автор: another teаm дата выхода: 7 апреля 2020 года
fix 1:zippyshareописание
квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени гриф. основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «брошенные земли». дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
установка:
1. скачать архив с gamedata и bin
2. распаковать архив с gamedata и bin
3. иметь чистый \ установленный Сталкер: call of pripyat 1.6.02
4. переместить gamedata и bin из распакованной директории в папку с игрой.
5. играть.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Vit4lij, Лично у меня в ОП-2.1 пока один глюк, это на получение ачивки ангел хранитель, на ДТ, ни как учёных не отведу, то мрут как мухи, то зависают у недостроенного здания и идти не хотят🤪🤪🤪
> ДедЯги975, Играл в ОП 2 и со своими правками , и вылеты там случаются довольно редко . Да и врагами никто не обьявлял . ОП 2 довольно стабильная игра . Настройки видео наверное нужно убавить , там траву и др. Или библиотек каких то не хватает . Сейчас тестировал Аномали 1.5.3 с правками -также иногда бывают вылеты на раюочий стол , но не критично .
> Serafim12x, Я играю в ОП-2.1, ответ не по адресу, просто вспомнил, что когда ОП-2.2 только вышла, из за правок при переходе со свалки в бар игра постоянно вылетала, может и у него так же, какая то правка влияет на переход
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:669: attempt to call a nil value
stack trace:
0023:00C0717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0A4EFCD5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Это битый скрипт, не иначе.
Выходит ошибка:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : EngineAPI.cpp
Line : 141
Description : hRender
stack trace:
0023:02517113 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0042EEC1 xrEngine.exe, shared_motions::id()
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Пробуйте сменить рендер