Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятано не малое количество тайников.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов) Сюжет:
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Установка:
1. Установить модификацию в пустую папку(Оригинальная игра не требуется)
2. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
были проблемы со звуком а так норм
Call of misary ещё тот калл если честно
Крутой мой, именно с него я начал свой сталкерский путь не считая оригинальных игр!