Оценка:3.9

Модификация - В западне

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.36 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Фикс кумулятивный: Скачать Яндекс Диск
О сюжете:
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные.

На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.

Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.

Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Список локаций:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1
Scarabay - лаборатория Х2
ScaarjScout - лаборатория Х3
SZA Team - лаборатория Х4
Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7
Gres - лаборатория Х6
Policai - лаборатория Х9
Мятежник - бар "Сталкер"
Неустановленный автор - локация Кордон.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:41:24

клаустрофоба не берите)

2023-09-11 18:38:54

Как играть в мод,я скачал только game_data а игры нет

2023-05-07 16:18:22

мод + игра тут

2023-05-07 16:37:58

Вылетает при разговоре с нпс

2022-03-30 07:59:00

Скорее всего некорректно установили. Попробуйте скачать репак

2022-03-30 09:50:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Хабаровск Хабаровск, золотые ломти отдал ему?
2025-02-17 19:56:22
Привет, может кто знает как пофиксить, в моде народная солянка 2023 огср нужно встретить с призраком на ЧАЭС 1 около перехода на ЧАЭС 2, с призраком нет диалога
2025-02-17 19:26:33
> SlyFox, Жора Фридман там бы вписался)
2025-02-17 18:10:35
> Ognom, Да, кстати знакомо, понимаю. У меня тоже подобное бывало, когда элемент игры на мой взгляд не вписывается и подбешивает.
2025-02-17 18:09:12
> SlyFox, когда я добрался до х-16 лаборатории на янтаря и услышал Гордон Стриман, я удалил мод
2025-02-17 18:05:02
> Ognom, Может быть. Но на мой взгляд пример шизофренического хардкора - Lost Alpha, особенно с сопутствующими заболеваниями.., в смысле с "паками".
2025-02-17 18:03:18
> Могильный, здорово
2025-02-17 18:01:22
> Могильный, привет!
2025-02-17 17:42:29
Добрый вечер, братья сталкеры
2025-02-17 17:35:18
> SlyFox, ну вот в фотографе как раз больше шизы, чем реализма.
2025-02-17 14:56:38
> Ognom, На мой вкус, хардкордность это имитация реализма. Невозможно же в игре эмулировать жизненные трудности, вот и выкручиваются как можно, и мне это нравится. Есть конечно рамки, иногда хардкор похож на ..шизофрению, да. Всё же чем сложнее, реалистичнее тем интереснее. Мне.
2025-02-17 14:50:14
Однако в ТТ2 тоже есть нюанс. Это перестрелки с НПС. У них просто "поносная" реакция. Они только из-за угла выбегают и сразу кладут. Пушки чудовищно мощные и даже пулестойкость +70 - не спасает от ваншота. И это на новичке.
2025-02-17 14:41:58
> SlyFox, там некоторые задания довольно хардкорные и могут отпугнуть игроков. + экшна в начале очень мало. к тому же, артефактов там нету. есть кристаллы, которые надо соединять в пси-зонах и из рождаются абсолюты. Потом уже абсолюты соединяешь, уже в других пси-зонах и из них получаются талисманы. А потом обереги. Там вообще сказка. Нужен один талисман, часть определенного мутанта и 3-ий тип пси-зон. В ТТ2(оригинальная разумеется) берёшь артефакт и кидаешь его в нужную аномалию и всё. Главное чтобы рецепт был
2025-02-17 14:36:38
В моды вкатиться, что ли...
2025-02-17 14:17:57
> Ognom, Он даёт хорошее ознакомление с Зоной, есть смысловая подоплёка. Просто воплощён ужасно.
2025-02-17 14:12:57
> SlyFox, я бы не стал фотографа причислять.
2025-02-17 14:04:51
> Ognom, Про NLC это я тебе говорил. И да, тоже самое. С моей точки зрения, есть есть основные, стартовые как бы моды. Я бы к ним ещё ТТ2 причислил и может быть Фотографа и Кайдана и Золотой шар...
2025-02-17 14:03:04
> Admin, а ну эт да)
2025-02-17 13:38:30
> Alehandro, я не про сюжет а в целом. Солянка стала менее казуальной, более серьезной
2025-02-17 13:37:08
> Admin, основной сюжет проходится без проблем. Есть некоторые косяки с базой, но решаемые.
2025-02-17 13:35:37
Авторизация