CGIM 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

Разработчик: Жора Цементов
Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти
Дата выхода: 03.04.2022

О проекте
Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.

Список изменений
  1. 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками;
  2. Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба;
  3. Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август;
  4. Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение;
  5. Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной;
  6. Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
Ссылки и порядок установки
Как установить?
1) Выбираем версию для ЧН или ЗП
2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata;
3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её;
4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:


r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.0


Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом.
Проблемы и адаптации
Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе:
A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды

Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах?
A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Absolute Nature 4
A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Gunslinger Mod
A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, зачет CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к STCoP WP
A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял

Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3
A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую.

2024-01-13 23:51:07

Решил интереса ради на чистый СГМ 2.2 накатить этот пак. Более-менее нормально встало, с ковырянием пары файлов, но один баг всё же есть: солнце на всех локациях (даже из оригинала ЗП) встаёт на западе и заходит на востоке, до кучи не попадая в своё место на текстуре неба. Что интересно, изменение sun_altitude и sun_longitude в конфигах циклов ничего не даёт. Баг некритичный, но довольно смешной. На чистом Зове Припяти всё работает как положено.

2022-04-25 11:03:18

Так это таже игра чтоли, только визуал добавлен и всё?

2022-04-19 14:11:31

Да, это чисто погодная модификация, и репак её смысла делать нету

2022-04-19 14:50:26

А чё, сделали бы репачок

2022-04-15 15:19:49

После добавления в Зов Припяти, вылетает почти сразу:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   :
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_moon_yellow_light'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

0023:69737365 OneCoreUAPCommonProxyStub.dll

2022-04-09 09:00:27

прикол несмешной

2022-04-05 02:53:24

В-Внимательность)


2022-04-05 03:46:46

я видел

2022-04-05 16:06:04

Путаница пошла)))

2022-04-05 21:28:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> EsEr SR, попробуй добавить одну большую Z в виде георгиевской ленточки, должно заработать
2024-12-12 08:38:04
> Admin, Благодарю месье🤝
2024-12-11 21:04:34
> _Dragon-Lord_, OGSR + Gunslinger
2024-12-11 21:03:51
Ребят, можете посоветовать хороший мод или сборку? Предпочтения такие - с ганслингеровским оружейным паком, и продолжительным сюжетом
2024-12-11 21:02:27
ну вроде как вот это zzzz в зависимости от количества считается приоритетом...
2024-12-11 20:27:31
> EsEr SR, не понял вопрос
2024-12-11 20:26:32
Всем привет. Как моды в Сталкер2 переименовать чтоб работали, какие-то zzzzz надо добавлять?
2024-12-11 20:25:40
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-11 20:18:21
Всем доброго вечера!
2024-12-11 19:59:36
> German Klochkov, Солянка 2016 без OGSR движка
2024-12-11 19:30:20
ну просто в разделе для слабых пе ничего нет а хочется какие то новые механики или новые сюжетки
2024-12-11 19:28:42
посоветуйте моды которые не сильно требовательные
2024-12-11 19:27:18
> Leshenskiy, Всё правильно, в reborn на трезвую голову нельзя играть.. Факт :-)
2024-12-11 19:13:19
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-11 19:02:58
> General Pipiska, ну и ник, я спьяну сразу и не разобрал
2024-12-11 18:28:37
> General Pipiska, reborn, разумеется
2024-12-11 16:56:40
> General Pipiska, их полно. Какие предпочтения?
2024-12-11 16:35:11
Привет всем, кто может посоветовать хорошие моды?
2024-12-11 16:27:52
Ребята как мне нормально аномали?
2024-12-11 15:42:41
всем привет . тут всё таки довольно много и модов и уверен что найдутся те кто шарит в их создании . можно ли как то в классический сталкер добавить KSG 12 ? или может уже кто добавил а я не в курсе ?
2024-12-11 14:34:24
Авторизация