Choice of Destiny 0.25

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ Google Drive
Автор модификации: SZM-team
Choice of Destiny — это глобальная модификация, основанная на X-Ray Engine 1.6. Проект является продолжением модификации SZM CoP 0.2 которая вышла в 2012 году. На данный момент в проекте нет сюжетной линии как в SZM CoP 0.2. Игра фриплей, с квестами. Также проект является продолжением мода Return to the Shadows.

Выбор Судьбы на данный момент содержит огромную локацию «Hallway», которая объединяет локации: Кордон (S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо), Darkscape 1865 (S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля), Hallway/Предбанник (АМК-Команда). Локации были отредактированы и объединены в одну огромную территорию.

Рекомендации:
В данной версии мода может быть низкий FPS при высоких настройках графики.
Если такая проблема возникла - пробуйте поставить средние , высокие настройки качества.
Тип рендера вроде бы не влияет, но его тоже можно понизить. Например, поставив не DX 11 , а DX 10.

Вы можете также попробовать поиграть с движком OpenXray, но ситуация там с FPS похожая. Чтобы попробовать OpenXray - скачайте релиз December 2020 Preview, он работает с Choice of Destiny. И замените, удалив или переименовав предыдущую папку bin. December 2021 RC1 почему то не работает с модом.

Есть версия движка х64 в которой хороший FPS (он между прочим в предыдущих версиях), но там не работают квесты, а так же безлоговые вылеты.

Список изменений
Choice of Destiny 0.25:
- Пересборка локации, высокое качество компиляции;
- Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя;
- Добавлено больше летающих аномалий;
- Добавлено 4 квеста в деревне;
- X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем:
X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine;
- Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода;
- Добавлена карта Предбанника в ПДА;
- Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник;
- Добавлен новый патруль вертолета;
- Добавлены тенты на КПП;
- У одного из тентов добавлен отряд военных;
- Добавлен отряд в продуктовый магазин, возле деревни;
- Добавлены сталкеры в подземный бар, между Кордоном и Предбанником. Пока что бармен и торговец - не настроены;
- Исправлен респавн мутантов, он не работал, теперь работает. Мутанты должны спавнится через некоторое время;
- Исправлен респавн для более 30 отрядов сталкеров и бандитов. НПСы респавнятся через некоторое время;
- На карту добавлен новый подвид слепых псов. Это большие слепые псы;
- Исправлен R1 Static Render. Теперь работает;
- На части Кордона, на ферме теперь работающий ремонтник;
- Добавлен ремонтник, на Кордоне у военных (КПП, Блокпост);
- Добавлен отряд в церковь на Кордоне;
- Добавлено 3 отряда бандитов в бассейн, возле фабрики;
- Маленькое изменение. Изменена игровая валюта с Рублей на Гривны, RU - > UAH. Цены на товары при этому остались прежние;
- Отредактированы торговцы на карте. Сейчас их количество составляет - 6 торговцев. Теперь у них можно купить припасы и патроны, а так же оружие и бронежилеты.
Наборы пока что стартовые и будут еще изменятся;
- Добавлено не большое количество уникальных персонажей на карте. Пример на скриншотах;
- Исправлен вылет в диалогах, в данный момент сталкеры не могут проводить вас в какие то точки на локации. Данная фитча не настроена;
- Временно в из-за багов с Митричем, в этой версии будет 2 Сидоровича. То есть 2 персонажа с одинаковыми моделями;

Choice of Destiny 0.23:
- Добавлен лес:
- ДУБ (в основном дубы);
- Ольха;
- Вишня ;
- Сосна ;
- Ель;
- Ива;
- Сожженная сосна;
- Был уже "Тополь";
- «Ростки» и кусты;
- Добавлена глобальная карта (карта Hallway в настоящее время не правильно отображается);
- Добавлен звук вертолета;
- В некоторых местах добавлено ТВ;
- Добавлены спальные места;
- Удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой AI map не совместима);
- Все бандиты на уровне теперь враги (Можно попробовать понаблюдать за ними);
- Исправлено, что мутанты не атакуют главного героя.
Теперь все мутанты атакуют Актёра, также исправлены кровососы.
Есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера;
- Сюжет фриплей;
- X-Ray Engine обновлен до 1.7;
- Удален Atmosfear 3;
- Добавлен SWTC;
- Редактирован Actor UI;
- Добавлена локация Предбанник (Escape 3120 + Darkscape 1865 + Predbannik);
- Переделано много статических 3D моделей;
- Добавлены новые статические 3D модели;
- Добавлены wallmarks на уровень;
- Новые текстуры;
Русификатор
В данный момент основной язык мода - английский. Но в сборке так же присутствует русская локализация (SZM CoP 0.2).
Чтобы изменить язык на русский, перейдите в Choice of Destiny\gamedata\configs\localization.ltx и замените в файле localization.ltx - eng на rus.
Так же рекомендовано скачать дополнительный пак перевода вместе с русской озвучкой и заменить геймдату в папке Choice of Destiny.
Благодарности
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

Argus
CrommCruac
Wolfstalker
Vano_Santuri
Shoker
Bak
[PROTOTYPE]
Лис197
Команде GSC
Команде AMK
и всем остальным кого возможно забыли записать!
Установка:
1. Скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. Запустить модификацию через Start.exe
3. Играть
3 ГБ Google Drive
2024-01-14 23:51:04

Вполне играбельно , вот только непонятно как обыскивать тела мутантов ! Делаешь как написано - никакой реакции , если кто знает , напишите пожалуйста , а то многих уже убил , даже хвоста собаки не добыл !

2022-11-18 14:52:00

Кому пришло в голову выкладывать на гугл? Невозможно скачать из-за того, что превышено количество скачиваний.

2022-11-17 19:43:39

Не много опаздал я но сечас всё норм

2023-08-30 00:43:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
а этот арт случаем не в рюкзаке каком нибудь лежит. а то я уже попыток 5 потратил. оббежал всё озеро и ни хрена не нашёл. Ночь, туман и мутанты...
2024-10-18 03:31:32
> Vit4lij, У меня 3
2024-10-18 03:12:46
Пойду спать , у меня 2 часа ночи . Кинь себе файл balance_light и все проблемы с радиацией и аптечками пропадут . Могу дать новый файл
2024-10-18 03:09:17
> Vit4lij, ну ты лучше всё таки подумай об этом.
2024-10-18 03:04:43
Глаза бдут меньше уставать от всех этих затемнений екрана
2024-10-18 03:00:56
Будет 2 варианта на выбор + отдельные папки с файлами ( также чит и обычные )
2024-10-18 02:59:47
> Vit4lij, я надеюсь ты все эти правки по отдельности делаешь, а не всё в одну куычу?
2024-10-18 02:58:32
> Vit4lij, да к бегу такому привыкнуть в целом можно. Тут суть вся в том, что нагрузка на ГГ и само время. Нам тут ещё спортсменом показали.
2024-10-18 02:57:44
Мне не удалось исправить только бег и усталость у ГГ , ни один файл Актор не подошел . А так правки почти готовы . Стоит ли больше артефактов больше рассыпать по локациям ?
2024-10-18 02:53:37
> Vit4lij, по описанию то понятно, что третьего уровня. мне пришлось у Пахома брать 12 килограммовую бандуру
2024-10-18 02:50:39
Если от Ореха в тайнике , то вскрыть у Бармена -там артефакт 3 уровня
2024-10-18 02:45:53
> Vit4lij, блин, да там радиации писец много. Ладно гляну. а что с оболочкой артефакта делать? такая красная сфера
2024-10-18 02:43:04
Я долго в Кишке искал тайник - на кабине грузовика был , что на заправке стоит
2024-10-18 02:42:01
Я знаю где - в темной долине под мостом у опоры . Ищи в воде , как идти с фермы
2024-10-18 02:39:55
я пока пытаюсь найти этот сраный артефакт для Пличко, который валяется хрен знает где
2024-10-18 02:38:51
Пси собака сейчас обычный волк )
2024-10-18 02:38:37
Мне удалось найти советы как пси собаку и котов усмирить . Дал им шанс в 100 раз меньше применять свои пси атаки , и артефакты не мигают при взятии
2024-10-18 02:37:28
> Vit4lij, я всё же хочу по совести Сахарову отдать. задание, в конце концов
2024-10-18 02:37:16
Я у Бармена вскрывал
2024-10-18 02:35:45
Если дал Орех за ружье , то там артефакт 3 уровня
2024-10-18 02:35:24
Авторизация