CoP’s Level Pack [beta]

Зов Припяти - Глобальные модификации

5
ОПИСАНИЕ

Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка:Skyff, Slaventiy
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии:2012 год


Описание:
Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
Особенности
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.
- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево.
- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.
- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.
- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".

Очевидные минусы:
- отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.
- на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.

Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав пака
Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
Генераторы – переработанная версия локации из build 1935.
Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток».
Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)).
Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля».
Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
Затон – оригинал «Зова Припяти».
Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти».
Отдельно о подземных лабораториях:
- все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций.
- все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами.
- подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью.
Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
В графе «Планы на будущее» также можно ознакомиться с тем, что, возможно, будет добавлено в следующих версиях.

1,45 гб Яндекс.Диск
2023-03-28 00:00:08
Dispatcher
5
Думаю это лучшая локационная база для сюжетных модификаций на сталкер Зов Припяти! Я знаю, что получилось хорошо, но почему-то хотелось бы побольше локаций. Попадаются иногда траблы с освещением. Не исправлены примитивные ошибки из оригиналов, например дырка на асфальте в Припяти из ТЧ.
Посмотреть полностью
CoCo_Boy
5
Большой пак локаций. Что еще надо мододелу для создания своего мода? Очень мне приглянулись переделанные локации - местами это нечто среднее между локациями ТЧ, ЧН и билдов. Из минусов можно выделить отсутствие глобальной карты (это самый жирный минус) и мелкие баги на локациях. Такие дела. Локации полность пустые - это вроде как минус и вроде как плюс - пустота позволяет заполнить локацию заново и в то же время заставляет заняться рутинной работой - заполнением локации аномалиями, физ. объектами, смарт тераинами и etc.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис_Везунчик, спасибо!
2023-03-29 13:16:00
> Iron_Felix1926, Глобал вар и от стасона война групировок
2023-03-29 13:11:10
Хай, пацаны! Можете посоветовать мод на войну группировок. Главное, чтобы мод был на движке COC.
2023-03-29 12:38:10
> Melok81, И тебе привет
2023-03-29 12:18:35
Всем здарова, Сталкеры!
2023-03-29 11:11:01
> Rustam Magomedov, нужно сразу их подбирать, с последней загруженной страницы. И подбирать нужно согласно сборкам у торговцев, они покупают не всё подряд. А инвентарь ограничен ))д
2023-03-29 10:06:59
Что делать с артефактами, появляющимеся на сайте? Появился, я на нем кликнул. Он исчез и появилась статус с обратной шкалой "Артефакт ускользает из ваших рук", кажется, и все... Надо было ещё что-то нажать?
2023-03-29 09:38:19
> Ольга,
"А то играя за бандитов, мне Сидорович даёт задание убить бандитов. Бред.....😁"
Почему бред? Чем-то заслужил. Убери "своего" так, чтоб никто не узнал.
2023-03-29 08:29:01
> Харон29, Связной, Плохая компания, Плохая компания 2: Масон. Вроде так
2023-03-29 07:17:32
> Kirill Zakharchenko, S или F1
2023-03-28 23:41:13
Мужики подскажите в какой последовательности проходить цепочку модов Плохая компания?
2023-03-28 22:59:50
> The FANDUK, нашёл,спасибо)
2023-03-28 22:33:29
> The FANDUK, а на какую кнопку?
2023-03-28 22:29:10
> Serafim12x, да я вот писал ниже,играю в Secret Tails OGSR,дошёл до фельдшера,и не могу нигде найти 2 звезду и 4 собак,и не могу дальше игру проходить
2023-03-28 22:29:00
> Kirill Zakharchenko, он там встроенный вроде
2023-03-28 22:24:26
> Kirill Zakharchenko, А тебе зачем?))
2023-03-28 22:23:17
народ,есть знает кто,где взять спавнер на ТТ2 OGSR?
2023-03-28 22:17:45
Хай всем, нет перехода с дикой территории на янтарь в ОП-2.2, как исправить?
2023-03-28 21:10:57
Народ,всем привет,прощу помощи,потому что попал в просак,играю в ТТ2 на ОГСР,дошёл до фельдшера,но нашёл только 1 ночную звезду,и 1 раз встретил слепышей,забрал 6 хвостов,где вообще можно найти вторую звезду и ещё собак?
2023-03-28 20:37:47
Всем здарова, Сталкеры!
2023-03-28 19:57:15
Авторизация