Разработчики: SZM Team. Версия игры: ЗП 1.6.02 Патчи: Яндекс Диск
Основные изменения:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
Описание сюжета:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться.
Задания в моде достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать. К примеру, в темах по прохождению этого мода часто спрашивают про то, где искать четвертого Хранителя, на которого указывает записка. В записке сказано - он, мол, в пятиэтажке на Предбаннике - но если хоть немного включить соображалку, то становится понятно, что на этой локации всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.
Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.
Мод грузится и работает очень шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН также кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.
Жаль, что сюжет мода в версии 0.2 не завершен, а разработка версии 0.3 фактически заморожена на неопределенный срок. надеюсь, что версия 0.3 все же увидит свет, и мы узнаем, что же произошло на самом деле с Дегтяревым и Стрелком.
Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота. На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию. Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет. Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе. Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет. Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.
Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть). Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д. Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".
Плюсы: + Новый сюжет + Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда) + Какая-никакая озвучка (там же и музыка) + Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров) + Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.