описание: новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику зоны, в середине которой появится наёмный сталкер хмурый. он, как и другие новички, угодив в чзо, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем "контракт на хорошую жизнь". в отряде хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. практически перед посадкой в центре чернобыльской зоне отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. с данного момента и положено начало мода, наступает начало главным действиям, явления которых будут далеко не приятными для банды киллеров и в конце концов останутся секретом для игроков. кто останется в живых? зачем нужен этот контракт, кто является заказанной целью? что происходит в местности, которую поглотила зона отчуждения ? почему кто-то или что-то помешало исполнить вам приказ от командования? и кто наш гг— наёмный сталкер, киллер или борец за справедливость? всё это и много чего неизведанного и нужно будет понять и узнать нашему главному герою...
установка:
1. распаковать архив в пустую папку, желательно только с латиницей в пути
2. запустить "start.cmd"
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Классный мод со своей необычной атмосферой.
мой второй такой мод с сюжетом, до этого поигрывал и в итоге прошел тт2, сейчас на очереди этот интересный мод)
мод довольно не плохой, сбалансирован отлично (за исключением снорков, теперь я ненавижу этих тварей) на счет продолжительности сюжета вопросики. прохождение заняло чуть больше 4 часов и это я не выполнил только один побочный квест. совет тем кто начинает играть, не знаешь что делать? ложись и спи.
Годный мод, интересный сюжет, но локации из метро как по мне тут не в тему. Встречал баги, с частью разобрался, с другой так и играл. Неплохой мод по итогу
2022-05-12 13:24:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
не забуду Лиманск и снорков)
прошел с удовольствием) следующие части ждите)))
Классный мод со своей необычной атмосферой.
мой второй такой мод с сюжетом, до этого поигрывал и в итоге прошел тт2, сейчас на очереди этот интересный мод)
мод довольно не плохой, сбалансирован отлично (за исключением снорков, теперь я ненавижу этих тварей) на счет продолжительности сюжета вопросики. прохождение заняло чуть больше 4 часов и это я не выполнил только один побочный квест. совет тем кто начинает играть, не знаешь что делать? ложись и спи.
Люди,кто тестил мод на репаке от игрухи,пойдёт без жучков и прочей шелухи?
Годный мод, интересный сюжет, но локации из метро как по мне тут не в тему. Встречал баги, с частью разобрался, с другой так и играл. Неплохой мод по итогу