Оценка:3.9

В ЗАПАДНЕ - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2018
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: makdm
тип издания: repack
версия игры: 1.6.0.2
версия мода: 07 декабря 2018 г. + фикс кумулятивный
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита
системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon(tm) x4
оперативная память: 2 гб
видеокарта: 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 9 гб
Описание:
провал операции «фарватер». для выяснения причин провала в зону направлен майор сбу дегтярёв. а тем временем в припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. майор шевченко - заместитель ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.

шестнадцать локаций и только две из них наземные. на пути главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. ограниченное использование артефактов. снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.

переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. при прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. отсутствие модернизации всего без исключения. ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.

игра возможна только на уровне мастер, потому как майор шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории зова припяти.
Читать далее
изменения фиксов
фикс 1
исправлено:
1. опечатка в титрах последней фразы.
2. к пистолетам пм и пб добавлены бронебойные патроны.
3. вылет на статике в лаборатории х-4.

фикс кумулятивный
включает все правки предыдущего фикса, а также:
1. исправлено исчезновение квестовых трупов, в рюкзаке которых находятся флешки.
2. исправлены текстуры различных объектов.
3. исправлена дистанция поражения ножом.

пак локаций:
Разработчики оригинального сталкер - лаборатории х8, х16, х18, управление монолитом, путепровод, восточная припять.
audron & gres - лаборатория х1
scarabay - лаборатория х2
scaarjscout - лаборатория х3
sza team - лаборатория х4
болотный доктор - лаборатории х5, х7
gres - лаборатория х6
policai - лаборатория х9
мятежник - бар "сталкер"
неустановленный автор - локация кордон.
локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.0.2
- Версия мода: 07 декабря 2018 г. + Фикс кумулятивный
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:23:35

Надо было назвать мод не "В западне", а "В киске". Тут такая киска творится :D.
У тебя вроде броня Булат, а это броня далеко не дешёвая. Но 1-2 выстрела и тебе хана.
С сюжетом тоже автор намудрил, хотя и не так сильно, как многие другие. Сама задумка отправить игрока в подземелье и 95% времени провести там - оригинальна, для сталкерского моддинга. Но всё же стоит над сюжетом немного поработать. Ведь если соотносить с оригиналом, то сюжет просто разваливается. Хех, как и другие моды!
Да, мод сложный, точнее тяжёлый. Но в отличии от Мизери, тут нету напиханный на хрен не нужных предметов. Тут нету ничего лишнего. Автору мода хватило мозгов обойтись без этого. Нету телодвижений, как ГГ лечится или ест - тут вас и так трахнут.
Согласен, автор с экономикой ничего не делал. Патронов, аптечек и прочего можно легко найти. Но как мне кажется, автор такой задачи перед собой и не ставил.
Мод тупой, не спорю. Однако многие другие моды ещё тупее. И на их фоне данный мод выигрывает.
Вечная беготня. Блин, да вся серия "Смерти вопреки" раком стоит рядом с данным модом. Мод "В западне" хотя бы интересно проходить. В отличии от Zaurus Crew с их трилогией "апокалипсис", от данного мода мне не хочется пробивать себе лицо ладонью. Тут линейность, отчего беготня не кажется такой затянутой + эту беготню разбавляет большое количество экшна! А в Lost Alpha нету беготни? В ОП, в народной солянки? Я уж про ТТ2 молчу! Вот там беготня.
Почему такое ужасное восприятие у многих игроков? А тут много вариантов. Начитались книг от дилетантов, которые такого бреда насочиняли, что мама не горюй. Или присытились модификациями.

Понятно, почему мод не для всех. Мне, по крайней мере. В моде "В западне" всё более конкретно. И без мистики. Потому что ваша хренистика всё гробит. Почему многие понять не могут этого? Это дешёвый приём - деградация.
Мод "В западне" требует доработки. В сюжете по большей части.

Для меня данный мод находится в избранном. Вот как раз за свою простоту. Данный мод не требует от меня каких то сверх задач, нету тупых твистов, высосанных из пальца. Нету напиханных игровых механик, которые бы испортили данный мод. По сути, это простой, добротный мод, который может заставить тебя попотеть, но в меру!

2021-02-26 16:07:19

Установил, запустил начал новую игру, а тут бац камера все время крутится и даже не знаю как остановить, кто стыкался ? что делать ?

2021-01-14 13:03:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация