Автор модификации:LeerInvincibleПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 20.03.2022 Версия мода: 1.2.3 Подробности:
Мод разрабатывался на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра.
Особенности:
3 новые наземные локации и 2 подземных уровня;
Зимняя атмосфера;
Новая сюжетная линия с озвучкой персонажей, созданная по сеттингу серии Метро;
Расширенный игровой процесс: крафт, система болезней, сохранение у костров, симуляция жизни, рандомный спавн предметов;
Усложненный геймплей с элементами выживания;
Дикие звери: Волки, Лисы, Зайцы, Медведи, Олени;
Два режима игры: Сюжетный и Режим выживания;
Собственный фоновый саундтрек;
Новое оформление игры;
Многое многое другое.
Изменения в патчах
Особенности версии 1.2
-исправлен баг, при котором при получении отравления забиралось управление;
-исправлен баг, когда при получении урона коктейлем молотова каким-то животным у ГГ мигал красный экран;
-вырезана опция динамической музыки, которая могла вызывать вылеты;
-исправлено достижение "Одинокий охотник" и способ его получения;
-исправлены некоторые грамматические ошибки;
-исправлены надписи, оставшиеся с тестов;
-убран спавн карты Полярных Зорей в режиме Выживания;
-исправлен баг с партиклом метели в железнодорожном тоннеле на Полуострове;
-исправлено удаление термоса при использовании оного с грибным бульоном;
-исправлен баг, когда мог не удалиться динамит из рюкзака при взрыве завала шахты;
-введен запрет на разливании канистры с бензином на топливо для зажигалок до заправки сюжетного генератора;
-отредактирован вес различных предметов;
-теперь с картой можно доставать предметы из слота "освещение"
-возможный фикс бага спички, когда нельзя было затушить оную;
-возможный фикс вылета при переходе в Полярные Зори на слабых ПК;
-добавлено сохранение перед переходом на локацию, что должно сохранить прогресс даже в случае поломки автосейва;
-добавлен компас для удобства навигации;
-исправлено некорректное отображение надписей на некоторых мониторах;
-удалена вечно чирикающая птица в Полярных Зорях;
-возвращены на место ящики в схроне местного жителя в Видяево, улетевшие наверх;
-поправлен излишне казуальный баланс некоторых предметов в Сюжетном режиме.
-удалены текстуры, содержащие кириллицу, которые вызывали вылеты на англоязычных версиях Windows.
Особенности версии 1.2.3
Включает в себя версию 1.2.2 + следующее:
-Исправлен вылет по антибиотикам;
-Исправлен баг с факелом, когда тот оставался гореть после попадания в рюкзак;
-Исправлена траектория полета коктейля Молотова;
-Уменьшена громкость тушения факела;
-буржуйки теперь намного лучше освещают вокруг себя;
-исправлен баг некорректного воспроизведения финального ролика при открытом инвентаре.
Обращаем внимание игроков, что мод предназначен только для 64-битных систем. Вылет при переходе в Полярные Зори в 99% случаев был связан с наличием 4гб и менее оперативной памяти у игроков. Во время загрузки данной локации, компьютер может потреблять до 6гб ОЗУ, поэтому, даже если после патча у вас будет стабильный вылет при переходе в Полярные Зори, то необходимо увеличить файл подкачки или увеличить количество ОЗУ.
Установка
1. Скачать архив.
2. Распаковать в удобное место (НЕ СТАВИТЬ СВЕРХУ НА ПРОШЛЫЕ ВЕРСИИ МОДА)
3. Запустить start_user.bat Правки для модификации
Я вполне доволен модификацией. Модификация сложная, всю сложность составляет нехватка ресурсов, проедающий до костей холод и специфичная на первый взгляд карта но если с ней свыкнуться можно с нею ориентироваться но сильно не хватает метки персонажа на карте или же компаса возле карты. В моде отсутствуют ручные сохранения только авто и они появляются от удачно зажженного костра, перехода между локациями и сюжетными действиями. А так мод желаю играть в зимнее время и это самое грустное что мод вышел так поздно, а не зимой
Очень был приятно удивлён новыми проработанными фичами, которые хорошо комбинируют с коком (рандомные тайники к примеру), лично для меня это что-то очень красиво, грамотно сделано, передает очень хорошо зимнюю, заброшенную атмосферу, есть конечно маленькие недочеты, но если посмотреть на весь геймплей в целом, на проделанные труды, это для меня один из лучших модов, хорошо затягивает, играется на одном дыхании
P.S: Думаю даже реиграбельность тут очень вполне впишется, благодаря рандому.
(Немного атмосферного показа вам)
Вывод: Однозначно рекомендую
> Vlad0s, Затяжные паузы выполнения заданий - это зло в ОП... Разве что лезть кому-нибудь в выполнение квеста и добавлять завершение квеста по мылу. Но как отреагирует игра - вопрос большой.
> Рамео, кому и чего ты хочешь доказать? здесть сталкеры опытные в жизни повидавшие и нас твои понты не восторгают... наоборот раздражают... ты же сам видишь общаются тут спокеойно никто никому не форсит
> Vlad0s, хм... так я ж писал... багованый квест... причем не у всех что только подтверждает мою мысль о повреждении данных установщика либо самой игры я то с фимой не мучился... у меня все работало четко собрал сдал .... у меня баги с сефом были вот там да....
The Long Dark поинтереснее.
.
Звук при ходьбе как у киборга, меченный в тч с полными карманами болтов и то не так шумел.
Не знаю банят ли тут за такое но вот я видикс по данному моду сделав. https://www.youtube.com/watch?v=5pQ0__4Dv2I&ab_channel=Menime
Ролик мне защёл
Здравствуйте, после сна ГГ умирает. Переохлаждения нет, всё нормально. Версия 1.2.3. Подскажите, в чём проблема?
Голод и жажда
Доброго времени суток. Подскажите, как включить "режим разработчика" для фоторежима?
Так же, как спавнер в СоС, дописать в свойствах ярлыка через пробел ключ -dbg
спасибо