SZM COP V0.2

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.9
ОПИСАНИЕ

Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
Патчи: Яндекс Диск

Основные изменения:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

Описание сюжета:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

 

837 Мб Яндекс.Диск
2022-01-28 00:00:07
qwerty7569
4
Несмотря на то, что это мод для ЗП, ни одной локации из ЗП тут нет. Локаций всего три - Предбанник, Болота и Агропром (без подземелий), соответственно, между ними приходится регулярно перемещаться.

Задания в моде достаточно простые, даже когда на них нет указаний. Достаточно лишь чуть-чуть подумать. К примеру, в темах по прохождению этого мода часто спрашивают про то, где искать четвертого Хранителя, на которого указывает записка. В записке сказано - он, мол, в пятиэтажке на Предбаннике - но если хоть немного включить соображалку, то становится понятно, что на этой локации всего одна пятиэтажка и обыскать единственный открытый подъезд - дело 30 секунд.

Также понравилось полное отсутствие экзоскелетов, тяжелой брони и вооружения - сталкеры похожи на сталкеров, а не терминаторов.

Мод грузится и работает очень шустро, за время прохождения была пара типичных вылетов с логом про нехватку памяти, а так стабильно. Из мелких недочетов - во фриплейном квесте про Хранителей метки указателей работают криво и обратный телепорт на базе ЧН также кривоват - приходится долго подбирать единственное место, с которого он срабатывает.

Жаль, что сюжет мода в версии 0.2 не завершен, а разработка версии 0.3 фактически заморожена на неопределенный срок. надеюсь, что версия 0.3 все же увидит свет, и мы узнаем, что же произошло на самом деле с Дегтяревым и Стрелком.
Посмотреть полностью
wilx_z
4
Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота.
На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию.
Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет.
Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе.
Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет.
Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.

Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть).
Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д.
Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда)
+ Какая-никакая озвучка (там же и музыка)
+ Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров)
+ Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)

Минусы:
– Оптимизация (вылеты)
– Заселённость локаций

Подведя итог, хочется сказать, что, для 2012 года мод получился вполне играбельным, если не брать в расчёт оптимизацию и прочие недоработки.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Патрон 5.56
2022-01-28 03:07:53
> Я-вернулся, А я вот думаю проходить ли его дальше,или забросить и вернуться в 2.1.... Да разница меж 2.1 и 2.2 есть и не маленькая, но вот хорошо это или плохо, я пока не понял...Так что нахожусь на распутье!
2022-01-28 02:56:08
> Fakir, та я не говорю ничего плохого я ща сам его прохожу 😁
2022-01-28 02:40:53
По мне 2.2 отличный мод получился
2022-01-28 01:44:09
> Данил Ромащенко, та ну у меня и за этого так бомбило в оп 2.1
2022-01-28 01:18:12
Аказуалили оп 2.2... На блокпосту наёмников, когда сивый отряды шлет в оп 2.1 мне намного сложнее было... А всё из-за того, что некоторые наёмники не умирали от двух выстрелов в голову. А щас? Максимум 2-3 выстрела и любой наёмник труп... Скучно!)
P. S. Сложность - реализм
2022-01-28 00:27:40
> Архаист, привет)) д
2022-01-27 23:38:58
> DanskJarl, Спасибо, попробую
2022-01-27 23:29:04
> Cxxncs, Dead City Breakthrough попробуй ещё
2022-01-27 23:26:10
> Искра, Привет, доця.
2022-01-27 23:25:33
> Cxxncs, Контракт на Хорошую жизнь и всё из этой серии
2022-01-27 23:25:32
> DanskJarl, уже 3 раза проходил, один из любимых модов
2022-01-27 23:24:31
> Cxxncs, Sigerous
2022-01-27 23:23:39
> Cxxncs, ветер времени
2022-01-27 23:20:28
Подскажите пожалуйста длинный мод на базе зп
2022-01-27 22:48:43
> Mr. Ilya, +++ Фильтр чёткий, сам пользуюсь 🤡🤡🤡🤡🤡
2022-01-27 21:33:40
> Mr. Ilya, в разделе моды есть фильтр, выбирай на свой вкус и цвет
2022-01-27 21:29:01
посоветуйте плиз, моды на сталкер. Часть неважна
2022-01-27 21:13:35
> Fakir, понял спасибо
2022-01-27 20:54:43
Вечер в чатик, кисель в сладость!
2022-01-27 20:54:22
Авторизация