Описание:
Данный проект является адаптацией двух глобальных модификаций: Геймплейный и сюжетный аддон SGM 1.7 и Оружейного пака Weapon Pack 3.3. Также присутствуют графические нововведения
Что вырезано:
вырезаны все боеприпасы SGM;
вырезаны все оружие SGM;
убраны стандартные апгрейды SGM;
убраны иконки для улучшенных артефактов и иконки для категорий кевларовых пластин SGM;
возвращены стандартные ЗП-кие тайники;
оружие поношенное и с грейдами SGM;
порезаны препараты для захвата мутантов - оставлено всего 3.
Что есть:
текстуры из MISERY;
изменен интерфейс;
частично включен Absolute Nature 4;
частично включен Absolute Structures;
частично включен SWTC (облегченная версия без новых циклов погоды);
решейд из remake 2.1.
Установка:
Чистый ЗП версии 1.6.02, закинуть мод с заменой.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Maxadoow, Так ты что? УЗЧН это реально продолжение истории трилогии Апокалипсиса. Там в начале игры показывается что произошло в прошлых частях. А так да УЗЧН почти отдельный мод от трилогии. Однако всё равно является продолжение линейки-трилогии Зауруса. С ПС почти такое же.
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
так выглядят npc. что делать?
Удалить папку shader_cashe, находящуюся рядом с папкой с сохранениями
при подходе к цехам подстанции
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description :
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_357_hp.ogf'.
Вылет по модели. Не подскажу, к сожалению
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_pacific'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
при заказе АК-47 у торговца бандитов
вылеты очень часто, при подходе к Скадовску, а на Янов вообще не могу перейти
При подходе к "Скадовску" часто вылетает, а на "Юпитер" вообще нельзя перейти, скажите что делать и где искать логи