Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
Описание:
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры. Основные нововведения:
• Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон).
• Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3).
• Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5).
Дополнительно:
• Для баланса убраны тайники.
• Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты).
• Одиночные аномалии.
• Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок".
А так же по мелочи.
Вот и вышла очередная модификация на платформе Зова Припяти, склепанная за 5 дней и на один вечерок. От мода я и не ждал чего-то особенного, но он меня порадовал. Да, в нем нет чего-то особенного, все действие на одной локации да и сюжет не такой уж и динамичный, было подмечено несколько ошибок в диалогах... Хоть и убраны сложности "новичок" и "опытный" игра ближе к середине не казалась сложной. Еще в начале игры я сбегал на лесопилку где в перестрелках с зомби набрал достаточно патронов и снаряжения включая "бизон" и "сайгу", хотя тратить далее это все было особо и не на что. Несмотря на небольшую продолжительность, ошибки в диалогах и беготню модификация мне понравилась, конечно это не что-то крутое, но и не хреновое. Что еще можно сказать про мод сделанный за пять дней? Итак: Плюсы: Довольно интересный сюжет в 10 квестов который пусть как я и сказал не блещет динамичностью и насыщен беготней все же смог меня порадовать. Серая, мрачная и атмосферная Зона. Бежишь по Затону и понимаешь что не встретишь ты тут друзей, только отряды бандитов так и норовящих расстрелять и обшмонать гг. Вылетов я также за все прохождение не встретил Минусы: Ошибки в диалогах Продолжительность сюжета Итак что мы имеем? Неплохой, небольшой, но качевственный продукт. Теперь я ожидаю основной глобальный мод который я надеюсь удивит нас. Автору удачи в разработке!
Хорошо, но мало. Может поэтому и хорошо :). Очень коротенький мод, проходится за пару часов, понять баланс не получится. Тайники убраны, но много просто раскиданного по локе из оригинала в игре осталось, как автомат с патронами, едой и аптечками в здании Станции переработки отходов. Погода и прочие графические фишки для меня не главное, да и не понимаю я особо в этом, поэтому сказать мне нечего. Сюжетик проходится легко и на одном дыхании.
Тайна ч14 дня... Скольких же сталкеров она погубила, и все без толку ... Она та уже пробегает из уст в уста, как легенда об исполнителе желаний, золотом шаре, нептуне, и многих других... Лезут туда, да мрут как мухи. Не хочет зона, что бы тайну знали, не хочет. Я же вижу, что не подпускает она непрошенных гостей. Эх, не буду туда лезть, не готов я, да и жизнь дорога.
> DrHouse, Нет....Только избранный однажды её разгадает и получит власть над всем этим сайтом....о 14 дне Ходит много баек и легенд...Однажды предсказание сбудется и эту тайну разгадают!!
Мод топ давно не видил таких модов очень долго
Разраб спасибо за этот Мод