Dead City Special Release

Зов Припяти - Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Policai
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 14.05.2022
Патч: Яндекс Диск (файл кидать в папку patches)

Описание:
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough.
Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.
Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Прочая информация:
- 64-х битный игровой движок
- Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
Основные критерии мода
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.

8 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2022-10-08 00:00:14

Почему я не могу изменить переносимый вес в этом моде?

2022-10-07 22:53:12

если знаете как то подскажите

2022-10-07 22:58:04

Отличный поисковый мод, мог бы стать отличной базой для ещё чего-то более масштабного, вылетов не было. Убила только высота прыжка. Автору спасибо.

2022-09-30 00:09:37

Мод супер. Всё очень понравилось (шлем  тактический наконец то доделанный и корректно работает, детектор показывает мутантов, оружие клинит как надо, декодер паролей. Вылиты были но не смертельные, арты под текстурой не особо страшно. Огромная работа с локациями - респект.) Можно по больше квестов чтобы впустую по локации не бегать и задействовать локации ЗП.

2022-08-28 09:38:24

Товарищи! Если у вас глюки с артами качайте вот этот скрипт - у меня вроде заработало, тьфу-тьфу! https://disk.yandex.ru/d/NgZH87nyNtnsmA

2022-07-02 20:12:48

как исправить эту ошибку


2022-06-30 02:00:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Было у кого такое что при подходе к БТРу в мёртвом городе в Пути во Мгле крашит?
2022-10-07 23:30:56
> Vermayl, великая война)
2022-10-07 21:08:30
> AlNaz, посоветовать мод, для которого был после разработан более совершенный мод, который потом взяли в качестве примера, гениально 🤔
2022-10-07 21:08:16
> Melok81, Здаровчик
2022-10-07 17:53:24
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-07 17:46:10
> Vermayl, A.R.E.A.
2022-10-07 16:48:05
> Vermayl, Call of Chernobyl
2022-10-07 15:00:01
подскажите мод типа как Anomaly или Ded Air
2022-10-07 14:44:46
сайт топ👍
2022-10-07 13:54:19
Здаров
2022-10-07 00:10:56
> Хиус, когда как, в самом сталкере же тоже не через каждые 5 секунд тебе артефакты в руки летели? (ну тч не считаем). Это же как рыбалка, одни рыбки червяка любят, другие хлеб, и там же точно не скажешь что опа, у меня хорошая приманка, уж наверняка сейчас клюнет. Тут тоже самое)
2022-10-06 21:33:01
> Вовка_Опасный, фраз*
2022-10-06 21:30:07
> AlNaz, ох уж эти переделки фарз от SpAa team, как например плакат "помни сталкер, флуд наказуем") обожаю эту тему
2022-10-06 21:29:45
Ты им про правила, они тебе про РП...😁
2022-10-06 21:18:44
Не учатся ни чему некоторые и учиться не хотят! Ты им про аномалии - они тебе про хабар...
2022-10-06 21:16:15
Всем здарова, Сталкеры! Удачной охоты!
2022-10-06 21:11:39
Доброй ночи))
2022-10-06 20:58:15
> Хиус, считайте на длинной дистанции)
2022-10-06 19:57:50
Да понятно, и про 20 процентов моего нынешнего детектора все я прочел... Но не укладывается процент в факт, вот в чем дело!
2022-10-06 19:52:23
> Хиус, Чем слабее детектор, тем меньше шанс выпадения артефактов
2022-10-06 19:49:02
Авторизация