S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.9
Автор модификации: Infernis
Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive
Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
О проекте
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
3 ГБ Яндекс.Диск μTorrent Google Drive
2024-01-14 23:50:58

Как решить вылет?
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

2024-05-12 16:01:05

Помогите,  в начале игры, при подходе к группе бета вылетает, что не пробовал, всё равно вылет

2022-12-18 15:28:41

Почему-то,не заходит,я розпаковую игру,нажимаю на xrEngine,в кореной папке,появляется голубой круг возле курсора мыши,и все,болбше ничего.Помогите пожалуйста.

2022-08-09 23:29:42

Можно какой оружейный пак поставить??

2022-08-03 12:35:16

Крутой мод но мне не нравится что он быстро закончился

2021-11-19 15:27:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, да по сути никаких, но я теперь всё же кое-что знаю 🤷
2025-01-06 22:10:20
> Leshenskiy, А какие спойлеры?Что игра теряется после первой локации?
2025-01-06 22:01:34
> DanskJarl, благодарю за спойлеры. Но вообще, я бегал по свалке, это чуть дальше первой локи. Да и скоро вернусь с Казахстана в Сиб, неизвестно когда ещё раз смогу поиграть, так што пофиг
2025-01-06 21:58:33
> Leshenskiy, Как только первую локацию пройдёшь, плотность кончится
2025-01-06 21:36:49
> Dzgamir, а, ну и да, гг три раза ножом замахнулся и выдохся - я чуть не выпал в осадок от этого самого гениального решения в мире. В тех частях вальс с мутантами было моим чуть ли не любимым занятием, особенно с кровычами. Зная, что в с2 на тушкана надо три рожка патронов, я решил проверить, сколько тычек ножом выдержит кабанье брюхо, и представь моё лицо, когда я обнаружил, что гг теряет энергию при замахе. Перегруз был средний, прохождение не моё. Кабана хватило на 4 удара, кстати
2025-01-06 20:02:21
> Сибиряк, привет))д
> Leshenskiy, это сейчас более менее, раньше сильно хуже было... через годик совсем хорошо будет, уже сейчас энтузиасты всякие мелочи переделали.
2025-01-06 19:55:03
Попробовал я этот ваш сталкер 2, где-то полчаса побегал. Понравилась плотность происходящего и тревожное окружение, напряг какой-то постоянный. Стрельба норм, с какого-то монолитовского пб клал бандосов в глаз со ста метров. Надежда есть, короче. Я думал, совсем всё плохо
2025-01-06 19:52:25
> Ognom, В Мизери это интегрированный мод. Знаю, что в сборках на Аномали по типу Гаммы есть этот мод, но отдельно найти не могу, ибо он есть только на сайте аномали, который полностью на английском
2025-01-06 19:15:55
> Искандер, не знаю на счёт call of Chernobyl, но знаю что в мизери такое есть, где ты ночью без всего
2025-01-06 19:13:10
Всем добрейшего времени суток.🖐️
2025-01-06 19:05:40
Ребята, как называется мод для Anomaly и Call of Chernobyl, где при начале новой игры ты появляешься в неизвестном месте без вещей ночью?
2025-01-06 19:05:36
Хмм, на днях по Питеру ходил и заметил банк Русский стандарт. Там нарисованы орёл и волк как в сталкере. Так вот что будет, если свобода и наёмники объединяться.
2025-01-06 18:38:49
> DanskJarl, вроде бы да, полазай в настройках
2025-01-06 16:02:32
Блин, нехватает купить снова мою иконку
2025-01-06 15:59:17
Всем привет!
2025-01-06 15:55:48
В Гамме можно сон отключить?
2025-01-06 15:23:23
Всем здарова, Сталкеры!
Сочельник!
2025-01-06 14:51:26
> ezzy, А в папке "Советы и файлы по правкам игр STALKER" есть текстовые инструкции как самому править файлы игры Сталкер .
2025-01-06 13:53:30
> ezzy, Если есть открытая папка config то скинь эту папку на диск Яндекс или Гугл и кинь ссылку мне в личку . Если не открытая , то в "Чит-Правки №2 для NLC 7 build 3.9.1" в папке "S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0" есть распаковщик файлов Сталкер .
2025-01-06 13:51:56
> ezzy, Попробуйте обратиться к Morganweb в ЛС. Мы публиковали его правки, он точно в этом понимает и сможет подсказать
2025-01-06 03:28:07
Авторизация