Оценка:3.8

Назад в прошлое

Зов Припяти - Глобальные модификации

979 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Заключительный эпизод из жизни Туманова Алексея Сергеевича по кличке "Травис". Модификация расскажет дальнейшую судьбу сталкера, что случилось после разговора с Представителем Осознания в лаборатории под Кордоном
Примечания
1. Если нашли какой нибудь баг или вылет обязательно сообщите!
2. Если случится безлоговый вылет перезагрузите игру и играйте дальше
3. Почаще сохраняйтесь и делайте именные сохранения!
4. Модификация является отрывком глобального сюжетного мода
Используемые наработки
- Платформа IX-Ray
- Погода PARADOX WEATHER UNIT
- Худ из Call of Chernobyl
- Реанимация оружия Original Guns Reanimated
И другие наработки из модов
Благодарности
Mawrak - Второй разработчик модификации, помощь в SDK, переезд на новый движок, а также помощь в скриптах и конфигах.
it's boomer - Полностью меня обучил что такое моды на Зов Припять, а также участие в озвучке Бумера.
RicoNRT - Помощь в создании генератора, а также помощь со сглаживанием нпс.
Дмитрий Аннинский - Участие в озвучке Миклухи.
Lesnik360 - Участие в озвучке Лейтенанта Копейкина.
Тихон [Ghoul_RUS/Гуль] Ешану - Участие в озвучке Доцента Якушева.
FlanCenton - Помощь в создании генератора.
Stalker Шмырь - Участие в озвучке Зубра.
Колдун - Участие в озвучке бандита и неизвестного.
Albert_Hairpin - Помощь в создании моделек нпсов и текстур
О проекте:
- Платформа IX-Ray
- Продолжительность сюжета составляет ~3-4 часа
Установка:
1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.02
2. Скачать архив с модификацией
3. В папке игры удалить gamedata, bin, fsgame
4. Содержание архива перекинуть в корневую папку игры
5. Установить Фикс 1 и Фикс 2
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-15 00:04:03

Ну и хари на скринах!!!Где такую графику откопали!!!

2025-07-10 09:18:25

как будто на статичном освещении

2025-07-10 09:44:48

Лучше скриншоты убрать.., они ужасны.

2025-07-08 22:28:55

Они ужасны в плане графики или...

2025-07-08 22:43:08

Да, скрины чаще всего отражают непосредственно графику. Но, если проанализировать, то алгоритм поведения npc тоже под вопросом. Существует более продуманное поведение неписей, они больше не лезут на направленный ствол, а заныкиваются за препятствиями. Так же при ранении "дёргаются" и начинают хромать..

2025-07-09 08:36:11

можно ссылку на фиксы через гугл хоть а не через  яндекс

2025-07-08 17:05:00

Согласен!

2025-07-08 18:13:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация