Мод Возвращение в Зону 1.078 x64

Зов Припяти - Глобальные модификации

1,75 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Jek@n-Limon
Статус: Открытое бета-тестирование
Платформа:Зов Припяти x64 | Патч: 1.6.02
Разработчики: Jek@n-Limon
Дата выхода: 10 августа, 2021 г.
Версия мода: 1.078(от 10.09.2021). Нужна новая игра!
Сохранение в начале Затона: Google Drive (Для х32 версии) Облако Мэйл (Для х64 версии)

О проекте:

Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».


Особенности режимов: «Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
Полезная информация по режиму "Выживание":

Режим "Выживание" - Гайд по режиму:

"Выживание"- это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников(как сталкеров, так и мутантов).


Убежище:

Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.


Примечания:

  1. Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми";
  2. В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода;
  3. В холодильнике убежища присутствует запас провизии;
  4. В убежище недоступна карта местности;
  5. При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию.

Начало рейда:

И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко(или луна)светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.

Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием(ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.

Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.


Совет:

  1. Экономьте силы.
  2. Избавляйтесь от ненужного лута.

Мародёры:

Всего есть пять видов мародёров:

  1. Это головорезы(вооружены ножами).
  2. Камикадзе(вооружены гранатами).
  3. Стрелки(огнестрельным оружием).
  4. Танки(носят экзоскелет и пулемёт).
  5. Гладиаторы(носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены).

Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.

Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;

Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.

Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.


Примечания:

  1. Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить;
  2. Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки;
  3. Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (b enemy).
  4. Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм".

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_1.j gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie-2.j


Мутанты:

Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.


Подвижные аномалии:

Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_3.j

Примечание:аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.


Транспорт:

На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O(щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.


Примечания:

  • Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера;
  • Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда.

Стадии рейда:

Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация(тоже полторы минуты).


Примечания:

  • После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью"(оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать.

Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_4.j


Эвакуация:

После начала последней стадии рейда(см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта(не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.

Примечания:

  • При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка(evacuation):

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_5.j

  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ!

Безопасная зона:

После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.


gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_6-5


Примечания:

  • Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания(Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен;
  • При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка(protection)красного цвета;
  • Если на игроке комбез с защитой дыхания(см.выше), то иконка будет зелёного цвета.

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_7.j


Легендарные сталкеры:

В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман(смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали

данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.

Примечание:незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.


Артефакты-талисманы:

Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами(см.пред.пункт);

- Медуза(любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);

- Бенгальский огонь(выносливость восстанавливается быстрее);

- Ночная звезда(водка лечит раны, чинит оружие и броню);

- Снежинка(повышенный урон мутантам);

- Грави(здоровье восстанавливается быстрее);

- Золотая рыбка(оружие в руках не изнашивается);

- Кристалл(на помощь приходит ручной мутант);

- Батарейка(повышенный урон людям);

- Мамины бусы(возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);

- Око(все противники помечаются на карте);

- Пламя(больше лута на трупах);

- Кровь камня(нечувствительность к радиации);

- Колобок(водка даёт неуязвимость на короткое время);

- Душа(легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);

Примечание:взять с собой в рейд можно только один талисман.


Искатель приключений:

Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.


Примечания:

  • Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути;
  • После смерти Искателя, на него ставится метка;
  • Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами.

Сюжетные задания:

В режиме "Выживание" присутствует сюжет(задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.

УСТАНОВКА:
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой;
3) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново;
Патч для стримеров
Патч для стримеров не убирает, а заменяет треки с лицензионными правами. Я специально прогонял их через Ютуб для проверки, вроде проблем не было. Если всё равно будут идти предупреждения - пишите.
Также на локации "Бар Бомбоубежище" будет квест с конкурсом гитаристов. Там используются гитарные треки с лицензионными правами. Патч для стримеров НЕ удаляет их. Если будете снимать видео, или не проходите его, или глушите звук в игре.
Скачать: Google Drive
Список побочных квестов и как их начать:
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8) "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Список уникальных артефактов(и способ их получения)
1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";

2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;

3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;

4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;

5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;

6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;

7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;

8) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);

9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);

10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);

11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);

12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);

13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);

14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;

15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);

16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);

17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;

18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников);

Стандартная версия мода: https://drive.google.com/file/d/12Uv2NdOrWzDelqQf9IkKcAjkVj6oVqpq/view?usp=sharing

https://cloud.mail.ru/public/6sLK/FmiKunQrS

64 битная версия мода(для очень слабых ПК): https://drive.google.com/file/d/1v7smFGogBa4WPvQRBnuVUOZDTE1xCgk3/view?usp=sharing

Внимание: необходима новая игра. Сохранения этих двух версий мода НЕ ВЗАИМОЗАМЕНИМЫ!


1,75 ГБ Google Drive
2022-05-16 00:10:03

Что делать если мерцающие тени , но нету папки user.ltx ?

2022-03-31 18:10:53

и как открыть запертую дверь в деревне ликвидаторов, там где нас ещё оглушают и берут в плен

2022-03-31 19:40:56

Если вернуться туда с Затона, то можно открыть.

2022-03-31 22:26:59

А с тенями что делать?

2022-04-01 10:15:20

файла user нету нигде

2022-04-01 10:15:47

Отправьте скриншот этих теней

2022-04-01 10:49:01

А где искать скриншот если на f12 сделал ?

2022-04-01 11:47:25

Вроде починил ,покрутив качество теней, извиняюсь за беспокойство

2022-04-01 11:54:53

хотя иногда появляются такие тени

2022-04-01 11:56:53

Вот скриншот


2022-04-01 17:13:22

У вас остаточные настройки от прошлых модов. Найдите и удалите user.ltx

2022-04-03 13:19:29

Есть решение?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   :
[error]Arguments     : LUA error: ...l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_meet.script:634: attempt to index local 'meet' (a nil value)

2022-03-17 16:19:27

Приложите сейв.

2022-03-21 23:16:27

Мужики помогите, в сталкер возвращение в зону, задание "путь к Юпитеру", где надо набрать топливо и найти свечу не респавнится ящик со свечей, что делать?

2022-01-25 20:50:55

Поискать в кузове грузовика.

2022-01-26 20:08:51



и справа здание которое находится возле него стразу вылетает игра как только подойду помогите исправить эту проблему

2022-01-24 14:19:49

и да в игре скрины просто не работают :)

2022-01-24 14:20:20

наудивление я решил проблему, короче надо все заново запустить сохранение где мы из телепорта попадаем на затон

2022-01-24 14:42:55

Скрины в Сталкере на F12 всегда делаются, и сохраняются в папку рядом с сейвами (у меня по умолчанию это C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1)

2022-01-24 15:10:52

Привет , я начал проходить мод и застрял на квесте , где нужно выманить зомби из вышки едой. пытаюсь поставить плиту со все прилегающим, но он тупо не ставится. Я нажимаю кнопку Н , ничего не происходит. Хотя это работало ранее с собакой у вертолета , которой я должен был кинуть палку колбасы той же кнопкой. Подскажите пожалуйста , что не так?

2022-01-15 13:44:35

Что варить собрались? Пустую кастрюлю?

2022-01-16 16:16:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Что то крафтили только мой друг Женя. В команднике убирались мы с подругой. Кароч что то делали для команды только мы и иногда капитан.
2022-05-16 17:56:57
Эхх, было время, молодость... Щас уже и зад от стула отрывать лень порой, не то что по карьерам в химзе скакать...😁
2022-05-16 17:56:23
> Tsvai, не помню уже. Два года назад было.
2022-05-16 17:55:45
> Tsvai, денежные средства на мечи, броню и тд только мы с подругой скидывали. Очень много несовершеннолетних девочек и совершеннолетия мальчиков. Ну сам понимаешь. Новых мечей и брони не видели. Куда то выезжать? Один раз отменили, второй раз проигнорировали.
2022-05-16 17:55:24
> Искра, а на какой проект собирались если не секрет?
2022-05-16 17:53:48
> AlNaz, ты мой убогомет не видел))
2022-05-16 17:53:16
> Tsvai, да.
2022-05-16 17:53:14
> Вовка_Опасный, Ага, у меня тож ружжо и пулемёт деревянные до сих пор в сарае валяются 😁🤣
2022-05-16 17:52:03
> Искра, он их игнорировал?
2022-05-16 17:52:02
но мне очень удобно, из окна лес виден, а полукилометре от дома заброшенный МТФ, прям четко
2022-05-16 17:51:23
> Вовка_Опасный, именно из за пренебрежением правил капитаном команды, мы с подругой ушли оттуда.
2022-05-16 17:51:06
запилить*
2022-05-16 17:50:35
> Tsvai, в основном меня
2022-05-16 17:50:28
в целом могу запиоить статью с фотками и фигительными историями)
2022-05-16 17:50:26
> AlNaz, у меня до сих пор они остались, целый склад, и винтарь, и дробовики, и мой любимый sis sg 550, даже пару снайперов срисованных с батиной воздушки
2022-05-16 17:50:09
> AlNaz, эк вас порвало
2022-05-16 17:49:30
> Искра, я бы сказал местами слишком. хотя я у себя стараюсь особо правил не нагонять. но мой кхм глупый друг взял к себе в персонажей......призрака!!!!!
2022-05-16 17:48:51
> Вовка_Опасный, Помню мы лет семь назад с пацанами местными так по лесам в ОЗК и противогазах, с самодельными игрушечными двустволками из кусков труб бегали, "в сталкирав" играли...🤣🤣🤣
2022-05-16 17:48:04
> Вовка_Опасный, нынче даже не на очень дорогих проектах, контролеры ходят с устройтвом которое передают на пда сигнал о зомбированности
2022-05-16 17:47:36
> Вовка_Опасный, очень много.
2022-05-16 17:46:55
Авторизация