Автор: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля 2020 года
Fix 1:zippyshareОписание
Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
УСТАНОВКА:
1. Скачать архив с Gamedata и Bin
2. Распаковать архив с Gamedata и Bin
3. Иметь чистый \ установленный S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 1.6.02
4. Переместить Gamedata и Bin из распакованной директории в папку с игрой.
5. Играть.
+ Геймплей. Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации».
- Сюжет. Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий.
+ Графика. Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ.
+ Атмосфера. Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей.
- Оптимизация. Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта).
+ Звуки. В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже.
Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод.
Геймплей Баланс перестрелок очень плохой, ГГ может стрелять несколько раз в голову, отчего противник не умрет. Если же будут стрелять по ГГ , то он умрет от двух выстрелов. Экономика неплохая. Задние в стиле "найди-принеси-убей", такое мне не нравится.
Сюжет Тут все плохо, мы просыпаемся в какой-то лаборатории, где мы находим мертвых сталкеров. Я не совсем понял зачем разбрасывать вещи по всей лаборатории. На протяжение всего мода я не чувствовал себя наемником, максимум мальчиком на побегушках. Мне не понятно почему Сапсан, доверяет ГГ и только он может заходить на территорию сталкеров. Поиск Некрасова, я потратил 30 минут своей жизни в пустую. Сюжет не цепляет тебя ни чем, ты просто бегаешь туда-сюда.
Графика Лаборатория была на высшем уровне, меня особо напугал кровосос выбежавший из угла. Вся атмосфера безысходности осталась, чему я рад. Так же понравилось радиосигнал о помощи. Новые модели НПС, оружейный пак особенно порадовал.
Баги Когда я был у торговца, я мог отдать ему артефакт, которого у меня нет (Баг можно повторять много раз, из-за чего можно накопить большую сумму). Еще когда мы появляемся на все той же базе, Хмурый отправляет сообщение "...Руки в ноги и бегом в ним", как мне кажется должно быть так "...Руки в ноги и бегом к ним". Больше багов я не замечал.
> Володя-добрый, Возвращение в зону мне не понравился. Путь человека, да не плохой, но есть много лучше. Мне нравятся модификации или с интересной идеей или с реалистичной, сталкерской экономикой. Мне НЕ нравятся моды : Реборн (бредовый), Ареа (просто игра анимаций), NLC (хардкор за счёт неудобств управления, экономика отсутствует, идея заезжана) .. Такое моё мнение.
> Володя-добрый, Приветствую. Хороших модов не мало, это Тайные тропы, Путь во мгле, Ветер времени, Dollchan, Книга мёртвых (DA), Last Day 1.3, The Doomed City 2.7, Anomaly 1.5.2... Мой любимый Dead Air
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:669: attempt to call a nil value
stack trace:
0023:00C0717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0A4EFCD5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Это битый скрипт, не иначе.
Выходит ошибка:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : EngineAPI.cpp
Line : 141
Description : hRender
stack trace:
0023:02517113 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0042EEC1 xrEngine.exe, shared_motions::id()
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Пробуйте сменить рендер