Choice of Destiny 0.25

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Choice of Destiny — это глобальная модификация, основанная на X-Ray Engine 1.6. Проект является продолжением модификации SZM CoP 0.2 которая вышла в 2012 году. На данный момент в проекте нет сюжетной линии как в SZM CoP 0.2. Игра фриплей, с квестами. Также проект является продолжением мода Return to the Shadows.

Выбор Судьбы на данный момент содержит огромную локацию «Hallway», которая объединяет локации: Кордон (S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо), Darkscape 1865 (S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля), Hallway/Предбанник (АМК-Команда). Локации были отредактированы и объединены в одну огромную территорию.

Рекомендации:
В данной версии мода может быть низкий FPS при высоких настройках графики.
Если такая проблема возникла - пробуйте поставить средние , высокие настройки качества.
Тип рендера вроде бы не влияет, но его тоже можно понизить. Например, поставив не DX 11 , а DX 10.

Вы можете также попробовать поиграть с движком OpenXray, но ситуация там с FPS похожая. Чтобы попробовать OpenXray - скачайте релиз December 2020 Preview, он работает с Choice of Destiny. И замените, удалив или переименовав предыдущую папку bin. December 2021 RC1 почему то не работает с модом.

Есть версия движка х64 в которой хороший FPS (он между прочим в предыдущих версиях), но там не работают квесты, а так же безлоговые вылеты.

Список изменений
Choice of Destiny 0.25:
- Пересборка локации, высокое качество компиляции;
- Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя;
- Добавлено больше летающих аномалий;
- Добавлено 4 квеста в деревне;
- X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем:
X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine;
- Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода;
- Добавлена карта Предбанника в ПДА;
- Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник;
- Добавлен новый патруль вертолета;
- Добавлены тенты на КПП;
- У одного из тентов добавлен отряд военных;
- Добавлен отряд в продуктовый магазин, возле деревни;
- Добавлены сталкеры в подземный бар, между Кордоном и Предбанником. Пока что бармен и торговец - не настроены;
- Исправлен респавн мутантов, он не работал, теперь работает. Мутанты должны спавнится через некоторое время;
- Исправлен респавн для более 30 отрядов сталкеров и бандитов. НПСы респавнятся через некоторое время;
- На карту добавлен новый подвид слепых псов. Это большие слепые псы;
- Исправлен R1 Static Render. Теперь работает;
- На части Кордона, на ферме теперь работающий ремонтник;
- Добавлен ремонтник, на Кордоне у военных (КПП, Блокпост);
- Добавлен отряд в церковь на Кордоне;
- Добавлено 3 отряда бандитов в бассейн, возле фабрики;
- Маленькое изменение. Изменена игровая валюта с Рублей на Гривны, RU - > UAH. Цены на товары при этому остались прежние;
- Отредактированы торговцы на карте. Сейчас их количество составляет - 6 торговцев. Теперь у них можно купить припасы и патроны, а так же оружие и бронежилеты.
Наборы пока что стартовые и будут еще изменятся;
- Добавлено не большое количество уникальных персонажей на карте. Пример на скриншотах;
- Исправлен вылет в диалогах, в данный момент сталкеры не могут проводить вас в какие то точки на локации. Данная фитча не настроена;
- Временно в из-за багов с Митричем, в этой версии будет 2 Сидоровича. То есть 2 персонажа с одинаковыми моделями;

Choice of Destiny 0.23:
- Добавлен лес:
- ДУБ (в основном дубы);
- Ольха;
- Вишня ;
- Сосна ;
- Ель;
- Ива;
- Сожженная сосна;
- Был уже "Тополь";
- «Ростки» и кусты;
- Добавлена глобальная карта (карта Hallway в настоящее время не правильно отображается);
- Добавлен звук вертолета;
- В некоторых местах добавлено ТВ;
- Добавлены спальные места;
- Удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой AI map не совместима);
- Все бандиты на уровне теперь враги (Можно попробовать понаблюдать за ними);
- Исправлено, что мутанты не атакуют главного героя.
Теперь все мутанты атакуют Актёра, также исправлены кровососы.
Есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера;
- Сюжет фриплей;
- X-Ray Engine обновлен до 1.7;
- Удален Atmosfear 3;
- Добавлен SWTC;
- Редактирован Actor UI;
- Добавлена локация Предбанник (Escape 3120 + Darkscape 1865 + Predbannik);
- Переделано много статических 3D моделей;
- Добавлены новые статические 3D модели;
- Добавлены wallmarks на уровень;
- Новые текстуры;
Русификатор
В данный момент основной язык мода - английский. Но в сборке так же присутствует русская локализация (SZM CoP 0.2).
Чтобы изменить язык на русский, перейдите в Choice of Destiny\gamedata\configs\localization.ltx и замените в файле localization.ltx - eng на rus.
Так же рекомендовано скачать дополнительный пак перевода вместе с русской озвучкой и заменить геймдату в папке Choice of Destiny.
Благодарности
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

Argus
CrommCruac
Wolfstalker
Vano_Santuri
Shoker
Bak
[PROTOTYPE]
Лис197
Команде GSC
Команде AMK
и всем остальным кого возможно забыли записать!
Установка:
1. Скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. Запустить модификацию через Start.exe
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:27:01

Вполне играбельно , вот только непонятно как обыскивать тела мутантов ! Делаешь как написано - никакой реакции , если кто знает , напишите пожалуйста , а то многих уже убил , даже хвоста собаки не добыл !

2022-11-18 14:52:00

Кому пришло в голову выкладывать на гугл? Невозможно скачать из-за того, что превышено количество скачиваний.

2022-11-17 19:43:39

Не много опаздал я но сечас всё норм

2023-08-30 00:43:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, эт уникальные арты, в своём роде единичные. Просто так хер найдёшь их, эт легендарные.
2025-06-23 22:30:19
> Alehandro, вот, я забыл, до выходных ещё хотел заняться...
2025-06-23 22:28:47
> Dzgamir, если не забуду)
2025-06-23 22:28:03
> ShramShramov, Хотя Сварог вроде уже месяц у меня.
2025-06-23 22:27:12
> Alehandro, Я вообще их ищу 2 месяца, не одного не нашёл за 7000 страниц.
2025-06-23 22:26:39
> Alehandro, нет, я проверял, там не так много их осталось. Позже с компьютера добавлю, напомнишь мне завтра-после завтра...
2025-06-23 22:26:20
> Dzgamir, а арты 5-го уровня отключили что ль у меня? Чёт по нулям уже несколько месяцев.
2025-06-23 22:23:21
> Alehandro, хорошо тогда ))д
2025-06-23 22:19:26
> Dzgamir, да не, ещё 0,5 и в койку) Не придётся мож меня банить сёдня 😆
2025-06-23 22:13:54
Мне главное, чтоб Alehandro банить не пришлось 🤣. Много у тебя там ещё пиво?
2025-06-23 21:58:51
> Alehandro, Не он первый такой, не он последний такой, всем кому что либо интересно выплескивают эмоции и говорят всем это вокруг, Так что это нормальное явление.
2025-06-23 21:45:26
> ShramShramov, не писий хотел сказать, я тя выслушаю и скажу чё делать дальше) А то ты походу в этом чате всех за-ал.)😁
2025-06-23 21:38:57
> ShramShramov, другими словами в личку мне пиши по вопросам, не ссы)
2025-06-23 21:26:29
> ShramShramov, я крепкое не пью, а ты чё хотел вообще? Ко мне не обращайся пожалуйста(по крайней мере сегодня)😆
2025-06-23 21:08:55
> Alehandro, Ты... Это, с крепким поаккуратнее...
2025-06-23 21:05:39
> Alehandro, Вот такая селяви...
2025-06-23 21:05:08
> Serafim12x, в том и дело, что другие не сделают. Проелозишь, без работы останешься. Я со своей гадостью 4 года уже зае-лся сидеть.
2025-06-23 21:03:43
> Alehandro, Пиво само себя не выпьет..А работу?..да другие сделают))
2025-06-23 21:01:14
> Serafim12x, в четверг на работу, делов немеряно, работаю 2/4, взяли инвалида кое-как. А я сижу пиво пью, да и пох.
2025-06-23 20:59:33
> Alehandro, Дело хорошее)
2025-06-23 20:56:19
Авторизация