Ветер времени (Wind of Time)

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.5
ОПИСАНИЕ

Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (от 25.04.2017)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Патч от 15.06: Яндекс Диск


Скачать HD Models Addon: Материал на SpAa

О модификации:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья.  В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.

Нововведения в версии 1.3:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Основные изменения:
Геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
минимальное заселение локаций (кроме Бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
внедрён SWTC;
на основных локациях введён Absolute Nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Установка: Ставить только на чистую версию ЗП 1.6.02. Не поверх версии 1.0 или 1.1, а именно на пустую, чистую ЗП. Закинуть в каталог игры содержимое архива


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме.

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. Следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

4,76 ГБ Яндекс.Диск
2021-12-04 00:00:10
_Jericho_
5
Проходился мало не на одном дыхании. Давно уже искал мод, чтоб и сюжет был интереснейший и графика радовала особенно атмосфера Рыжего леса когда туман просто мое почтение.
Новые локации, особенно лабы это что то нечто )

Если ищите во что бы поиграть по сталкеру то это тот мод который обязательно нужно пройти.
я думал что меня уже мало чем удивиш в модах, но этот мод настолько качественный что сразу втягивает в процесс и не отпускает до конца

Единственное что моментами игра вылетала на некоторых локациях часто мало не каждые 5-10 минут.

Вообщем:
Сюжет 5
Атмосфера 5
Баланс 5
Графон 5
Посмотреть полностью
Down
5
По моему мнению, "Ветер времени" - лучший сюжетный мод на ЗП. В моде присутствует продолжительный, интересный и проработанный ( а самое главное - не бредовый) сюжет, вся мистика объясняется не волей Святого Монолита, а с научной стороны (ну почти). нету бесконечной беготни от одного края зоны, в другой, от того играть не надоедает вообще. Также радуют хорошо прописанные и содержащие шутки, диалоги (но присутствуют опечатки). Есть один минус - редкие (и, наверное, индивидуальные) баги. У меня ,к примеру, 1 раз залагал звук шума контролёра, и долговец в Баре не забирал свою винтовку. А так мод великолепен.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Здравствуйте, появляется проблема. Вылет когда разговариваешь с Сахаровым, после того как уничтожил установку в X-16, именно когда заканчиваешь с ним разговор

2021-05-18 18:21:44

Здравствуйте, появляется проблема. Вылет при переходе на Янтарь в начале игры, после того как нашел ученых в Рыжем Лесу

2021-05-08 22:51:06

Снижайте настройки графики

2021-05-08 23:09:07

Уже пробовал

2021-05-21 12:08:36

Нужен лог

2021-05-21 13:53:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> David Martirosyan, Тогда... Ммм... Ну "Книга мертвых" или Хроники Кайдана 3, но они на любителя.
2021-12-04 00:37:50
> AlNaz, Поиграл уже)
2021-12-04 00:35:58
> David Martirosyan, Плохая компания 2: Масон
2021-12-04 00:34:52
Ребят привет, может кто посоветует мод, что нибудь из новых, но не короткий
2021-12-04 00:33:35
> AlNaz, жаль я тоже...
2021-12-03 23:45:03
> AlNaz, да походу там прячутся скрипты срабатывания
2021-12-03 23:35:56
> Денис9x39, Ммм... infoportions.... Не помню....
2021-12-03 23:35:11
> AlNaz, а где инфопоршни?
2021-12-03 23:34:23
> Денис9x39, Аа, это интересно. Хорошо бы
2021-12-03 23:34:21
> AlNaz, так я и накатил погода как раз стала часто и сильнее туманной (там есть дополнение на сильные туманы вот с нуля и посмотрим шо да как
2021-12-03 23:33:00
> Денис9x39, А погодный пак если накатить?
2021-12-03 23:31:34
> AlNaz, кстати помнишь писал про флары дефолт 12 ? после этого чаще погода стала портиться в игре хехе
2021-12-03 23:29:37
ну шо так... ПээМ походу крайний в списке замен и добавлений... больше ничего нет интересного спавны порЭзал уроны покалибровал... ну их и по ходу игры откоректируем... считай уже могу начинать альфа прохождение...буду проверять... многие спавны вообще переписаны по составу... а вот погода... печально... но думаю это можно потом подкоректировать...
2021-12-03 23:28:58
> Денис9x39, Ну ни фига у тебя нервы железные.... 2 года...
2021-12-03 23:24:29
> AlNaz, а фигня.. у меня уже скоро второй год будет я ее еще с первых патчей юзал
2021-12-03 23:23:30
> AlNaz, а вот с первого тайника колекционера сайгешку уберу... она по игре не плохо спавнится
2021-12-03 23:22:14
Интересная вещь: я начал проходить ОП-2.1 3 мая... Получается уже 7 месяцев прохожу, эт надо отметить))
2021-12-03 23:21:55
> AlNaz, добавил во второй тайник он как раз на свалке
2021-12-03 23:20:55
> AlNaz, а сам разобрался
2021-12-03 23:19:28
> AlNaz, атк и какой по счету тайник кости уже на свалке и на агро?
2021-12-03 23:17:54
Авторизация