Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Надо было назвать мод не "В западне", а "В киске". Тут такая киска творится :D.
У тебя вроде броня Булат, а это броня далеко не дешёвая. Но 1-2 выстрела и тебе хана.
С сюжетом тоже автор намудрил, хотя и не так сильно, как многие другие. Сама задумка отправить игрока в подземелье и 95% времени провести там - оригинальна, для сталкерского моддинга. Но всё же стоит над сюжетом немного поработать. Ведь если соотносить с оригиналом, то сюжет просто разваливается. Хех, как и другие моды!
Да, мод сложный, точнее тяжёлый. Но в отличии от Мизери, тут нету напиханный на хрен не нужных предметов. Тут нету ничего лишнего. Автору мода хватило мозгов обойтись без этого. Нету телодвижений, как ГГ лечится или ест - тут вас и так трахнут.
Согласен, автор с экономикой ничего не делал. Патронов, аптечек и прочего можно легко найти. Но как мне кажется, автор такой задачи перед собой и не ставил.
Мод тупой, не спорю. Однако многие другие моды ещё тупее. И на их фоне данный мод выигрывает.
Вечная беготня. Блин, да вся серия "Смерти вопреки" раком стоит рядом с данным модом. Мод "В западне" хотя бы интересно проходить. В отличии от Zaurus Crew с их трилогией "апокалипсис", от данного мода мне не хочется пробивать себе лицо ладонью. Тут линейность, отчего беготня не кажется такой затянутой + эту беготню разбавляет большое количество экшна! А в Lost Alpha нету беготни? В ОП, в народной солянки? Я уж про ТТ2 молчу! Вот там беготня.
Почему такое ужасное восприятие у многих игроков? А тут много вариантов. Начитались книг от дилетантов, которые такого бреда насочиняли, что мама не горюй. Или присытились модификациями.
Понятно, почему мод не для всех. Мне, по крайней мере. В моде "В западне" всё более конкретно. И без мистики. Потому что ваша хренистика всё гробит. Почему многие понять не могут этого? Это дешёвый приём - деградация.
Мод "В западне" требует доработки. В сюжете по большей части.
Для меня данный мод находится в избранном. Вот как раз за свою простоту. Данный мод не требует от меня каких то сверх задач, нету тупых твистов, высосанных из пальца. Нету напиханных игровых механик, которые бы испортили данный мод. По сути, это простой, добротный мод, который может заставить тебя попотеть, но в меру!
Установил, запустил начал новую игру, а тут бац камера все время крутится и даже не знаю как остановить, кто стыкался ? что делать ?