о модификации «путь во мгле»:
зона. это не просто необычное и опасное место. это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. это не часть мира. зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. или без правил. никто не может объяснить, почему зона такая, как она появилась и как изменяется. нельзя понять зону с помощью логики и чувств. её можно изучить, измерить и описать. но её невозможно понять. зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в зоне. но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
особенности мода «путь во мгле»:
- новый сюжет
- новые анимации
- новые модели
- измененные локации
- абсолютно новые локации
особенности gunslinger mod:
• около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. например, оптика с функцией 3d-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• появился анимированный 3d-кпк.
• новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Я видимо самый везучий. Прошёл до подземелья. Встречая то что писали выше, но я просто перезагружался кучу раз. Возможно кажется, но на DX11 стабильнее работает.
У меня в самом конце скачивания начала выскакивать ошибка "Access is denied", ни в какую не скачивается, я получается просто впустую потратил 6 гигабайт мобильного интернета. Обидно конечно. Может кто-нибудь подскажет решение? Или только заново скачивать?
P. S. Zip-файл появился в загрузках, но не открывается
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
Помогите, при запуске высвечивается зелёный жук! Перепробовал кучу способов в ютубе. Не помогло.
гугл пж
Я видимо самый везучий. Прошёл до подземелья. Встречая то что писали выше, но я просто перезагружался кучу раз. Возможно кажется, но на DX11 стабильнее работает.
Пока что всё работает
Игра попросту зависает при выходе из бандитского тунеля, не давая шансана дальнейшее прохождение мода.
У меня в самом конце скачивания начала выскакивать ошибка "Access is denied", ни в какую не скачивается, я получается просто впустую потратил 6 гигабайт мобильного интернета. Обидно конечно. Может кто-нибудь подскажет решение? Или только заново скачивать?
P. S. Zip-файл появился в загрузках, но не открывается
Вроде получилось запустить, но теперь не могу выйти из игры(