Модификация - Группа Кровавой Дороги

Модификация - Группа Кровавой Дороги
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
5,2 ГБ
Google Диск

Описание


Разработчик: Han_Kostenlo.
Фикс большинства ошибок: Скачать Яндекс Диск
О проекте:
ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем.
О сюжете:
Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.

Нововведения:
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Вариативность:
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.

Google Диск
Размер файла 5,2 ГБ
2020-10-27 03:17:58
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Губа, Хаюшки 2021-05-11 19:34:47
> Admin, > Губа, привет 2021-05-11 19:27:03
Всем привет! 2021-05-11 19:24:12
всем хай 2021-05-11 18:59:35
> МАГАДАН, здравствуй дядюшка 2021-05-11 18:44:54
> БУЛЬБАШ-BY,
Ааа. Так это наши которые не наши. Здорово. 2021-05-11 18:37:46
Кал Оф Чернобыль Стасон 6.03. Перестали разговаривать торговцы на свалке, хотя всё так же не агрессивны. Знает кто причину бага? не могу сдать квест 2021-05-11 18:37:13
> МАГАДАН, Про *ваших*. А ты-живи и здравствуй... 2021-05-11 18:36:06
> БУЛЬБАШ-BY,
Эээ брат, это ты про кого. 2021-05-11 18:35:22
Ваши??? Закопаны уже.Травка пошла молодая... 2021-05-11 18:34:03
Наши есть? 2021-05-11 18:33:18
...вроде как капусту мочат.... 2021-05-11 18:26:43
Замочил....Мочилово... Чтой-то с капустой связано???? 2021-05-11 18:26:18
> Пикет,
Нету > БУЛЬБАШ-BY, замочил его > Барнум, 2021-05-11 17:26:34
> БУЛЬБАШ-BY, дворовый 2021-05-11 17:18:12
> Барнум,
Здорово. Ты всё ещё надеешься с этого проходимца что-то поиметь? 2021-05-11 16:55:56
> Барнум, Здоров.Обьявился...еще не шпокнули? 2021-05-11 16:41:10
> БУЛЬБАШ-BY, Привет, ну как там с деньгами? 2021-05-11 16:35:24
..сбежал...все наймы одинаковы... 2021-05-11 16:23:18
> Пикет, Какая порода(если не секрет)? 2021-05-11 16:20:52
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА