Оценка:4.4

Мод Возвращение в Зону 1.0834

Зов Припяти - Глобальные модификации

6.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Статус: Полный
Платформа:  Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: Jek@n-Limon
Дата выхода: 19 августа, 2022 г.
Версия мода: 1.0834 (от 09.05.2023).
Прохождение мода: Страница материала

О проекте:

Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено четыре игровых режима: "Приключение", "Воспоминание", "Выживание" и "Путешествие".


Особенности режимов:
«Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

«Воспоминание»
Сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником)

«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
Полезная информация по режиму "Выживание":

Режим "Выживание" - Гайд по режиму:

"Выживание"- это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников(как сталкеров, так и мутантов).


Убежище:

Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.


Примечания:

  1. Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми";
  2. В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода;
  3. В холодильнике убежища присутствует запас провизии;
  4. В убежище недоступна карта местности;
  5. При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию.

Начало рейда:

И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко(или луна)светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.

Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием(ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.

Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.


Совет:

  1. Экономьте силы.
  2. Избавляйтесь от ненужного лута.

Мародёры:

Всего есть пять видов мародёров:

  1. Это головорезы(вооружены ножами).
  2. Камикадзе(вооружены гранатами).
  3. Стрелки(огнестрельным оружием).
  4. Танки(носят экзоскелет и пулемёт).
  5. Гладиаторы(носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены).

Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.

Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;

Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.

Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.


Примечания:

  1. Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить;
  2. Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки;
  3. Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (b enemy).
  4. Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм".

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_1.j gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie-2.j


Мутанты:

Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.


Подвижные аномалии:

Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_3.j

Примечание:аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.


Транспорт:

На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O(щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.


Примечания:

  • Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера;
  • Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда.

Стадии рейда:

Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация(тоже полторы минуты).


Примечания:

  • После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью"(оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать.

Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_4.j


Эвакуация:

После начала последней стадии рейда(см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта(не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.

Примечания:

  • При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка(evacuation):

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_5.j

  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ!

Безопасная зона:

После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.


gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_6-5


Примечания:

  • Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания(Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен;
  • При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка(protection)красного цвета;
  • Если на игроке комбез с защитой дыхания(см.выше), то иконка будет зелёного цвета.

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_7.j


Легендарные сталкеры:

В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман(смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали

данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.

Примечание:незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.


Артефакты-талисманы:

Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами(см.пред.пункт);

- Медуза(любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);

- Бенгальский огонь(выносливость восстанавливается быстрее);

- Ночная звезда(водка лечит раны, чинит оружие и броню);

- Снежинка(повышенный урон мутантам);

- Грави(здоровье восстанавливается быстрее);

- Золотая рыбка(оружие в руках не изнашивается);

- Кристалл(на помощь приходит ручной мутант);

- Батарейка(повышенный урон людям);

- Мамины бусы(возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);

- Око(все противники помечаются на карте);

- Пламя(больше лута на трупах);

- Кровь камня(нечувствительность к радиации);

- Колобок(водка даёт неуязвимость на короткое время);

- Душа(легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);

Примечание:взять с собой в рейд можно только один талисман.


Искатель приключений:

Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.


Примечания:

  • Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути;
  • После смерти Искателя, на него ставится метка;
  • Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами.

Сюжетные задания:

В режиме "Выживание" присутствует сюжет(задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.

«Путешествие»
Открывает дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий.

Установка:
1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe
2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx
3) Установить фикс (Яндекс Диск | Гугл Диск)
4) Желательно запускать мод от имени администратора
Если есть проблемы с тенями
Ввести в консоли команды:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 20
r2_sun_near_border 1
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias 0
r2_sun_tsm_proj 0.4
Патч для стримеров
Патч для стримеров не убирает, а заменяет треки с лицензионными правами. Я специально прогонял их через Ютуб для проверки, вроде проблем не было. Если всё равно будут идти предупреждения - пишите.
Также на локации "Бар Бомбоубежище" будет квест с конкурсом гитаристов. Там используются гитарные треки с лицензионными правами. Патч для стримеров НЕ удаляет их. Если будете снимать видео, или не проходите его, или глушите звук в игре.
Скачать: Google Drive
Список побочных квестов и как их начать:
Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8) "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Список уникальных артефактов(и способ их получения)
1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";

2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;

3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;

4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;

5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;

6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;

7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;

8) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);

9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);

10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);

11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);

12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);

13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);

14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;

15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);

16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);

17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;

18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников);
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-28 02:29:37

может кто подсказать что делать если на внз круг не спавнятся зомби с ключом от трансформаторной не могу по сюжету продвинутся

2025-02-23 13:17:05

Помогите найти спавнер а то я уже всё обшарил и не могу найти его отдельно, всё обшарил есть возможность только скачать сам мод вместе с спавнером. У кого есть ссылка или наводка скиньте пожалуйста

2025-01-03 20:59:33

Уважаемые разработчики мода! Всё круто, НО!!!!!
1. Линейность в хз какой степени - не дай боги хоть на полградуса отклониться от линии и перепрохождение гарантировано!
2. Непонятки с уникальными апгрейдами - у кого и при каких обстоятельствах их можно использовать? (До "Бомбоубежища" не дошёл в связи с проблемой подвижной аномалии на ВНЗ "Круг" - бьёт, но за ГГ не идёт).
3. Линейность в доп квестах - десятки перезапусков гарантированы...
4. Монстры - тушканы и собачки опаснее бюреров и кровососов..... Серьёзно? Нет стая собак это опасно, очень опасно, но кровосос по идее опаснее этой стаи вдвойне. А тут...
5. Урон ГГ и УРОН нпс - если ГГ прилетит в голову он труп, НО если ГГ зарядит в... ГОЛОВУ... МАРОДЁРУ... В КОЖАНОМ ПЛАЩЕ... ИЗ АКСУ... То в ответку он получит... ОТ ЭТОГО ЖЕ МАРОДЁРА В ГОЛОВУ ИЗ ОБРЕЗА С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ!!!!! Серьёзно?!?!?!?!?!? Это даже НЕ смешно... При заявленном уровне сложности "Сталкер".... Это тянет минимум на "Мастера"...
6. Вариативности, как таковой, НЕТ... =( Чтобы просто пройти игру, ты должен найти единственно верный путь, причём даже в побочных квестах...
P.S. Интересный сюжет, клёвые отсылки к самым разным произведениям от "Вия" Гоголя до всяко разных современных произведений, новые локации и монстры, уникальное оружие и артефакты, интересная система апгрейда, специализация торговцев, транспорт, очень классно. НО из-за указанных выше моментов - 3 из 5... =(

2024-12-04 22:31:05

Приветствую, баг с выполнением задания на Затоне на ВНЗ Круг, не могу молнию довести до предпоследней антены, она просто начинает убигать от меня к подходу к антене, круг начинал с лево на право спиной к ВНЗ

2024-08-09 15:35:06

а у меня вопрос насчёт окрестности затона или там чернобыля точно не помню где этот хозяин был что там на военой базе за будка между 2 зданий где закрыто туда как то попасть можно?

2024-07-31 12:31:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация