SZM COP V0.2

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.9
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: SZM-team

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
Патчи: Яндекс Диск

Основные изменения:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

Описание сюжета:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

 

837 Мб Яндекс.Диск
2023-12-01 00:00:15
qwerty7569
4
Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться.

Задания в моде достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать. К примеру, в темах по прохождению этого мода часто спрашивают про то, где искать четвертого Хранителя, на которого указывает записка. В записке сказано - он, мол, в пятиэтажке на Предбаннике - но если хоть немного включить соображалку, то становится понятно, что на этой локации всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.

Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.

Мод грузится и работает очень шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН также кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.

Жаль, что сюжет мода в версии 0.2 не завершен, а разработка версии 0.3 фактически заморожена на неопределенный срок. надеюсь, что версия 0.3 все же увидит свет, и мы узнаем, что же произошло на самом деле с Дегтяревым и Стрелком.
Посмотреть полностью
wilx_z
4
Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота.
На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию.
Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет.
Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе.
Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет.
Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.

Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть).
Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д.
Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда)
+ Какая-никакая озвучка (там же и музыка)
+ Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров)
+ Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)

Минусы:
– Оптимизация (вылеты)
– Заселённость локаций

Подведя итог, хочется сказать, что, для 2012 года мод получился вполне играбельным, если не брать в расчёт оптимизацию и прочие недоработки.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, в барахолке какая то фигня по радио играет
2023-12-01 16:19:26
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
2023-12-01 14:58:37
Всё верно, Артефактов постоянно много.
2023-12-01 14:55:12
> Dzgamir, пайка то есть, а инструменты пока в ящике оставил
2023-12-01 14:54:23
понятно, спасибо)
2023-12-01 14:16:23
> Алексей Антипин, выброс меняет конфигурацию сборок у торговцев, а артов всегда полно)
2023-12-01 13:08:40
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.
2023-12-01 13:02:16
Подскажите, артефакты появляются только в день выброса? потом исчезают?🤝
2023-12-01 12:56:06
> Ognom, у техников задание не выдали?, там то припой, то что нибудь другое.
2023-12-01 12:18:56
Я так понимаю, в доллчан, инструменты грубой и тонкой работы, нужны только для того, чтобы их продавать?!
2023-12-01 06:31:38
для информации по квесту Арни тест пистолетов при сдачи квеста все стволи должни бить 100% прочностьи
2023-11-30 22:22:41
🖐️
2023-11-30 22:02:57
Всем сталкерам вечер добрый)
2023-11-30 21:59:55
есть в ефире солянщики?
2023-11-30 20:49:08
Добрый вечер
2023-11-30 20:26:45
всем вечер добрий
2023-11-30 19:38:12
доброго вечера..
2023-11-30 19:33:08
Всем здарова, Сталкеры!
2023-11-30 18:43:11
Приветствую
2023-11-30 17:15:27
Авторизация