SZM COP V0.2

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.9
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: SZM-team

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
Патчи: Яндекс Диск

Основные изменения:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

Описание сюжета:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

 

837 Мб Яндекс.Диск
2022-10-08 00:00:14
qwerty7569
4
Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться.

Задания в моде достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать. К примеру, в темах по прохождению этого мода часто спрашивают про то, где искать четвертого Хранителя, на которого указывает записка. В записке сказано - он, мол, в пятиэтажке на Предбаннике - но если хоть немного включить соображалку, то становится понятно, что на этой локации всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.

Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.

Мод грузится и работает очень шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН также кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.

Жаль, что сюжет мода в версии 0.2 не завершен, а разработка версии 0.3 фактически заморожена на неопределенный срок. надеюсь, что версия 0.3 все же увидит свет, и мы узнаем, что же произошло на самом деле с Дегтяревым и Стрелком.
Посмотреть полностью
wilx_z
4
Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота.
На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию.
Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет.
Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе.
Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет.
Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.

Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть).
Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д.
Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда)
+ Какая-никакая озвучка (там же и музыка)
+ Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров)
+ Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)

Минусы:
– Оптимизация (вылеты)
– Заселённость локаций

Подведя итог, хочется сказать, что, для 2012 года мод получился вполне играбельным, если не брать в расчёт оптимизацию и прочие недоработки.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Было у кого такое что при подходе к БТРу в мёртвом городе в Пути во Мгле крашит?
2022-10-07 23:30:56
> Vermayl, великая война)
2022-10-07 21:08:30
> AlNaz, посоветовать мод, для которого был после разработан более совершенный мод, который потом взяли в качестве примера, гениально 🤔
2022-10-07 21:08:16
> Melok81, Здаровчик
2022-10-07 17:53:24
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-07 17:46:10
> Vermayl, A.R.E.A.
2022-10-07 16:48:05
> Vermayl, Call of Chernobyl
2022-10-07 15:00:01
подскажите мод типа как Anomaly или Ded Air
2022-10-07 14:44:46
сайт топ👍
2022-10-07 13:54:19
Здаров
2022-10-07 00:10:56
> Хиус, когда как, в самом сталкере же тоже не через каждые 5 секунд тебе артефакты в руки летели? (ну тч не считаем). Это же как рыбалка, одни рыбки червяка любят, другие хлеб, и там же точно не скажешь что опа, у меня хорошая приманка, уж наверняка сейчас клюнет. Тут тоже самое)
2022-10-06 21:33:01
> Вовка_Опасный, фраз*
2022-10-06 21:30:07
> AlNaz, ох уж эти переделки фарз от SpAa team, как например плакат "помни сталкер, флуд наказуем") обожаю эту тему
2022-10-06 21:29:45
Ты им про правила, они тебе про РП...😁
2022-10-06 21:18:44
Не учатся ни чему некоторые и учиться не хотят! Ты им про аномалии - они тебе про хабар...
2022-10-06 21:16:15
Всем здарова, Сталкеры! Удачной охоты!
2022-10-06 21:11:39
Доброй ночи))
2022-10-06 20:58:15
> Хиус, считайте на длинной дистанции)
2022-10-06 19:57:50
Да понятно, и про 20 процентов моего нынешнего детектора все я прочел... Но не укладывается процент в факт, вот в чем дело!
2022-10-06 19:52:23
> Хиус, Чем слабее детектор, тем меньше шанс выпадения артефактов
2022-10-06 19:49:02
Авторизация