В западне

Описание


Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Фикс кумулятивный: Скачать Яндекс Диск
О сюжете:
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные.

На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много.

Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника.

Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко опытный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Список локаций:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять.
Audron & Gres - лаборатория Х1
Scarabay - лаборатория Х2
ScaarjScout - лаборатория Х3
SZA Team - лаборатория Х4
Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7
Gres - лаборатория Х6
Policai - лаборатория Х9
Мятежник - бар "Сталкер"
Неустановленный автор - локация Кордон.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 1.36 ГБ
2020-11-06 20:06:12
Windows7~10
game24na7

не тратьте своё время - оценка 2

2
0

Отзыв:
мод очень сильно заинтересовал,будто ты играешь за вояк с операции фарватер,в начале было интересно,но до того как ты спускаешься в лаборатории. по началу ладно,но потом,тупая беготня с найди флешку в трупе ,убей 100 бюреров и 100 контролёров и 1000 снорков,перейди в другую лабораторию и так по кругу. я просто устал 3 часа подряд бегать в этих лабиринтах и искать тот самый труп с флешкой. я вообще не понимаю зачем автор добавил столько мутантов,по 3 контролера в одном углу,по 5 бюреров в другом и на каждый угол снорк. логики вообще в этом нет. и это уже с ряда фантастики что бы один военный выкашивал мутантов со всей зоны в одиночку. я ожидал со всем другого и мод обещал описанием совсем другого . я надеялся на взаимодействие с отрядом и выживание в припяти,а в итоге получил бесконечною беготню по подземельям с нахождением флешек.и что это за западня когда в трупах есть патроны,провизия,аптечки и стволы почти не ломаные.
Оценка: 2.5 (6 из 15=2.5)
сюжет - 1\5(1 баз за катсцены и озвучку персов и иногда мобов)
оружие - 0\5(у тени чернобыля оружейный пак больше)
оптимизация - 5\5(ни одного вылета за игру)
Показать полностью
Vlador

Рэмбо и серые стены

4
0

Отзыв:
Релиз «В западне», хочется отметить сразу, получился неожиданным, ведь ни анонсов, ни инсайдов, — не было. Тем паче перед этим, буквально меньше чем за год до релиза этого мода вышла заключительная часть «Времени Альянса», которая, будем честны, получилась средненькой. Суть в том, что у обеих проектов главный разработчик — общий. Естественно, кредит доверия — маленький, добавим к этому и общий скепсис. В итоге, бах, выходит совершенно непохожий на «Время Альянса» мод, который ещё и задуман как спин-офф ЗП. Концепция ещё больше привлекала: сделать из сталкера практически полностью подземный линейный шутер в духе «DOOM». Но тем не менее, учитывая репутацию автора и несмотря на его громадный опыт и очень хорошие навыки, скепсис был.

Мод выходит, и что я вижу? Неожиданно адекватно написанные диалоги, логическую последовательность в сюжете, достаточно продуманный геймдизайн и общий хороший уровень качества.
И что забавно, этот мод как шутер будет намного лучше «Времени Альянса». Оружейный пак более сбалансирован, уровень разнообразия ситуаций выше, а противники чуточку умнее. Боёвка здесь реально отличная, львиная доля интереса в геймплее — её заслуга.

Сюжет простенький, но предлагает интересную точку зрения на одну из глав истории оригинала. К тому же, лаборатории сами по себе не пустые, а рассказывают связанные между собой истории, которые происходили внутри подземного комплекса. Также он подкреплён небольшими скриптовыми сценами и вниманием к важным деталям, чего встретишь не везде. Разве что опечаливает сумбурная концовка и неполностное раскрытие потенциала. Из той истории, которая здесь предлагается, можно было бы сделать психологический триллер, ведь как можно остаться с здравым рассудком, пройдя через такой кошмар и угробив при этом сотни людей и мутантов. Даже хоррор можно было хороший сделать. Попытка в него была, но ведь пары страшных звуков для этого не хватит! Полноценную работу со звуком я обнаружил лишь на последней локации, на остальных с этим всё так себе, даже эмбиенты не удосужились подобрать, чего уж тут говорить.

В итоге получается хороший, но всё-таки недокрученный мод со своей уникальной и свежей концепцией. Ничего нового, кроме концепции, он не предлагает, но то что он может делать, он делает неплохо.

Оценки:

Геймплей: 6.5/10
Сюжет: 6.5/10
Графика: 6/10
Звук и музыка: 6/10
Диалоги: 7/10
Стабильность: 10/10
Оружейный пак: 8.5/10
Атмосфера: 7/10
Качество/Уровень исполнения: 7.5/10

Общая оценка: 7+/10 (7.2)

Вердикт: неплохой подземный шутер, но, к сожалению, имеющий свои проблемы в сюжете, динамике и атмосфере. Если имеется любовь к шутерам и подземным локациям — мод рекомендуется.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> DzgamirДоброго утречка тебе 2021-09-23 05:43:16
Всем привет)) д 2021-09-23 05:40:06
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 13