STALKER CHERNOBYL CHRONICLES MOD

STALKER CHERNOBYL CHRONICLES MOD
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$

Описание


Название: Chernobyl Chronicles
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 2015 год


Смотреть прохождение: YouTube
Ссылка на скачивание игры + модификации(Для Вашего удобства создана альтернативная версия установщика: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация): Скачать Яндекс Диск


Фикс: Скачать с Яндекс Диска
Текстурные правки: Скачать с Яндекс Диска


Описание:
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.

 

Сюжетная линия:
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.
Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.

 

 

Основные нововведения:
Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
Возможность некоторые параметры настроить под себя.
Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.

 

 

Индивидуальные настройки
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.

Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.

Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).

Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.

 


Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 1,36 ГБ
2020-11-06 23:32:36
Windows7~10
Heaven_and_Hell

Неплохой, средний фанатский модик

4
0

Отзыв:
Плюсы:
- Локация: "Чернобыль-1" бесподобна. Человеку доведшего эту билдовскую локацию до ума респект,
- Новый сюжет.
----------
Минусы:
- Локация "Припять" ужасна. То ли это оригинальная локация из ЗП так стремно смотрится, то ли это какая-то недоработанная билдовская версия. Хотя сам по себе ЗП хуже по графике чем например, ЧН. На фоне прекрасной локации "Чернобыль-1", этот как-то сильно бросается в глаза.
- Главный персонаж это какой-то мальчик на побегушках, типа: подай, принеси, кокни этого типа.
- Чувствуется, что это мод старой школы, беготня никуда не делась.
- Искусственность скриптовых квестов конечно бросается в глаза. Например, когда во время захвата базы силами группировки ты убиваешь охрану тебе еще нужно вернуться, встать строго в кружок на карте и лишь тогда бой продолжится. И так во многих квестах.
В конце игры пришлось перезагружаться, т.к. квест как обычно не сработал, нас мочили вдруг появившиеся снорки в которых нельзя было стрелять! Квестового персонажа на 2 этаже небыло.
- Нет никаких тайников на локациях после обыска трупов.
- Всю игру бегаешь с каким-то стремным броником который слабо защищает, альтернативы никакой ему в игре нет.
- Снорки мочат с одного прыжка.
- Мне кажется с невидимыми аномалиями на локациях немного переборщили. Возможно это особенность 2 варианта настроек - усложненный вариант (книжный).
- Не знаю как авторы представляли себе тут торговлю, но в усложненном (книжном) варианте как таковой торговли нет. Т.к. лезть ради артефактов в центр аномалий желания абсолютно нет.
- Всего 2 слота под артефакты у данного нам жилета. Ну, а торговли как таковой нет. Ну, а с 2-я артефактами бегать на поясе всю игру стремно.
- Возможности побегать и пострелять с крутых стволов тут нет. Тут упор скорее на шаблонный сюжет.
P.S.
Итак, что же мы имеем? Хороший середняк. Типичный мод старой школы: подай, принеси с беготней.
Сразу бросается в глаза, что это именно фанатский мод, а не нечто большее как у лидеров. Квесты шаблонны и висят на триггерах. Нет живости.
Соседний по оценкам (на данный момент) проект "Вектор Отчуждения" это действительно, что-то оригинальное и интересное. Тут же просто крепкий фанатский середняк.
Сыграть разок можно.
Показать полностью
prtcls

Такой потенциал загубили..

3
0

Отзыв:
Сразу скажу я разочарован, ожидал на много большего. И да уверен куча людей не будут согласны с этой ревьюшкой но увы.

Хотелось бы начать с хорошего, но его тут не шибко то и много потому что мод рекордно короткий (прошел его за один заход в 8 часов) В моде по факту кроме годного сюжета и скажем неплохими персонажами с качественными диалогами и одной новой признаю прекрасной и до мелочей проработанной начальной локации нечем удивлять, только сама эта локация толком ничем не заполнена, кроме парочки тайников искать в пустых заброшках нечего, хоть и пару квестов нас приведут к большинству местам на этой локации все же в идеале можно было добавить контента в начале (я уже не буду говорить о дальнейших локациях в них придумать что то будет посложнее), еще больше персонажей(побочных), парочку десятков квестов которые бы нас отвлекали от главной цели но давали бы хоть какой то стимул фармить деньги хабар тд и ТП, потому что в данном моде это все только для галочки, вы с нулевой секунды игры можете заполучить топовую снарягу(и за чего рекомендую проходить на ветеране-мастере) до конца этой самой игры, это не сталкер черт возьми, хотя в той же ПА 4.1 похожая ситуация но все же в начале ты чувствуешь постоянный недостаток все чего можно и это КРУТО, и тем более все остальное находится на 1 или 2 уровня выше чем здесь, и исходя из этого лично для меня проблема этого мода это маленький объём контента как и в начальной локации таки в отсутствии его на остальных. И да, какого х*я наш гг БРОДЯГА умеет настолько умело справляется со всем оружием в игре и так хорошо применяет его на практике против сильнейших мутантов зоны и наемников с монолитовцами в том числе??? Могли бы как то это обусловить что ли тем что он бывший военный там ну или любую чепуху придумать что бы это не было так тупо, хоть это уже скорее придирка и это можно списать на условность игры.

Фух, и как бы о чем еще говорить то ? Сюжет? Ну да хороший но особо он меня не задел по причине того что к персонажам ты особо не успеваешь привязаться из за того что все события происходят слишком быстро и непонятно<(некоторые квесты можно было например заканчивать репликой персонажа о том что случилось или придумать хоть что то что бы вы не стояли в ступоре секунды 2 анализируя что случилось то епт o_O) , хоть и сами эти персонажи мне понравились к концу игры не испытывал к ним особо никакого сочувствия, так еще и важные сюжетные моменты в конце игры может испортить какой то бешеный тушкан, или сучий выброс в самом конце игры от которого негде толком укрыться и при этом не здохнуть по причине того что у тебя 0 аптечок(можно было банально в ящики какие то запихнуть чуть чуть лута что ли), я еще бы мог вспомнить парочку тупых нелогичных моментов в моде но даже не хочется потому что это сути толком не меняет. Возможно одному мне так не везло но все таки мод реально маленький не считая новой локации над которой постарались на славу и диалогов с персонажами, так в чем была проблема минимизировать такие происшествия в игре?

Графика хороша да без претензий, стабильность очевидно на высоте, баланс нормальный все четко. И как бы все, заполнили бы контентом начальную локацию от этого бы и сама концепция сталкера ожила и зацепились бы вы лучше за всех персонажей что бы сделало более драматичней концовку, но увы и ах, этот мод просто на один вечер и на один раз, реально какой то осадок остался, могло быть все на много круче и более запоминающимся(

Итог: Ну выше 3.5 я не могу поставить по причинам выше
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Ладно, пока. Тоже закусить надо. Плюшек с вареньем не держим. А вот хлеб, масло, сыр, колбаска, всегда в наличии. 2021-04-12 07:27:01
> МАГАДАН,
С плюшками))) 2021-04-12 07:20:27
> Юстас,
Чифир с закуской? 2021-04-12 07:19:27
> МАГАДАН,
Чуть побольше заварки и норм. 2021-04-12 07:18:18
> Юстас,
Нда. Чаи гонять тяжкий труд. 2021-04-12 07:17:23
> МАГАДАН,
Сегодня и так понедельник,а как известно он день тяжёлый. 2021-04-12 07:15:54
> Юстас,
Мельчает народ однако. Вот мы когда то праздновали, так праздновали что потом вспомнить не могли где праздновали. 2021-04-12 07:14:16
> МАГАДАН, Чай с плюшками. 2021-04-12 07:11:07
> Юстас,
Это как с чаем праздновать. 2021-04-12 07:10:32
> МАГАДАН, С чаем! 2021-04-12 07:09:24
> Юстас,
С водкой празднуешь? 2021-04-12 07:08:33
> Dmitry Votsin,
Здорово 2021-04-12 07:07:52
Здравствуйте ребята 2021-04-12 07:04:56
Ага! 2021-04-12 07:04:25
> Юстас,
Празднуешь чтоли? 2021-04-12 07:03:04
> Fort,
Здорово. Чего это ты с утречка запел. 2021-04-12 06:59:06
Всех с днём космонавтики! 2021-04-12 06:53:13
Гагарин, я вас любила, ооооо... нанананаййй 2021-04-12 06:41:36
Доброго всем утра)) д 2021-04-12 05:58:58
> Арамон, понял, ну сейчас можешь не класть водку уже, лучше для себя оставь. Я когда в ОП 2 играл, со мной контрик поговорил, а у меня не было столько водки, ну а когда появилась уже, то он пропал. Квест очень странно сделан, своего рода запрет на выход с локации, если ты хочешь его выполнить и не запороть 2021-04-12 00:21:31
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА