SZA: The Second Project (DEMO)

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.1
ОПИСАНИЕ

Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 21.12.15


Описание мода:
Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!

Описание сюжета в модификации:
Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.

За основу брались три мода:
1. SZA Freeplay Mod
2. Atmosfear 3
3. StCop Weapon Pack 2.0

Изменения:
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП.
Подключены локации: Рыжий лес и Милитари.
На дополнительных локациях есть небольшое заселение.
Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9.
Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша).
Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки.
Сделаны подсказки в трудно проходимых местах
Модификация проходится лишь на одном уровне сложности

Пара слов о моде:
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы...

Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей smile Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже



1.32 ГБ Яндекс.Диск
2021-11-30 00:00:10
wilx_z
4
Так как демка, буду краток.
Плюсы:
+ Новый сюжет(даже заинтриговал)
+ Новые локации
+ Новый арт
+ Улучшенные текстурки
+ Не было вылетов
Минусы:
– Ошибки в текстах
– Ошибки в скриптах у НПС("отведи в одно место", к примеру)
– Скорость(ГГ - бешеный)
Нейтральные факторы:
= Сложность (НПС неплохо так лупили, как и мутанты)

Зачем-то были добавлены доп.локации, по факту для фриплея, но, как таковой свободной игры нет(просто бегаешь по локациям)
В целом, сюжет понравился, хоть и маленький. На вечер, не более.
Посмотреть полностью
Jos
3
Больших надежд на короткометражку, тем более недоделанную, не возлагал с самого начала. несмотря на это, стандартные минусы большинства модов разочаровали. Итак, начну с хорошего.

Плюсы:

1. Оружейный пак

Приятен глазу, некоторые стволы действительно было интересно использовать. По-моему, главный плюс мода. Тем более fov отдалён от оригинала, что мне также нравится, намного удобнее играть, видя руки персонажа и всею модель оружия.

2. Стабильность

Не было ни одного вылета, на Окрестностях Юпитера в некоторых местах немного подтормаживало, но не критично.

3. Звуки

Приятная озвучка шагов героя и использования медикаментов из "Метро". Хоть иногда с тем же звуком употреблялась пища, не критично. Понравилось, что при лечении персонаж убирал оружие-крупица реализма.

4. Новая локация

Не видел её больше ни в одном моде. Жаль, что не задействована в основном сюжете.

Минусы:

1. Сюжет

Завязка не банальная и довольно интригующая, но её убила подача. Герой сразу же превращается в "мальчика на побегушках", квесты примитивные, из заезженного раздела "принеси-подай-убей", ни одного интересного, никак не объясняется, с чего вдруг "Долг" решил подружиться со "Свободой", да до такой степени, что спокойно разгуливает по их базе. Герой разговаривает с персонажами так, будто не недавно в Зоне, а давно всех знает. Непонятно почему герою-новичку сразу же доверяют задания не по уровню его подготовки, он сразу ни с того ни с сего втирается ко всем доверие, непонятен его нейтралитет к бандитам, это же не второй Дегтярёв. Сюжет с Хранителями подан криво и не сдвинулся с мёртвой точки, кроме диалогов об этой группировке.

2. Диалоги

Как по мне, самая слабая часть мода. Сухие, примитивные, неинтересные, не цепляющие, никак не раскрывают персонажей, из-за чего они кажутся деревянными болванчиками, им просто не веришь. Окончательно их добивают примитивнейшие орфографические и пунктуационные ошибки, такое ощущение, что автор прогуливал уроки русского языка. Финальный, позабавивший диалог был не в состоянии спасти ситуацию.

3. Геймплей

Много беготни, которую можно было вырезать для удобства играющих, ничего от этого мод не потерял бы. Локации неинтересно исследовать, на них не происходит ничего значимого. Интересную задумку с подземным бункером на корню губит вакханалия с летящими точно в лоб грудами металлолома, из-за чего приходиться загружаться не один десяток раз, и невозможностью прочесть ни одного найденного документа, всё, видите ли, зашифровано. В итоге весь потенциал не раскрыт. Фриплей абсолютно ничего не даст, локации оригинального ЗП хожены-перехожены.

4. Баланс

Экономика заточена в пользу игрока, что полностью убивает весь челендж, исследовать уровни на наличие артефактов. За вырученные с одного квеста деньги можно полностью, за копейки прокачать всё снаряжение, что аннулирует сложность "играть" (аналог "мастера", что вообще за название?). Мутанты также неоднозначны-одни кладутся с пары выстрелов, другие спокойно выдерживают прямое попадание из дробовика в голову. Я пойму, если под вторую категорию попадёт кровосос, а в первую слепой пёс, но тут их зачем-то поменяли.

Итог: возможно если бы разработчики продолжили работу над модом, он вышел бы не таким неоднозначным и сырым. Надеюсь, что их основной проект будет намного лучше.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
че т у меня лкм стало двукликаться
2021-11-30 21:03:29
> Денис9x39, ага. А то закидают тебя и все воги потратят.
2021-11-30 20:42:20
> AlNaz, сделал.. только сделал так чтоб те двое с АК и лайнчерами не имели их они будут у двух других которые без АК и подствольника и кста колбасы консервов и водки у них... как раз в тему...
2021-11-30 20:41:16
> Денис9x39, давай десяток. Чтоб на бэтер хватило.
2021-11-30 20:39:53
> Денис9x39, 10 давай
2021-11-30 20:39:38
> AlNaz, ну шо там 5 вогов хватит или до десятка доведу? по любому паленые грабанули борова...
2021-11-30 20:38:42
> AlNaz, вот там да, там не побегать. ГГ - дистрофик с кривыми ногами.
2021-11-30 20:38:37
> Пoтрoшитeль, Сказал автор NLC
2021-11-30 20:37:31
> AlNaz, *сказал жирный неписи торгаш, который бессмертен
2021-11-30 20:35:53
Как говорил Сяк - зона не стадион, по ней не бегают! ☝️
2021-11-30 20:34:59
> Денис9x39, Вот именно!!! А ещё там в начале оружия хорошего вообще нет.
2021-11-30 20:34:23
> Пoтрoшитeль, как ты говорил? "беги меченый беги?" 😂
2021-11-30 20:33:32
> Денис9x39, вот и я о чем!!! Только ведь из-за этого. Пока ты бежишь - ты живёшь. Остановился - сожрали.
2021-11-30 20:32:33
короч накидал я этим горельцам в х18 специально без рандомных спавнов колбасы водки и немного вогов
2021-11-30 20:32:10
> Пoтрoшитeль, понятно.. на старте та еще опа...
2021-11-30 20:31:15
> Денис9x39, в ОПу. Это в ЗП их днём с огнём не сыщешь.
2021-11-30 20:30:28
> Пoтрoшитeль, э ты в что играешь
2021-11-30 20:29:42
> Денис9x39, ага, только вопрос в том, сколько до них надо ждать? Вот то-то.
2021-11-30 20:28:52
> Пoтрoшитeль, так арты же есть!
2021-11-30 20:28:07
> Пoтрoшитeль, Ну у меня в правке выносливость когда-то была бесконечная
2021-11-30 20:28:03
Авторизация