Операция "Чёрное гнездо"

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.8
ОПИСАНИЕ

Название: Операция "Чёрное гнездо"
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: svi_042
HotFix: Google Drive

О модификации:

Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.

Так, например, реализованы модульная винтовка со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. Из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии.

Действие игры перенесено из 2012 года (фактического) в 2034 (указывавшийся в описании, но не отражённый в самом оригинале). В остальном же завязка осталась прежней – Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях.

Техническая информация:

Горячие клавиши для управления специальными особенностями:

  • 1 – автомат;
  • 2 – дробовик;
  • 3 – снайперская винтовка;
  • Латинская Т– смена напарника;

720 МБ Яндекс.Диск Google Drive
2021-11-30 00:00:10
Anchieron
3

Неплохая задумка, но крайне не стабильная. 

Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. 

Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать.

Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. 

Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. 

Сюжет:  неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию.

Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. 

Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. 

Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5  поставить крайне сложно. 
 

Посмотреть полностью
Искажение
4

Все замечательно, но так мало...

Сюжет создан очень интересно, сталкер в новом сеттинге смотрится идеально, тем более про космос и т.д. Но проблема в другом: Сюжет слишком короткий, далеко с ним не уйдешь... А желалось бы длительный мод хоть на 1-2 часа для меня это полноценная короткометражка. (Мод прошел за 10 минут от силы)

Гемплей не изменился, играется так же как оригинальный сталкер. Ну интересный инвентарь и видно что модмейкер не новичок в этом деле.

Графика она не изменилась, немного не удобно играть после ганслингера или же атмосфер мод. Играть потянет практически у всех на максималках. 

НПС попадаются пару человек и то они в основном "зараженные", диалог только один и это грустно. Даже некоторых короткометражках приятно читать диалоги, изучать персонажей и с ними ходить в напарники...

Локация она слишком сделана не плохо в основном играют объекты ученых - военных сил, что очень похоже не сталкерский оригинал. 

Звуки сделано с оригинала, любителям чего-то нового не ждите ничего.

Итог: Мод сделан очень интересно и свежо, но его длительность и недоработки в новую волну, печалит... 

Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
че т у меня лкм стало двукликаться
2021-11-30 21:03:29
> Денис9x39, ага. А то закидают тебя и все воги потратят.
2021-11-30 20:42:20
> AlNaz, сделал.. только сделал так чтоб те двое с АК и лайнчерами не имели их они будут у двух других которые без АК и подствольника и кста колбасы консервов и водки у них... как раз в тему...
2021-11-30 20:41:16
> Денис9x39, давай десяток. Чтоб на бэтер хватило.
2021-11-30 20:39:53
> Денис9x39, 10 давай
2021-11-30 20:39:38
> AlNaz, ну шо там 5 вогов хватит или до десятка доведу? по любому паленые грабанули борова...
2021-11-30 20:38:42
> AlNaz, вот там да, там не побегать. ГГ - дистрофик с кривыми ногами.
2021-11-30 20:38:37
> Пoтрoшитeль, Сказал автор NLC
2021-11-30 20:37:31
> AlNaz, *сказал жирный неписи торгаш, который бессмертен
2021-11-30 20:35:53
Как говорил Сяк - зона не стадион, по ней не бегают! ☝️
2021-11-30 20:34:59
> Денис9x39, Вот именно!!! А ещё там в начале оружия хорошего вообще нет.
2021-11-30 20:34:23
> Пoтрoшитeль, как ты говорил? "беги меченый беги?" 😂
2021-11-30 20:33:32
> Денис9x39, вот и я о чем!!! Только ведь из-за этого. Пока ты бежишь - ты живёшь. Остановился - сожрали.
2021-11-30 20:32:33
короч накидал я этим горельцам в х18 специально без рандомных спавнов колбасы водки и немного вогов
2021-11-30 20:32:10
> Пoтрoшитeль, понятно.. на старте та еще опа...
2021-11-30 20:31:15
> Денис9x39, в ОПу. Это в ЗП их днём с огнём не сыщешь.
2021-11-30 20:30:28
> Пoтрoшитeль, э ты в что играешь
2021-11-30 20:29:42
> Денис9x39, ага, только вопрос в том, сколько до них надо ждать? Вот то-то.
2021-11-30 20:28:52
> Пoтрoшитeль, так арты же есть!
2021-11-30 20:28:07
> Пoтрoшитeль, Ну у меня в правке выносливость когда-то была бесконечная
2021-11-30 20:28:03
Авторизация