На Распутье 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.3
ОПИСАНИЕ
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: Дмитрий Симченков
Дата выхода: 30 декабря, 2020 г.
О проекте:
Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.

Инструкция по установке:
Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
Загрузить и разархивировать скачанный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления (если такие имеются).
2 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2021-10-17 12:09:42
Shadow_Man
4

Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 

А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.

Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.

Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 

Дополнительных квестов почти нет.

Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.

Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.

Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 

По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.

Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 

О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.

В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.

В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.

В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.

Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.

Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!

 

Посмотреть полностью
Gamp
4

Буду тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Помогите пожалуйста, после разговора с Капитаном(про Му-му), спавнится монолит и спустя 5-8 секунд игра вылетает( жук крч вылезает)
Что делать подскажите

2021-03-25 09:06:02

Лог нужен. Но вряд ли я смогу помочь даже имея лог, но отправьте, на всякий случай

2021-03-25 09:43:37

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_ace21

2021-03-25 21:05:14

та же самая проблема

2021-04-27 20:31:52

что за ошибка?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)

2021-02-12 02:07:17

У меня вылетает когда перехожу на Юпитер, во 2 главе что делать

2021-02-06 18:08:11

Попробуй поменять тип освещения, мне помогло.

2021-02-09 13:36:38

Спасибо попробую

2021-02-09 19:26:31

Парни помогите пожалуйста! По квесту нужно принести оазис Вальпургию, но нет окна диалога. Вернее оно есть, но при этом я не могу ничего сделать, помогает только alt + f4. 


2021-02-01 21:43:56

А как вообще установить то? Расскажите плиз

2021-01-31 17:39:24

Выше описано всё

2021-01-31 17:39:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет и...Пока.👌
2021-10-19 20:45:30
> AlNaz, ясно, давай пока!
2021-10-19 20:37:44
Ладно, телефон садится, я пошёл
2021-10-19 20:36:32
> Ковырялов, Да. Но вот скинуть пока не получилось, сначала не было связи, теперь, мать его, света нет. Скину, как смогу.
2021-10-19 20:36:13
> AlNaz, кстати, получилось прописать в продажу шлем?
2021-10-19 20:31:33
> Miga_jiga, Есть. NZK Mod называется, кроме мутантов ещё 14 гигабайт всякого г...на добавляет
2021-10-19 20:27:13
> Miga_jiga, тебе что, ванильных мало? Нет, таких васянок не держим.
2021-10-19 20:25:02
> Денис9x39, Не. Не получается. Свет отрубили...
2021-10-19 20:22:18
оно конечно хорошо .... лишь бы не передоз... умеренность нужна во всем! но даже так интересная пушка получается!
2021-10-19 20:19:59
скажите, а есть мод добавляющий новых мутантов в Anomaly 1.5.1
2021-10-19 20:19:02
> AlNaz, помню эту дуру... Я с ней хорошо тогда побегал...
2021-10-19 20:12:45
> Хакер, Не, ну а чо? Был же в ресурсах ЧН пулемет "Бозар", из СВД сделанный...
2021-10-19 20:11:57
> AlNaz, я точно сопру у тебя эту идею...
2021-10-19 20:07:42
> AlNaz, ну ты выдал!!!
2021-10-19 20:07:13
КПК "Удар псевдогиганта" (Крупнокалиберный пулемет Кардана) - 14.5мм пулемет, созданный на базе ПТРС талантливым механиком Карданом после 29 бутылок водки из ПТРС, ПКМ и двух обрезов. Оружие использует хрен пойми какой принцип работы, подача патронов осуществляется через жо..у псевдособаки, прицельная дальность 1.5 км, точность такая, что все пули находят свою цель - "молоко"
2021-10-19 20:06:34
> AlNaz, прикольная машинка получилась бы.
2021-10-19 20:04:45
> AlNaz, о... пичаль...
2021-10-19 19:55:47
> Денис9x39, Они все для ТЧ, и ДП-27, и ДШК, и КОРД
2021-10-19 19:55:25
Пытаюсь пулемет "Удар псевдогиганта" склепать, прилепив к ПТРС короб с лентой на 50 патронов 14.5... Не прилепляется что-то
2021-10-19 19:54:44
> AlNaz, ДШК не подойдет?
2021-10-19 19:54:25
Авторизация