Разработчик: Жора Цементов
Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти
Дата выхода: 03.04.2022
О проекте
Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
Список изменений
-
6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками;
-
Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба;
-
Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август;
-
Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение;
-
Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной;
-
Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.
Ссылки и порядок установки
Как установить?
1) Выбираем версию для
ЧН или
ЗП
2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata;
3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её;
4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.7
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.0
Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом.
Проблемы и адаптации
Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе:
A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды
Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах?
A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции.
Q: Адаптация к Absolute Nature 4
A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции.
Q: Адаптация к Gunslinger Mod
A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, зачет CGIM, следуя инструкции.
Q: Адаптация к STCoP WP
A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял
Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3
A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую.
Решил интереса ради на чистый СГМ 2.2 накатить этот пак. Более-менее нормально встало, с ковырянием пары файлов, но один баг всё же есть: солнце на всех локациях (даже из оригинала ЗП) встаёт на западе и заходит на востоке, до кучи не попадая в своё место на текстуре неба. Что интересно, изменение sun_altitude и sun_longitude в конфигах циклов ничего не даёт. Баг некритичный, но довольно смешной. На чистом Зове Припяти всё работает как положено.
Так это таже игра чтоли, только визуал добавлен и всё?
Да, это чисто погодная модификация, и репак её смысла делать нету
А чё, сделали бы репачок
После добавления в Зов Припяти, вылетает почти сразу:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'flares_moon_yellow_light'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:69737365 OneCoreUAPCommonProxyStub.dll
прикол несмешной
В-Внимательность)
я видел
Путаница пошла)))