В западне

Описание


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Фикс кумулятивный: Скачать Яндекс Диск
О сюжете:
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные.

На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.

Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.

Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Список локаций:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1
Scarabay - лаборатория Х2
ScaarjScout - лаборатория Х3
SZA Team - лаборатория Х4
Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7
Gres - лаборатория Х6
Policai - лаборатория Х9
Мятежник - бар "Сталкер"
Неустановленный автор - локация Кордон.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 1.36 ГБ
2020-11-06 20:06:12
Windows7~10
game24na7

не тратьте своё время - оценка 2

2
0

Отзыв:
мод очень сильно заинтересовал,будто ты играешь за вояк с операции фарватер,в начале было интересно,но до того как ты спускаешься в лаборатории. по началу ладно,но потом,тупая беготня с найди флешку в трупе ,убей 100 бюреров и 100 контролёров и 1000 снорков,перейди в другую лабораторию и так по кругу. я просто устал 3 часа подряд бегать в этих лабиринтах и искать тот самый труп с флешкой. я вообще не понимаю зачем автор добавил столько мутантов,по 3 контролера в одном углу,по 5 бюреров в другом и на каждый угол снорк. логики вообще в этом нет. и это уже с ряда фантастики что бы один военный выкашивал мутантов со всей зоны в одиночку. я ожидал со всем другого и мод обещал описанием совсем другого . я надеялся на взаимодействие с отрядом и выживание в припяти,а в итоге получил бесконечною беготню по подземельям с нахождением флешек.и что это за западня когда в трупах есть патроны,провизия,аптечки и стволы почти не ломаные.
Оценка: 2.5 (6 из 15=2.5)
сюжет - 1\5(1 баз за катсцены и озвучку персов и иногда мобов)
оружие - 0\5(у тени чернобыля оружейный пак больше)
оптимизация - 5\5(ни одного вылета за игру)
Показать полностью
Vlador

Рэмбо и серые стены

4
0

Отзыв:
Релиз «В западне», хочется отметить сразу, получился неожиданным, ведь ни анонсов, ни инсайдов, — не было. Тем паче перед этим, буквально меньше чем за год до релиза этого мода вышла заключительная часть «Времени Альянса», которая, будем честны, получилась средненькой. Суть в том, что у обеих проектов главный разработчик — общий. Естественно, кредит доверия — маленький, добавим к этому и общий скепсис. В итоге, бах, выходит совершенно непохожий на «Время Альянса» мод, который ещё и задуман как спин-офф ЗП. Концепция ещё больше привлекала: сделать из сталкера практически полностью подземный линейный шутер в духе «DOOM». Но тем не менее, учитывая репутацию автора и несмотря на его громадный опыт и очень хорошие навыки, скепсис был.

Мод выходит, и что я вижу? Неожиданно адекватно написанные диалоги, логическую последовательность в сюжете, достаточно продуманный геймдизайн и общий хороший уровень качества.
И что забавно, этот мод как шутер будет намного лучше «Времени Альянса». Оружейный пак более сбалансирован, уровень разнообразия ситуаций выше, а противники чуточку умнее. Боёвка здесь реально отличная, львиная доля интереса в геймплее — её заслуга.

Сюжет простенький, но предлагает интересную точку зрения на одну из глав истории оригинала. К тому же, лаборатории сами по себе не пустые, а рассказывают связанные между собой истории, которые происходили внутри подземного комплекса. Также он подкреплён небольшими скриптовыми сценами и вниманием к важным деталям, чего встретишь не везде. Разве что опечаливает сумбурная концовка и неполностное раскрытие потенциала. Из той истории, которая здесь предлагается, можно было бы сделать психологический триллер, ведь как можно остаться с здравым рассудком, пройдя через такой кошмар и угробив при этом сотни людей и мутантов. Даже хоррор можно было хороший сделать. Попытка в него была, но ведь пары страшных звуков для этого не хватит! Полноценную работу со звуком я обнаружил лишь на последней локации, на остальных с этим всё так себе, даже эмбиенты не удосужились подобрать, чего уж тут говорить.

В итоге получается хороший, но всё-таки недокрученный мод со своей уникальной и свежей концепцией. Ничего нового, кроме концепции, он не предлагает, но то что он может делать, он делает неплохо.

Оценки:

Геймплей: 6.5/10
Сюжет: 6.5/10
Графика: 6/10
Звук и музыка: 6/10
Диалоги: 7/10
Стабильность: 10/10
Оружейный пак: 8.5/10
Атмосфера: 7/10
Качество/Уровень исполнения: 7.5/10

Общая оценка: 7+/10 (7.2)

Вердикт: неплохой подземный шутер, но, к сожалению, имеющий свои проблемы в сюжете, динамике и атмосфере. Если имеется любовь к шутерам и подземным локациям — мод рекомендуется.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Губа, Хаюшки 2021-05-11 19:34:47
> Admin, > Губа, привет 2021-05-11 19:27:03
Всем привет! 2021-05-11 19:24:12
всем хай 2021-05-11 18:59:35
> МАГАДАН, здравствуй дядюшка 2021-05-11 18:44:54
> БУЛЬБАШ-BY,
Ааа. Так это наши которые не наши. Здорово. 2021-05-11 18:37:46
Кал Оф Чернобыль Стасон 6.03. Перестали разговаривать торговцы на свалке, хотя всё так же не агрессивны. Знает кто причину бага? не могу сдать квест 2021-05-11 18:37:13
> МАГАДАН, Про *ваших*. А ты-живи и здравствуй... 2021-05-11 18:36:06
> БУЛЬБАШ-BY,
Эээ брат, это ты про кого. 2021-05-11 18:35:22
Ваши??? Закопаны уже.Травка пошла молодая... 2021-05-11 18:34:03
Наши есть? 2021-05-11 18:33:18
...вроде как капусту мочат.... 2021-05-11 18:26:43
Замочил....Мочилово... Чтой-то с капустой связано???? 2021-05-11 18:26:18
> Пикет,
Нету > БУЛЬБАШ-BY, замочил его > Барнум, 2021-05-11 17:26:34
> БУЛЬБАШ-BY, дворовый 2021-05-11 17:18:12
> Барнум,
Здорово. Ты всё ещё надеешься с этого проходимца что-то поиметь? 2021-05-11 16:55:56
> Барнум, Здоров.Обьявился...еще не шпокнули? 2021-05-11 16:41:10
> БУЛЬБАШ-BY, Привет, ну как там с деньгами? 2021-05-11 16:35:24
..сбежал...все наймы одинаковы... 2021-05-11 16:23:18
> Пикет, Какая порода(если не секрет)? 2021-05-11 16:20:52
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА