Snowy's Restoration Addon

Зов Припяти - Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов.

Основные изменения:
Интерфейс
Перенесён внутриигровой интерфейс из ТЧ с возможностью включения различных дополнительных фич (множество фич из сборок или игр серии по типу зума миникарты или индикаторов аномалий) посредством консольных команд.
Перенесены ПДА и значки на карте из ЧН, а также внедрена энциклопедия от Сталкер Лом. Внешний вид ПДА основан на варианте из билда 3120.
Карта Зоны взята из 3844, карты локаций взяты из 3813 или переработаны в стиль билда.
Интерфейс игровых меню сделан в сочетании стилей предыдущих игр (преимущественно ТЧ) и сборок, в том числе и экран загрузки. Загрузочные экраны локаций, по возможности, взяты из 3813 или концептов и адаптированы.
Возвращены постэффекты аномалий из ТЧ и ЧН.

Геймплей
Всё оружие заменено на варианты из ТЧ, а также добавлены некоторые образцы из билдов и FireStarter. Для худов оружия восстановлены многие кости, вырезанные после ТЧ. Восстановлены дуплет для ружий, старая система износа, удар рукояткой для пистолетов и обреза (с неиспользуемой анимацией из оригинала). Исправлены баги с заеданием анимаций у класса оружия с подствольником.
Перенесены и внедрены в игру артефакты из ТЧ (при отсутствии, из ЧН и адаптированы).
Возвращена броня из ТЧ, а также адаптирована броня из ЧН. Функционал шлемов отключён.
Перенесены худы рук из ТЧ и сборок.
Перенесены апгрейды оружия и брони из ЧН.
Возвращены мутанты из ТЧ и ЧН, а также добавлены вариации из билдов (в том числе некоторые мутанты с билдовскими повадками). Восстановлены инвентарь и части мутантов.
Расширен пак визуалов НПС – перенесены визуалы из ТЧ и различных билдов, а также восстановлены многие визуалы с рендеров.
Возвращена и расширена озвучка НПС из всех игр серии и билдов. Собраны музыкальные композиции для гитары и гармошки из игр и билдов.
Расширен набор анимпоинтов, возвращены боевые смарткаверы из ЧН, небоевые смарткаверы ЧН адаптированы под анимпоинты.
Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ.
Восстановлено накопление ранга у ГГ и сталкеров.
Восстановлены детекторы аномалий из ТЧ.
Расширено интро – выполнено в стиле интро из билдов ЗП.
Перенесён эмбиент локаций из 3813.
Возвращена неиспользуемая озвучка уникальных НПС из файлов ЗП.
Возвращён диалог со Стрелком из диздоков.
Визуал Стрелка приближен к варианту из роликов ТЧ.
Восстановлены бладмарки (опционально).
Частично восстановлен функционал транспорта из ТЧ.
Восстановлен стационарный пулемёт.
Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков.
Возвращена динамическая музыка из ЧН.
Восстановлен голод из ТЧ (может снижать здоровье).
Восстановлено пси-здоровье из ТЧ.
Перенесены аномалии из ЧН с визуалами и эффектами из ТЧ. Уникальные для ЗП аномалии взяты из 3813.
Перенесены еда и медикаменты из ТЧ/ЧН. Препараты из ЗП перенесены из билда 3813.
Сычу добавлен капюшон как на ранних футажах ЗП.
Щепка переименован в Сеню Щепку как в билдах.

Графика
Адаптированы некоторые шейдеры из ТЧ.
Частично восстановлена прорисовка теней из ТЧ/ЧН (требует настройки, потому опциональна).
Погода в стиле ТЧ.
Дефолтные настройки приближены к ТЧ/ЧН.

Известные проблемы
Некорректно работает счётчик расстояния до цели на миникарте на 16х9 (поэтому отключён), обрезаются метки на её углах.
Мутанты с некоторыми моделями исчезают при смерти (замечено с псами из 1632).
Использованные наработки
- Remission mod - модель и конфиг для ГШ-18.
- OGSR - билдовская раскачка оружия.
- STCoP WP - анимации для P90.
- Gosuke weapon mod - модель и конфиг для P90.
- Сталкер Лом - энциклопедия для ЗП.
- OpenXRay, CoC - различные фиксы.
Благодарности
- SamArt - ТЧ-погода, консультация.
- Bashy - помощь с движковыми фичами.
- Комьюнити DWM Team - за поддержку в разработке мода.

Дополнения

Установка:
1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой
2. Удалить из папки appdata папку shaders_cache и желательно файл user
3. При желании, распаковать архивы с дополнениями с заменой файлов. Рекомендуется играть на R1 или R2.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:46:40

мод хороший ток я думал там будет все как из тч характеристики оружия звук стрельбы, а улучшения снаряги и оружия как из чн норм

2024-09-30 16:32:25

Мод будет  обновляться ?

2022-12-23 10:32:00

Не думаю

2022-12-23 12:07:21

Все вроде зделал  правильно в папку перекинул но зависает окончательно на этапе загрузки создание новой игры,подскажите пожалуйста что зделать

2022-10-11 17:20:58

Отправьте лог

2022-10-11 17:27:31

Так логов нету в папке bin и именно зависает без вылета просто как остановился процесс

2022-10-11 18:25:54

В папке bin Не должно быть логов. Почитайте статью внимательно. Если зависло всё, то это всё ровно, по сути, вылет

2022-10-11 18:28:33

Окей значит я ошибся просто помню иногда там логи вылетов  доставал

2022-10-11 18:43:36

Так лог нашел а его весь отправлять или какую-то часть надо?

2022-10-11 18:46:24

А не я уже сам решил просто не в ту папку кинул и там файлы повредились

2022-10-11 19:16:01

вылетает когда пытаюсь открыть инвентарь

2022-10-05 08:20:55

То что надо...

2022-09-18 02:10:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация