автор: another teаm дата выхода: 7 апреля 2020 года
fix 1:zippyshareописание
квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени гриф. основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «брошенные земли». дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
установка:
1. скачать архив с gamedata и bin
2. распаковать архив с gamedata и bin
3. иметь чистый \ установленный Сталкер: call of pripyat 1.6.02
4. переместить gamedata и bin из распакованной директории в папку с игрой.
5. играть.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> kapa, Вот чё выдал яндекс :Найти бандита Фраера — именно он нашёл потерянное оружие Брома. Чтобы забрать оружие, Фраера нужно убить. Если Меченый вступил в группировку «Свобода», то Фраер будет относиться к Меченому нейтрально. Важно: зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать. Если бандит гибнет за доступными главному герою границами локации, то без использования багов достать искомый автомат будет невозможно.
> ДедЯги975, вот сколько раз я не играл в ТЧ, у меня никогда не было такого, чтоб Бром не принимал пушку. Он её всегда забирает. А тут даже я офигел, когда пушка оказалась у какого-то Кочерги, а не у Фраера.
> Ognom, вот и я помню, что должен быть Фраер, а друг (приехал в гости и решил поиграть в ТЧ чистый) снял пушку в подземке Агры у Кочерги. И мы вот как не пытались закрыть задание, не выходит.
> kapa, Этот глюк был и в ранних версиях ТЧ, метка стояла на подземку агропрома, а по факту "ствол" находился в тёмной долине и так же по выходу времени задание проваливалось
Всем МЯУ! Народ, объясните, в чем прикол. ТЧ 1.0006 квест "найти оружие долговца" это то, что Бром даёт. Оружие нашли принесли, а диалог на выполнение задания отсутствует, т.е. зацикливается диалог получения задания на поиск. Перезагрузка не помогла, переигрывание не помогло. Причём когда задание провалилось, можно снова взять задание на поиск этого оружия и при его наличии задание не сдаётся. В чем может быть глюк?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:669: attempt to call a nil value
stack trace:
0023:00C0717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0A4EFCD5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Это битый скрипт, не иначе.
Выходит ошибка:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : EngineAPI.cpp
Line : 141
Description : hRender
stack trace:
0023:02517113 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0042EEC1 xrEngine.exe, shared_motions::id()
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Пробуйте сменить рендер