боя приближены к реальным;
- Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования;
- Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях;
- Созданы новые артефакты;
- Реальные динамические новости;
- Мощный AI НПС;
- Ограбление личного ящика героя во время вылазок;
- Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов;
- Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах;
- Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс;
- Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники;
- Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе;
- Реализация принципа реалистичности.



1 ГБ Яндекс.Диск
2021-12-03 00:00:08
qwerty7569
4
Очередной мод на базе ЗП, в котором мы играем за Майора Дегтярева, вышел достаточно неплохим. В сюжете намешано немало всего, включая паранормальные и мистические мотивы.

Мод в целом стабилен, но есть два стабильных 100-% воспроизводящих ся вылета (правда, не очень критичных): при попытке разрядить пулемет ПКМ и при попытке взять у Сыча задание на поиск ноутбука наемников (при этом ноутбук, очищенный от данных, лежит в рюкзаке). Я в движке сталкера не разбираюсь, но в логе явно написано что-то про отсутствующую реплику Сыча...

В общем, мод хороший, но это именно "глава", ибо сюжет к концу мода не завершается. Так что, надеюсь, полная версия когда-нибудь все же выйдет.
Посмотреть полностью
wilx_z
3
Прочитав описание к данному моду, было ощущение, что мод имеет свою сложность в прохождении, выживании и т.д, на деле же так не оказалось. Да, урон от оружия повышен(как у противников, так и у вас). Деньги можно легко достать, еды можно купить, то есть, как таковой сложности не наблюдалось.
Плюсы:
+ Новый сюжет (как дополнение к основному)
+ Геймплейные фичи(собирать часть с мутантов, еда со временем портится)
+ Новые группировки
+ Чуть изменены текстуры
Минусы:
– Основной сюжет не вырезан (на мой взгляд, это бред - добавлять к главному сюжету свой)
– Тупой финал
– Баг (а за ним вылет)
По-факту, мод не является каким-то уникальным проектом, обычная модификация, дополняющая главный сюжет ЗП, действия которого происходят на Янове.
Проходить стоит только в том случае, если вам совсем делать нечего или есть желание пройти сюжет на 1 локации ещё раз.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, ладно. Я сейчас тоже тестить буду. Бюреров...
2021-12-03 16:19:19
> Пoтрoшитeль, то тестить пока сам буду ловить первые очевидные баги надо самому на свежую голову
2021-12-03 16:18:31
> Пoтрoшитeль, округляюсь надо тестить но меня напрягает погода лиманска... не знаю точного адреса для привязки конкретной погоды увы...
2021-12-03 16:17:53
> Денис9x39, что по новостям?
2021-12-03 16:16:13
> Пoтрoшитeль, привет!
2021-12-03 16:12:58
Всем хай!!! Монолитовец с немного едущей крышей снова на связи!!!
2021-12-03 16:11:47
а лиманск не меняется.. только общая погода... вот срань...
2021-12-03 16:07:57
> AlNaz, кстати в сткопной сборке погоды обнаружил косяки с фларами есть в настройках два флара дефолт11 и дефолт 12 но ни в оригинале ни в моде конфигов флара нет и потому часть погоды просто не работало пропускаясь игрой как неисправные так я просто дополнил два конфига этих фларов скопировав десятый надеюсь заработает
2021-12-03 16:06:14
> Денис9x39, Я просто user.ltx стёр, вродь работает
2021-12-03 15:50:23
> AlNaz, а было такое... я из за этого новую игру начал скинув настройки удалив файл и снова настроив все... хотя достаточно было последнего наверное
2021-12-03 15:49:05
> Денис9x39, Да так... Мёртвые с косами (и без) встали, что-то настройки Часа Ужаса в ОП слетели)))
2021-12-03 15:47:48
> AlNaz, а шо так?
2021-12-03 15:46:33
И тишина...
2021-12-03 15:45:45
> Денис9x39, > AlNaz, понял, спасибо)
2021-12-03 14:00:24
> cerber, На стимовскую ставить не рекомендуется
2021-12-03 13:59:02
> cerber, читай внимательно описания к модификациям есть те что уже с встроеной игрой а есть те что надо устанавливать на оригинальную игру и стим тут не причем
2021-12-03 13:58:47
> AlNaz, да кого там я влимансе а тамэ десяток бюреров танцпол устроили
2021-12-03 13:54:59
Народ, привет. Модификации идут сразу с нужной версией или можно поставить на стимовскую?
2021-12-03 13:53:58
> AlNaz, кажется я нашел где вписана команда погоды для особых слоучаев попробую вписать лиманс на туманную секцию
2021-12-03 13:45:48
> Денис9x39, Не напоминай про коллекцинера😁
2021-12-03 13:44:18
Авторизация