S.T.A.L.K.E.R. Диверсант Гибрид

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Актуальный фикс: Скачать Яндекс Диск


ОПИСАНИЕ:
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основа сюжета мода Диверсант построена на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. 

 
Состав Сборки

Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge.
Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. 
Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:

  • Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
  • Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
  • Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
  • Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
  • При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
  • Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
  • Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
  • Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
  • Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
  • Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
  • Частично изменены текстуры и звуки в игре.

Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:

  • Новое загрузочное меню;
  • Добавлены новые и лучшие иконки;
  • Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
  • В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
  • Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
  • Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
  • Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
  • Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
  • В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
  • Исправлен пулемёт М60;
  • Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
  • В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
  • Скорректированы диалоги;
  • Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
  • В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
  • Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
  • И многое другое...


По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д.


Спавнер для сборки: Скачать Яндекс Диск

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:06:32

Как вернуть Бороду и Гавайца? Леди с голой грудью - не по сталкерски, как-то.

2023-09-27 14:56:18

подскажите это чисто мод или готовая игра уже?

2023-09-14 12:16:05

Это мод. Игра + мод - тут

2023-09-14 14:51:42

Подскажите в чем проблема? Вылет при загрузки сейва
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][12]

2023-05-11 18:28:16

мусор просто. вылет на каждом с"ка побочном задании. на"уй их добавлять если такое делается? -1999999999999 моду!!!!!!!!!!!!!!!!

2023-04-05 10:39:16

Один из моих любимых* первых* модов.Советую начинающим.

2021-01-03 16:52:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Авторизация