Автор модификации:makdmГод выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: makdm Тип издания: Repack Версия игры:1.6.0.2 Версия мода: 07 декабря 2018 г. + Фикс кумулятивный Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб
ОПИСАНИЕ:
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.
Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.
Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Изменения Фиксов Фикс 1
Исправлено:
1. Опечатка в титрах последней фразы.
2. К пистолетам ПМ и ПБ добавлены бронебойные патроны.
3. Вылет на статике в лаборатории Х-4.
Фикс кумулятивный
Включает все правки предыдущего фикса, а также:
1. Исправлено исчезновение квестовых трупов, в рюкзаке которых находятся флешки.
2. Исправлены текстуры различных объектов.
3. Исправлена дистанция поражения ножом.
Пак локаций:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1
Scarabay - лаборатория Х2
ScaarjScout - лаборатория Х3
SZA Team - лаборатория Х4
Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7
Gres - лаборатория Х6
Policai - лаборатория Х9
Мятежник - бар "Сталкер"
Неустановленный автор - локация Кордон.
Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась.
Особенности Репака: Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.0.2
- Версия мода: 07 декабря 2018 г. + Фикс кумулятивный Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Да, это не тот сталкер, который мы привыкли видеть, здесь нет огромных просторов локаций, но есть загадка и самое главное есть действительно важная цель - спасти своих товарищей, которые надеются на тебя.
Блуждание по темный коридорам подземелий и лабораторий может и не всем понравилось, но все же вносит свою, необычную атмосферу(вы когда-нибудь видели подобный мод?).
Неожиданные встречи и противостояние с сильными врагами делает игру напряженной, а довольно странная развязка всего приключения оставляет вопрос: как Кордон вообще связан с Припятью? Неужели отряды наемников еще не узнали про эти тоннели и проходы и не заняли их?
Поиграть в данный мод я советую,хотя бы для того, чтобы увидеть его и столкнуться с такой концепцией сталкера.
В далёком 2018 году вышел мод “В западне”. Описание к моду гласило, что большую часть времени игрок проведёт в подземелье. И это подкупало. Казалось бы, на фоне большинства модификаций, вышедших в том же году, да и после, “В западне” с момента своего существования был глотком свежего воздуха. И даже на шестом прохождении играется так же бодро, как в первый раз.
По сути, “В западне” - параллель “Зова Припяти”. Пока Дегтярёв выясняет причины провала операции “Фарватер”, в Припяти группа военных обосновалась в прачечной. Разумеется без отсебятины не обошлось. Из диалога Ковальского с майором Шевченко - главным героем данного мода, выясняется, что они эту прачечную отбили у наёмников. Хотя в оригинальном ЗП, военные бились с именно “Монолитом” за это убежище. Об этом Дегтярёв узнает от Ковальского, когда тот прибудет в Припять. Но воспринимается подобное допущение, на фоне того, что вышло после “В западне” за последние несколько лет, как капля в море.
Второй момент - куда серьёзнее. В X-16 лаборатории, игрок найдёт сумку, оставленную Меченым. И в ней будет флешка с записью.
Первое - это оставленный пси-шлем. На самом деле, Меченый с ним до финала Теней Чернобыля дошёл. Ведь ему этот пси-шлем нужен был, чтобы преодолеть “Выжигатель мозгов”. И с какого хрена осталось 10-15 секунд?!
Второе - это Призрак. “Не могу вспомнить этого сталкера, но его лицо до боли знакомо…” Конечно знакомо. Ведь в задании найти и убить Стрелка у Меченого была фотография Призрака. А когда Меченый нашёл Призрака то оказался в ещё большем недоумении. Разумеется, при всех деталях, у Меченого в планах не было возвращения в эту ужасную лабораторию. Поэтому и оставленный автомат - далеко не повод. Впрочем, это мелочи.
Вопросы тут в другом. Во-первых, запуск пси-установки. Откуда у наёмников такая уверенность, что она заработает? Выключена была в мае 2012 года, а вы собираетесь её врубать спустя три месяца, когда мозг, вероятнее всего, уже погиб. Во-вторых, даже если мозг и выжил, то с какого чёрта излучение должно заработать молниеносно? Ну это же не горелку зажечь в конце концов. Счётчики, настройки и прочее - на всё это нужно время. Вот такая небольшая сюжетная дыра мода. Хотя, не буду кривить душой. Это куда лучше и вменяемо выглядит, чем в моде “Лабиринт”, где Меченый преодолев только х-18 лабораторию, уже выжигатель вырубил.
Близок и самый офигенный момент всей модификации - битва с суперкровососом. Крута не только сама битва, а то, как к ней нас подводят. Вот майор уделал взвод наёмников и нашёл истерзанный труп сталкера. Наёмники в записи лишь подчёркивают это. И перед нами стоит довольно забавная картина. Чуть больше 20 человек не придумали ничего лучше, чем вытянуть жребий и отправить одного несчастного на убой к суперкровососу. Ну разумеется из этого ничего не вышло. Вопреки многим модификациям про наёмников, там все индивидуалисты. Каждый себе на уме. И нету там какой-то индивидуальности с добрым сердцем и чистой совестью. Там в принципе таких быть не может. Вот поэтому такую сцену мы и видим. Жаль, что автор эту сцену недожал.
А вот финал вызывает больше всего вопросов. Майор Шевченко наконец поднимается на поверхность и тут, по совпадению, его уже ждут одиночки, которые под тупым предлогом уговаривают его посидеть в обезьяннике. Маразму добавляет тот факт, что Волк, переговорив с начальником блокпоста, заявляет, мол они никакого майора Шевченко не знают и не про какую операцию “Фарватер” не слышали. Супер, блин. Он бы ещё спросил, знают ли они резус-фактор крови майора, для полного идиотизма.
Автор мода вообще в курсе, что такое армия, хотя бы навскидку? Разные роды войск и войсковые части - раком ставят этот сюжетный ход. А операция “Фарватер” - секретная. Поэтому военные на блокпосте и не должны знать об этом. Им не положено. Майору Шевченко достаточно было выйти на блокпост с вытянутыми руками, предъявить военный билет и последующее убытие в свою войсковую часть с дальнейшими разбирательствами. Финал сюжета крайне хреновый!
Вышеописанное мною - имхо! А теперь перейдём к минусам и плюсам модификации.
1) Хардкор в моде вроде есть, но он ограничивается лишь тем, что могут шальной пулей убить и всё. Ну и мутанты быстро загрызть. Казалось бы не в курточке кожаной, а в тяжёлой военной броне. У многих враждебные НПС снаряжение скуднее, но они при этом более бронированы. Мало такого хардкора, для данной модификации. Должен ощущаться дефицит во всём: в патронах, аптечках, оружии и еде. Чтобы игрок думал не куда всё это девать, а где всё это добыть. Это может дополнительно давить на игрока и заставит лучше стараться. Возможно именно это и заставило автора мода не жестить, чтобы игроков не оттолкнуть.
2) По сюжету я уже прошёлся. Скажу лишь суть. Если немного переписать сюжет, соответствуя оригинальному ЗП, переделать пару вещей и уже можно смело считать чуть ли не каноном. Хотя при всех своих сюжетных огрехах, он всё равно ближе остальных к оригиналу. Ближе даже самых расхваленных и именитых модификаций, существующих и по сей день.
3) То же самое можно сказать и про атмосферу. Нагнетание, конечно, работает лишь тогда, когда ты против мутантов. Но по крайней в этом моде нету тупорылой шизофрении, аля главный герой видит призраков и прочей суеверной белиберды, которая присуща, к сожалению, большинству модификаций! Жаль, что автор не поэкспериментировал с саундтреками, например из Dead space. Тогда бы мод вообще новыми красками заиграл. Поэтому данный пункт 50 на 50.
4) Главный герой - майор Шевченко. Хоть нам и немного информации дают об этом персонаже, тем не менее невооружённым глазом видно, что он действует, как настоящий офицер. Не рискуя жизнями рядовых солдат, за которых он отвечает, сам идёт на риск и спускается в лабораторию. Подобные вещи только добавляют симпатии к подобным людям.
Были конечно высказывания в сторону данной модификации. То “Рэмбо в сталкере”, то “простой майор, в первый день в Зоне, валит пачками “Монолит” по 30 человек” и последующее самообдристание. Очень забавно такое слышать, с учётом того, что в других модах то же самое.
Нет, “В западне” - не Рэмбо. Франшиза Рэмбо - тупой боевик, где стрельба от пуза, не целясь и без перезарядки. А тут шальная пуля и F9. Хоть я и написал, что хардкора в целом мало, тем не менее хардкора в перестрелках - предостаточно. Особенно в темноте, когда фонарик светит всего на метр, а ПНВ не особо помогает.
Другой вопрос: Почему главный герой такой крутой? Ну не знаю. Может быть, потому что он боевой офицер на задании и армейская служба в принципе человека закаляет? К тому же десантник!
6) Геймплей. Сама идея запихнуть игрока на 90% времени в подземелье - редка для сталкерского моддинга. Чего там говорить, мод “В западне” первопроходец в этом вопросе. И теперь любой, кто станет делать мод подобного характера, будет вынужден опираться на данную модификацию. Хочет он того или нет.
Также хочется отметить перезарядку оружия. Конечно не стану говорить за всё, но дробовики здесь перезаряжаются намного быстрее, чем в других модах. Даже Протекта.
Ну а графику пускай оценивает каждый сам. Игра была создана больше 10 лет назад, а в подземке особо красивых пейзажей не наблюдается. А так, это один из лучших модов в своём роде!
Надо было назвать мод не "В западне", а "В киске". Тут такая киска творится :D.
У тебя вроде броня Булат, а это броня далеко не дешёвая. Но 1-2 выстрела и тебе хана.
С сюжетом тоже автор намудрил, хотя и не так сильно, как многие другие. Сама задумка отправить игрока в подземелье и 95% времени провести там - оригинальна, для сталкерского моддинга. Но всё же стоит над сюжетом немного поработать. Ведь если соотносить с оригиналом, то сюжет просто разваливается. Хех, как и другие моды!
Да, мод сложный, точнее тяжёлый. Но в отличии от Мизери, тут нету напиханный на хрен не нужных предметов. Тут нету ничего лишнего. Автору мода хватило мозгов обойтись без этого. Нету телодвижений, как ГГ лечится или ест - тут вас и так трахнут.
Согласен, автор с экономикой ничего не делал. Патронов, аптечек и прочего можно легко найти. Но как мне кажется, автор такой задачи перед собой и не ставил.
Мод тупой, не спорю. Однако многие другие моды ещё тупее. И на их фоне данный мод выигрывает.
Вечная беготня. Блин, да вся серия "Смерти вопреки" раком стоит рядом с данным модом. Мод "В западне" хотя бы интересно проходить. В отличии от Zaurus Crew с их трилогией "апокалипсис", от данного мода мне не хочется пробивать себе лицо ладонью. Тут линейность, отчего беготня не кажется такой затянутой + эту беготню разбавляет большое количество экшна! А в Lost Alpha нету беготни? В ОП, в народной солянки? Я уж про ТТ2 молчу! Вот там беготня.
Почему такое ужасное восприятие у многих игроков? А тут много вариантов. Начитались книг от дилетантов, которые такого бреда насочиняли, что мама не горюй. Или присытились модификациями.
Понятно, почему мод не для всех. Мне, по крайней мере. В моде "В западне" всё более конкретно. И без мистики. Потому что ваша хренистика всё гробит. Почему многие понять не могут этого? Это дешёвый приём - деградация.
Мод "В западне" требует доработки. В сюжете по большей части.
Для меня данный мод находится в избранном. Вот как раз за свою простоту. Данный мод не требует от меня каких то сверх задач, нету тупых твистов, высосанных из пальца. Нету напиханных игровых механик, которые бы испортили данный мод. По сути, это простой, добротный мод, который может заставить тебя попотеть, но в меру!
> Володя-добрый, Возвращение в зону мне не понравился. Путь человека, да не плохой, но есть много лучше. Мне нравятся модификации или с интересной идеей или с реалистичной, сталкерской экономикой. Мне НЕ нравятся моды : Реборн (бредовый), Ареа (просто игра анимаций), NLC (хардкор за счёт неудобств управления, экономика отсутствует, идея заезжана) .. Такое моё мнение.
> Володя-добрый, Приветствую. Хороших модов не мало, это Тайные тропы, Путь во мгле, Ветер времени, Dollchan, Книга мёртвых (DA), Last Day 1.3, The Doomed City 2.7, Anomaly 1.5.2... Мой любимый Dead Air
Надо было назвать мод не "В западне", а "В киске". Тут такая киска творится :D.
У тебя вроде броня Булат, а это броня далеко не дешёвая. Но 1-2 выстрела и тебе хана.
С сюжетом тоже автор намудрил, хотя и не так сильно, как многие другие. Сама задумка отправить игрока в подземелье и 95% времени провести там - оригинальна, для сталкерского моддинга. Но всё же стоит над сюжетом немного поработать. Ведь если соотносить с оригиналом, то сюжет просто разваливается. Хех, как и другие моды!
Да, мод сложный, точнее тяжёлый. Но в отличии от Мизери, тут нету напиханный на хрен не нужных предметов. Тут нету ничего лишнего. Автору мода хватило мозгов обойтись без этого. Нету телодвижений, как ГГ лечится или ест - тут вас и так трахнут.
Согласен, автор с экономикой ничего не делал. Патронов, аптечек и прочего можно легко найти. Но как мне кажется, автор такой задачи перед собой и не ставил.
Мод тупой, не спорю. Однако многие другие моды ещё тупее. И на их фоне данный мод выигрывает.
Вечная беготня. Блин, да вся серия "Смерти вопреки" раком стоит рядом с данным модом. Мод "В западне" хотя бы интересно проходить. В отличии от Zaurus Crew с их трилогией "апокалипсис", от данного мода мне не хочется пробивать себе лицо ладонью. Тут линейность, отчего беготня не кажется такой затянутой + эту беготню разбавляет большое количество экшна! А в Lost Alpha нету беготни? В ОП, в народной солянки? Я уж про ТТ2 молчу! Вот там беготня.
Почему такое ужасное восприятие у многих игроков? А тут много вариантов. Начитались книг от дилетантов, которые такого бреда насочиняли, что мама не горюй. Или присытились модификациями.
Понятно, почему мод не для всех. Мне, по крайней мере. В моде "В западне" всё более конкретно. И без мистики. Потому что ваша хренистика всё гробит. Почему многие понять не могут этого? Это дешёвый приём - деградация.
Мод "В западне" требует доработки. В сюжете по большей части.
Для меня данный мод находится в избранном. Вот как раз за свою простоту. Данный мод не требует от меня каких то сверх задач, нету тупых твистов, высосанных из пальца. Нету напиханных игровых механик, которые бы испортили данный мод. По сути, это простой, добротный мод, который может заставить тебя попотеть, но в меру!
Установил, запустил начал новую игру, а тут бац камера все время крутится и даже не знаю как остановить, кто стыкался ? что делать ?