Смерти Вопреки. В паутине лжи.

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.2
5 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ

Платформа: X-Ray 1.6.02


Предыстория:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто... 
Оптимальные системные требования
Операционная система: Win 7 x64
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
Оперативная память: 6 Gb и больше
Видео память: 1024 Mb и более
Основные особенности модификации
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариативностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имеют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сух пайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.

5 ГБ μTorrent
2021-12-06 00:10:04
Aleks_4el
5
Всем привет! недавно прошел мод... Отличная задумка.
Оригинальный подход сюжета, он просто неповторимый, я еще не встречал что то подобное.
Надеюсь что разработчики мода придумают продолжение... хотя им виднее.
Вылетов в игре не было, проходил на одном дыхании и был заинтригован концовкой
Спасибо за впечатление и атмосферу игры.
Посмотреть полностью
Deaf76rus
3
Мод неплох, затянет вас на пару вечеров. Сейчас я поясню, почему я поставил оценку 3, а также расскажу его плюсы и минусы. Из плюсов я могу отметить хорошую, приятную глазу графику, которая, кстати не лагает и не тормозит. Можно отметить некоторое новое оружие, например "Кедр", ретекстурки старого оружия. Отличные новые персонажи, и хорошая озвучка. Теперь минусы. Бесит, что была реализована только 1 локация, она начинает наскучивать практически в самом начале. Когда я начал игру, я завалил сталкера и забрал у него "Аек" и бегал с ним на протяжении всей игры, так и не повстречав оружие лучше. Очень напрягает постоянная беготня по карте от 1 точки до другой и обратно. Хотелось бы, чтобы разрабы добавили транспорт, но, увы этого не произошло. Однотипные квесты, мало новых геймплейных фишек. Бесит, что при выбросе в аномалиях не появляется новых артов. Именно поэтому я ставлю 3 этому моду. Рекомендую к прохождению, но не более.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Играл и в Осеннюю и в Летнюю версию. Обе понравилось, но я бы добавил больше ощущения для осенней обстановки. Сам саундтрек доводит до мурашек от класности. Главное - лутайте трупы на картах. ВСегда найтеде топ снарягу для начала. Например дробовик и броню.
10/10

2021-04-02 15:29:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, Да хз, что там у меня за распаковка, на правку не похожа. ..
2021-12-06 18:25:12
> AlNaz, у меня то торговцы свои.. сам расширял но больше по логике чем по хотелкам... например сидор начальными дробашами и обрезками торгует что логично....
2021-12-06 18:21:16
> AlNaz, значит правка как раз для хомяков расширяли торговцев
2021-12-06 18:19:57
> AlNaz, наверное... у меня реально чистая распаковка после патчей 8к и 8.2к потом распаковал и там нет awm
2021-12-06 18:19:19
> AlNaz, скинь мне эту распаковку в форум... чет я не дорубаюсь
2021-12-06 18:16:39
> Денис9x39, ну значит у меня левая распаковка скачана какая-то
2021-12-06 18:16:28
> AlNaz, странно у меня нету...
2021-12-06 18:15:51
> Торофей, нет, не зависит, не от кол-во, не от длины статьи .
2021-12-06 18:11:47
> Денис9x39,
[supplies_after_rg6]
;Оружие
......
wpn_awm = 2, 1
2021-12-06 18:11:43
И зависит ли это от длины статьи? Упадет арт или нет?
2021-12-06 18:10:50
> AlNaz, а как атры собирать , которые находятся в "прохождения"?
там же статей мало
2021-12-06 18:10:13
> AlNaz, так ты где смотришь то? надо смотреть после строки [dolg_start_sell] все что выше это он покупает! а ниже уже продает!
2021-12-06 18:10:04
> Торофей, 30, с энергетиками больше
2021-12-06 18:08:58
> Денис9x39, Ну да. Я не распаковывал ОП-2.1, а откуда-то скачал конфиги и скрипты патча 8.2. Вот там Игломёт Петренко как раз прописан. А в чистой версии не так?
2021-12-06 18:08:40
Не подскажите сколько артов за день на сайте можно забрать?
2021-12-06 18:08:10
> AlNaz, нет
2021-12-06 18:06:31
> AlNaz, да ну!
2021-12-06 18:05:50
> Ковырялов, Нету. Да он там и так же есть?
2021-12-06 18:05:35
> Торофей, нет, наберите опыт на сайте.
2021-12-06 18:05:06
> Денис9x39, А в том конфиге Петренко, что у меня в распакованном патче ОП был, как раз он в продажу прописан...
2021-12-06 18:05:03
Авторизация