Оценка:3.2

Сталкер: prologue - sins of the past

Зов Припяти - Глобальные модификации

4,25 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
название: пролог - грехи прошлого
версия: 1.0
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
разработчик: game world
автор: another team
платформа: stcop v1.6.02
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
дата выхода: 26.01.2019
системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10
процессор: intel core i3
оперативная память: 4 гб
видеокарта: 1/2гб / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 8 гб
Описание:
Пролог, это лишь маленькая капелька от того, что вас будет ожидать в оригинале проекта "Грехи Прошлого". Модификация может быть вам и не зайдёт, тут уже на вкус и цвет. Разработка мода заняла около трёх месяцев, поэтому строго не судите - делали на скорую руку.
Описание
Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
Установка
1. Скачать материал
2. Установить в пустую папку(Оригинальная игра не нужна)
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:23:58

[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)]                               \bin\host.exe.                    host.exe                                         ,            FAQ                  .

2023-08-19 11:11:02

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...sins of the past\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

2023-02-13 12:51:12

Советуют на формах:
если не помогло удаление файла,

пробуем ещё один вариант-
открываем этот файл(gamedata\scripts\sound_theme.script:),ищем строку 225
local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_")

меняем её на строку
local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_")

Сам я не пользовался - не знаю насколько это может помочь

2023-02-13 13:23:14

А там случаем не написано, что делать, если этого файла нету?

2023-02-13 14:20:18

Не-а, не написано

2023-02-13 15:24:05

Ну зашибись, что я могу сказать :)

2023-02-13 21:58:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация