Choice of Destiny 0.25

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Choice of Destiny — это глобальная модификация, основанная на X-Ray Engine 1.6. Проект является продолжением модификации SZM CoP 0.2 которая вышла в 2012 году. На данный момент в проекте нет сюжетной линии как в SZM CoP 0.2. Игра фриплей, с квестами. Также проект является продолжением мода Return to the Shadows.

Выбор Судьбы на данный момент содержит огромную локацию «Hallway», которая объединяет локации: Кордон (S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо), Darkscape 1865 (S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля), Hallway/Предбанник (АМК-Команда). Локации были отредактированы и объединены в одну огромную территорию.

Рекомендации:
В данной версии мода может быть низкий FPS при высоких настройках графики.
Если такая проблема возникла - пробуйте поставить средние , высокие настройки качества.
Тип рендера вроде бы не влияет, но его тоже можно понизить. Например, поставив не DX 11 , а DX 10.

Вы можете также попробовать поиграть с движком OpenXray, но ситуация там с FPS похожая. Чтобы попробовать OpenXray - скачайте релиз December 2020 Preview, он работает с Choice of Destiny. И замените, удалив или переименовав предыдущую папку bin. December 2021 RC1 почему то не работает с модом.

Есть версия движка х64 в которой хороший FPS (он между прочим в предыдущих версиях), но там не работают квесты, а так же безлоговые вылеты.

Список изменений
Choice of Destiny 0.25:
- Пересборка локации, высокое качество компиляции;
- Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя;
- Добавлено больше летающих аномалий;
- Добавлено 4 квеста в деревне;
- X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем:
X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine;
- Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода;
- Добавлена карта Предбанника в ПДА;
- Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник;
- Добавлен новый патруль вертолета;
- Добавлены тенты на КПП;
- У одного из тентов добавлен отряд военных;
- Добавлен отряд в продуктовый магазин, возле деревни;
- Добавлены сталкеры в подземный бар, между Кордоном и Предбанником. Пока что бармен и торговец - не настроены;
- Исправлен респавн мутантов, он не работал, теперь работает. Мутанты должны спавнится через некоторое время;
- Исправлен респавн для более 30 отрядов сталкеров и бандитов. НПСы респавнятся через некоторое время;
- На карту добавлен новый подвид слепых псов. Это большие слепые псы;
- Исправлен R1 Static Render. Теперь работает;
- На части Кордона, на ферме теперь работающий ремонтник;
- Добавлен ремонтник, на Кордоне у военных (КПП, Блокпост);
- Добавлен отряд в церковь на Кордоне;
- Добавлено 3 отряда бандитов в бассейн, возле фабрики;
- Маленькое изменение. Изменена игровая валюта с Рублей на Гривны, RU - > UAH. Цены на товары при этому остались прежние;
- Отредактированы торговцы на карте. Сейчас их количество составляет - 6 торговцев. Теперь у них можно купить припасы и патроны, а так же оружие и бронежилеты.
Наборы пока что стартовые и будут еще изменятся;
- Добавлено не большое количество уникальных персонажей на карте. Пример на скриншотах;
- Исправлен вылет в диалогах, в данный момент сталкеры не могут проводить вас в какие то точки на локации. Данная фитча не настроена;
- Временно в из-за багов с Митричем, в этой версии будет 2 Сидоровича. То есть 2 персонажа с одинаковыми моделями;

Choice of Destiny 0.23:
- Добавлен лес:
- ДУБ (в основном дубы);
- Ольха;
- Вишня ;
- Сосна ;
- Ель;
- Ива;
- Сожженная сосна;
- Был уже "Тополь";
- «Ростки» и кусты;
- Добавлена глобальная карта (карта Hallway в настоящее время не правильно отображается);
- Добавлен звук вертолета;
- В некоторых местах добавлено ТВ;
- Добавлены спальные места;
- Удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой AI map не совместима);
- Все бандиты на уровне теперь враги (Можно попробовать понаблюдать за ними);
- Исправлено, что мутанты не атакуют главного героя.
Теперь все мутанты атакуют Актёра, также исправлены кровососы.
Есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера;
- Сюжет фриплей;
- X-Ray Engine обновлен до 1.7;
- Удален Atmosfear 3;
- Добавлен SWTC;
- Редактирован Actor UI;
- Добавлена локация Предбанник (Escape 3120 + Darkscape 1865 + Predbannik);
- Переделано много статических 3D моделей;
- Добавлены новые статические 3D модели;
- Добавлены wallmarks на уровень;
- Новые текстуры;
Русификатор
В данный момент основной язык мода - английский. Но в сборке так же присутствует русская локализация (SZM CoP 0.2).
Чтобы изменить язык на русский, перейдите в Choice of Destiny\gamedata\configs\localization.ltx и замените в файле localization.ltx - eng на rus.
Так же рекомендовано скачать дополнительный пак перевода вместе с русской озвучкой и заменить геймдату в папке Choice of Destiny.
Благодарности
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

Argus
CrommCruac
Wolfstalker
Vano_Santuri
Shoker
Bak
[PROTOTYPE]
Лис197
Команде GSC
Команде AMK
и всем остальным кого возможно забыли записать!
Установка:
1. Скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. Запустить модификацию через Start.exe
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:27:01

Вполне играбельно , вот только непонятно как обыскивать тела мутантов ! Делаешь как написано - никакой реакции , если кто знает , напишите пожалуйста , а то многих уже убил , даже хвоста собаки не добыл !

2022-11-18 14:52:00

Кому пришло в голову выкладывать на гугл? Невозможно скачать из-за того, что превышено количество скачиваний.

2022-11-17 19:43:39

Не много опаздал я но сечас всё норм

2023-08-30 00:43:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчика стрелять млжно из бтр?
2025-09-01 05:24:34
> Djetch, а, точно езда на транспорте с багажником, покупка этого всего у Бармена) я когда играл всё нужное сгрузил в БТР и доехал до перехода в Припять)
2025-08-31 23:21:42
> Djetch, никаких, но всё максимально отличается, к примеру есть грави-дробовик который стреляет болтами
2025-08-31 23:20:04
Новые*
2025-08-31 22:19:48
> Керчик-Перчик, хмм, попробую, а какие там говые функции?
2025-08-31 22:15:33
Привет ребята, может кто посоветовать сборки в которых есть война группировок хорошая и что бы на стволов было побольше и модули всякие были, заранее спасибо за ответ
2025-08-31 20:42:49
> Djetch, до Бара это практически тот же сюжет ТЧ, а после Бара Тёмная Долина невероятно отличается от стандарта, Янтарь, Склады, Радар(везде огромная разница) даже ЧАЭС, только вот Саркофаг не сильно отличается, если честно это единственный мод в котором я увидел реальное отличие от остальных
2025-08-31 20:33:47
> VSS_Vintorezik, нет это в ОЛР 3.0> Djetch, 2.5 нормальный
2025-08-31 19:24:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-31 17:56:59
> VSS_Vintorezik,а у толика задание убить меченого?
2025-08-31 17:38:49
> Djetch, Приходит васян и даёт тебе всевозможные болезни, а также перегруз после 0.1 КГ.
2025-08-31 17:34:14
> VSS_Vintorezik, а потом приходит шрам вместе с стрелком?
2025-08-31 17:29:35
> Djetch, сталкер по прозвищу "нож" приезжает в грузовике жизни на ЧАЭС и всё помнит. У него в КПК загадочная надпись "Убить Сидора".
2025-08-31 17:27:27
А какой сюжет олр? Без спойлеров
2025-08-31 17:23:31
Я жив. Всё.
2025-08-31 17:22:37
> StaLker_Dan, Странная шняга...
2025-08-31 15:30:05
> Керчик-Перчик, Oblivion Lost 3.1 — сюжетный мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», продолжение зарубежного мода Oblivion Lost 2.2. Выпущен в 2015 году.
2025-08-31 15:02:47
кстати кто-нибудь знает что такое Oblivion Lost 3.1? уже несколько лет его вижу и ничего не спрашиваю
2025-08-31 14:42:41
> Djetch, возможно Инкубатор
2025-08-31 14:41:07
> Djetch, "В западне" "Истинный путь" ну и война группировок
2025-08-31 11:24:26
Авторизация