CGIM 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Разработчик: Жора Цементов
Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти
Дата выхода: 03.04.2022

О проекте
Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.

Список изменений
  1. 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками;
  2. Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба;
  3. Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август;
  4. Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение;
  5. Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной;
  6. Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
Ссылки и порядок установки
Как установить?
1) Выбираем версию для ЧН или ЗП
2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata;
3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её;
4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:


r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.0


Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом.
Проблемы и адаптации
Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе:
A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды

Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах?
A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Absolute Nature 4
A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Gunslinger Mod
A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, зачет CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к STCoP WP
A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял

Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3
A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:22:03

Решил интереса ради на чистый СГМ 2.2 накатить этот пак. Более-менее нормально встало, с ковырянием пары файлов, но один баг всё же есть: солнце на всех локациях (даже из оригинала ЗП) встаёт на западе и заходит на востоке, до кучи не попадая в своё место на текстуре неба. Что интересно, изменение sun_altitude и sun_longitude в конфигах циклов ничего не даёт. Баг некритичный, но довольно смешной. На чистом Зове Припяти всё работает как положено.

2022-04-25 11:03:18

Так это таже игра чтоли, только визуал добавлен и всё?

2022-04-19 14:11:31

Да, это чисто погодная модификация, и репак её смысла делать нету

2022-04-19 14:50:26

А чё, сделали бы репачок

2022-04-15 15:19:49

После добавления в Зов Припяти, вылетает почти сразу:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_moon_yellow_light'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

0023:69737365 OneCoreUAPCommonProxyStub.dll

2022-04-09 09:00:27

прикол несмешной

2022-04-05 02:53:24

В-Внимательность)


2022-04-05 03:46:46

я видел

2022-04-05 16:06:04

Путаница пошла)))

2022-04-05 21:28:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Блин чёт не могу выбрать между долгом м свободой, в 1 все по военному, а во втором все по сталкерски будто..
2025-09-01 14:02:45
> Ognom, зачем? Они же все динаковые, "фрукт-фрукт"
-этот мод на Сталкер,
-тот тоже мод на Сталкер.
2025-09-01 13:57:34
> Сахарок, ты доя начала название мода назови, а потом уже проси о помощи. Что за дурная привычка?
2025-09-01 13:37:52
К кому можно обратиться с проблемой по моду?
2025-09-01 09:56:36
Подскажите пожалуйста мне нужна помощь с модом
2025-09-01 09:54:25
Всем привет
2025-09-01 09:54:14
> Djetch, но там пулемётов хватает и ПКМ, и Миниган у которого патроны во все стороны летят, но всё равно попадают
2025-09-01 09:15:57
> Djetch, увы, нет
2025-09-01 08:51:29
> Керчик-Перчика стрелять млжно из бтр?
2025-09-01 05:24:34
> Djetch, а, точно езда на транспорте с багажником, покупка этого всего у Бармена) я когда играл всё нужное сгрузил в БТР и доехал до перехода в Припять)
2025-08-31 23:21:42
> Djetch, никаких, но всё максимально отличается, к примеру есть грави-дробовик который стреляет болтами
2025-08-31 23:20:04
Новые*
2025-08-31 22:19:48
> Керчик-Перчик, хмм, попробую, а какие там говые функции?
2025-08-31 22:15:33
Привет ребята, может кто посоветовать сборки в которых есть война группировок хорошая и что бы на стволов было побольше и модули всякие были, заранее спасибо за ответ
2025-08-31 20:42:49
> Djetch, до Бара это практически тот же сюжет ТЧ, а после Бара Тёмная Долина невероятно отличается от стандарта, Янтарь, Склады, Радар(везде огромная разница) даже ЧАЭС, только вот Саркофаг не сильно отличается, если честно это единственный мод в котором я увидел реальное отличие от остальных
2025-08-31 20:33:47
> VSS_Vintorezik, нет это в ОЛР 3.0> Djetch, 2.5 нормальный
2025-08-31 19:24:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-31 17:56:59
> VSS_Vintorezik,а у толика задание убить меченого?
2025-08-31 17:38:49
> Djetch, Приходит васян и даёт тебе всевозможные болезни, а также перегруз после 0.1 КГ.
2025-08-31 17:34:14
> VSS_Vintorezik, а потом приходит шрам вместе с стрелком?
2025-08-31 17:29:35
Авторизация