Модификация Волей случая - Финальная версия

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.6
Автор модификации: Eugenium

Разработчик: Eugenium
Дата выхода: 13.03.2017
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 
Дата обновления: 18.03.2017


Описание:
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.

Особенности:
- Полностью новый сюжет
- Новые локации
- Обновленная графическая составляющая
- Переработанная звуковая часть игры
- Обновленная экипировка игрока
- Новый интерфейс в стиле минимализма
- Переработанный усложненный геймплей
- Использование кат-сцен и GUI
- РПГ-система навыков главного героя
- Переработанное заселение локаций
- Убраны старые и создано множество новых тайников
- Реализована серия второстепенных заданий
- Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"

Сюжет:
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны.

При желании, сюжет можно пройти мирным способом.
Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.

События игры разворачиваются на четырех локациях:
- Припять
- Лаборатория Х-8
- Пространственный пузырь
- Лаборатория Х-13

Важные моменты
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.

Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК. Так же были замечены усиленные нагрузки на компьютер на статике в лаборатории Х-13. Рекомендуется во время пребывании на этой локации переходить на любое освещение выше статики.

Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.

Советы:
- Модификация предлагает сложный геймплей. Учитывайте это при выборе уровня сложности игры.
- Качайте навык "дипломатия". Порой он может вам весьма значительно облегчить жизнь.
- Собирайте артефакты. Они обеспечивают достаточно эффективную защиту.
- Модифицируйте параметры защиты комбинезонов.


490 МБ Яндекс.Диск
2024-01-14 23:50:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Лиса, Исключительно дело вкуса, но мне не зашёл совсем.
2025-01-17 13:31:22
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
> Alehandro, Здорово Бро! Первый кровик это да, песня. Но это не утечка, при утечке памяти, хоть 5090TISUPERMEGAMAX забивается весь объём оперативы и всё виснет. По поводу карты, рекомендую - sapphire nitro+ RX 6600xt, если бабло позволяет. Это лучшее исполнение radeona. У самого rx6750xt, 100+ кадров на эпично-высоких и пару средних.🤝
2025-01-16 22:28:43
> Александр Мирошкин, не надо логи в чат кидать. Лог по памяти. Снижайте настройки
2025-01-16 18:43:06
> SlyFox, Метро - больше политота,
2025-01-16 10:54:46
> Ognom, 100%.., Сталкер должен быть Сталкером. А Метро мне не зашло, я в Сталкера играю с 80-х :-)
2025-01-16 10:25:09
> MAD_GHOST, а мне кажется мотива должна быть приземлённой. Ведь сталкер, в целом, это не про призраков. Сталкер - не метро 2033. Подобные идеи нам навязали
2025-01-16 01:34:27
всем доброй ночи
2025-01-16 01:31:14
нс огср начал играть, очередной раз в жизни, и встрял, так и не могу я до конца пройти её. а суть гг во всех модах в основном в том что : пойди подай принеси иди нах) . итак везде. вся суть заданий сталкача.
как сказал лукаш: настоящий сталк сделает любую работу ради своей выгоды-однако на мой взгляд все моды так устроены,что выгоды нет. бегаешь от чаэс до корднона как в попу чпокнутый изза сраного выверта
2025-01-16 01:30:00
либо вообще мод, где ты призрак, который попал в зону с стрелком, клыком, затем произошел конфуз, ты ищешь себе отмычку, идешь с ним в х16, и прочее. игра другого перса
2025-01-16 01:27:21
и чтобы цель была, не богатства и не прочее, а что то простое, человечское
2025-01-16 01:25:42
что то такое, душераздирающее, и по инициативе, и по действиям, миссия проникновения в зону например, игра до зоны (без оружия и прочего)
2025-01-16 01:24:58
я мб просто не стречал, не качал таких модов, чисто мысли в слух: мы все начинали сталкача обычно с зоны, либо с предбанника. но ведь должна быть история, которая нас сподвигла пойти в зону
2025-01-16 01:23:47
> Alehandro, это называется жиза
2025-01-16 01:08:13
> Вася Пасечкин, и никакие оптимайзеры не помогают. Ни фейковый dlss, ни генератор. Здесь только замена железа поможет, в моём случае- это 3060, 6600 минимум.
2025-01-16 00:50:12
> Вася Пасечкин, вот сам через 10 минут игры сталкиваюсь Буквально доходишь до первого кровосососа и блок на 3 FPS.
2025-01-16 00:43:23
Авторизация