Choice of Destiny 0.25

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
choice of destiny — это глобальная модификация, основанная на x-ray engine 1.6. проект является продолжением модификации szm cop 0.2 которая вышла в 2012 году. на данный момент в проекте нет сюжетной линии как в szm cop 0.2. игра фриплей, с квестами. также проект является продолжением мода return to the shadows.

выбор судьбы на данный момент содержит огромную локацию «hallway», которая объединяет локации: кордон (Сталкер чистое небо), darkscape 1865 (Сталкер тени чернобыля), hallway/предбанник (амк-команда). локации были отредактированы и объединены в одну огромную территорию.

рекомендации:
в данной версии мода может быть низкий fps при высоких настройках графики.
если такая проблема возникла - пробуйте поставить средние , высокие настройки качества.
тип рендера вроде бы не влияет, но его тоже можно понизить. например, поставив не dx 11 , а dx 10.

вы можете также попробовать поиграть с движком openxray, но ситуация там с fps похожая. чтобы попробовать openxray - скачайте релиз december 2020 preview, он работает с choice of destiny. и замените, удалив или переименовав предыдущую папку bin. december 2021 rc1 почему то не работает с модом.

есть версия движка х64 в которой хороший fps (он между прочим в предыдущих версиях), но там не работают квесты, а так же безлоговые вылеты.

список изменений
choice of destiny 0.25:
- пересборка локации, высокое качество компиляции;
- добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя;
- добавлено больше летающих аномалий;
- добавлено 4 квеста в деревне;
- x-ray engine изменен. было решено закрыть разработку собственного x-ray engine и сейчас мы используем:
x-ray engine 1.6 x64 stcop wp engine;
- использование новой версии x-ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода;
- добавлена карта предбанника в пда;
- добавлены новые загрузочные экраны карты предбанник;
- добавлен новый патруль вертолета;
- добавлены тенты на кпп;
- у одного из тентов добавлен отряд военных;
- добавлен отряд в продуктовый магазин, возле деревни;
- добавлены сталкеры в подземный бар, между кордоном и предбанником. пока что бармен и торговец - не настроены;
- исправлен респавн мутантов, он не работал, теперь работает. мутанты должны спавнится через некоторое время;
- исправлен респавн для более 30 отрядов сталкеров и бандитов. нпсы респавнятся через некоторое время;
- на карту добавлен новый подвид слепых псов. это большие слепые псы;
- исправлен r1 static render. теперь работает;
- на части кордона, на ферме теперь работающий ремонтник;
- добавлен ремонтник, на кордоне у военных (кпп, блокпост);
- добавлен отряд в церковь на кордоне;
- добавлено 3 отряда бандитов в бассейн, возле фабрики;
- маленькое изменение. изменена игровая валюта с рублей на гривны, ru - > uah. цены на товары при этому остались прежние;
- отредактированы торговцы на карте. сейчас их количество составляет - 6 торговцев. теперь у них можно купить припасы и патроны, а так же оружие и бронежилеты.
наборы пока что стартовые и будут еще изменятся;
- добавлено не большое количество уникальных персонажей на карте. пример на скриншотах;
- исправлен вылет в диалогах, в данный момент сталкеры не могут проводить вас в какие то точки на локации. данная фитча не настроена;
- временно в из-за багов с митричем, в этой версии будет 2 сидоровича. то есть 2 персонажа с одинаковыми моделями;

choice of destiny 0.23:
- добавлен лес:
- дуб (в основном дубы);
- ольха;
- вишня ;
- сосна ;
- ель;
- ива;
- сожженная сосна;
- был уже "тополь";
- «ростки» и кусты;
- добавлена глобальная карта (карта hallway в настоящее время не правильно отображается);
- добавлен звук вертолета;
- в некоторых местах добавлено тв;
- добавлены спальные места;
- удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой ai map не совместима);
- все бандиты на уровне теперь враги (можно попробовать понаблюдать за ними);
- исправлено, что мутанты не атакуют главного героя.
теперь все мутанты атакуют актёра, также исправлены кровососы.
есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера;
- сюжет фриплей;
- x-ray engine обновлен до 1.7;
- удален atmosfear 3;
- добавлен swtc;
- редактирован actor ui;
- добавлена локация предбанник (escape 3120 + darkscape 1865 + predbannik);
- переделано много статических 3d моделей;
- добавлены новые статические 3d модели;
- добавлены wallmarks на уровень;
- новые текстуры;
русификатор
в данный момент основной язык мода - английский. но в сборке так же присутствует русская локализация (szm cop 0.2).
чтобы изменить язык на русский, перейдите в choice of destiny\gamedata\configs\localization.ltx и замените в файле localization.ltx - eng на rus.
так же рекомендовано скачать дополнительный пак перевода вместе с русской озвучкой и заменить геймдату в папке choice of destiny.
благодарности
выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

argus
crommcruac
wolfstalker
vano_santuri
shoker
bak
[prototype]
лис197
команде
команде amk
и всем остальным кого возможно забыли записать!
установка:
1. скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. запустить модификацию через start.exe
3. играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:27:01

Вполне играбельно , вот только непонятно как обыскивать тела мутантов ! Делаешь как написано - никакой реакции , если кто знает , напишите пожалуйста , а то многих уже убил , даже хвоста собаки не добыл !

2022-11-18 14:52:00

Кому пришло в голову выкладывать на гугл? Невозможно скачать из-за того, что превышено количество скачиваний.

2022-11-17 19:43:39

Не много опаздал я но сечас всё норм

2023-08-30 00:43:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
Авторизация