SZM COP V0.2

ДАТА

Описание


Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
Патчи: Яндекс Диск

Основные изменения:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

Описание сюжета:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

 

Яндекс диск
Размер файла 837 Мб
2020-11-07 17:31:39
Windows7~10
wilx_z

Для 2012 терпимо

4
0

Отзыв:
Новый сюжет будет разворачиваться на трёх локациях: Предбанник, Агропром и Болота.
На каждой из локации есть свои ключевые, а так же второстепенные персонажи, у которых можно подзаработать денег. Есть возможность поспать, поторговаться, а так же починиться у техника и прокачать амуницию.
Аномальные места тоже включены в игру, дабы хоть как-то разнообразить сюжет.
Вообще, складывалось впечатление, что это демка, ибо локации большие, а заданий к ним не так много, да и заселение местности такое себе.
Отдельное слово про оптимизацию. Разработчик рекомендует чаще сохраняться. И не зря - вылетов здесь хватает. Особенно в баре. Даже во фриплее, после прохождения основных заданий, при действии поговорить с Барменом происходит вылет.
Кроме того, вылеты были замечены при переходах на локации, при юзании арм. аптечки из быстрого использования, а так же, вылет, когда пытался дать аптечку раненому сталкеру.

Так же, заметил что есть изменение у мутантов в плане текстурирования (плоть стала более зловеще выглядеть).
Задания не шибко разнообразные: принеси это, принеси то, ликвидируй группу бандитов и т.д.
Торговля работает вполне юзабельно, только вот, так и не смог найти у торговцев улучшенные детекторы чем "Отклик".

Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Тайники (хотя чего-то сверхнеобычного не ждите, в основном это медикаменты, патроны, еда)
+ Какая-никакая озвучка (там же и музыка)
+ Графика (опять же, мод сверху ставится по желанию + новые модельки у сталкеров)
+ Оружейный пак (маловат, но для такой модификации сойдёт)

Минусы:
– Оптимизация (вылеты)
– Заселённость локаций

Подведя итог, хочется сказать, что, для 2012 года мод получился вполне играбельным, если не брать в расчёт оптимизацию и прочие недоработки.
Показать полностью
Dim-chan

Задумка хороша была!

4
0

Отзыв:
Когда появился этот мод, очень порадовало наличие сюжета на новых локациях, разработки модостроителей на базе ЗП в этом направлении тогда только начинались... криво-косо, как обычно:)
В общем, SZM CoP 0.2 - мод интересный, проходимый, внесший свою лепту в сталкерскую историографию.
А беготни здесь поменьше все-таки, чем в той же трилогии Апокалипсис!
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Каннибал, а с чего ты решил что она должна быть? 2021-09-26 10:19:34
> Некит, Здравия 2021-09-26 10:17:46
Привет всем 2021-09-26 10:16:23
Где обнова) 2021-09-26 10:15:32
> AlNaz, ну так... Какие ещё твои годы... 2021-09-26 10:04:42
> kapa, Natasha Kovalyova её звать, я всех помню... 2021-09-26 09:53:40
> Искра, ой, а я и не помню, как звать то, помню только что из девятого класса, но не одноклассница Хакера 2021-09-26 09:43:33
Всем привет! 2021-09-26 09:41:27
Доброе утро! 2021-09-26 09:24:46
> kapa, кто 2021-09-26 09:15:13
> Абдуль, здрям 2021-09-26 08:36:30
День добрый 2021-09-26 08:32:12
> Искорка, тут к тебе подружка пришла... Теперь у нас две девушки будет, вдвое больше радости... 2021-09-26 08:28:27
Привет котики 2021-09-26 08:23:06
> Костолом, с такими темпами и меня догонишь.
Всем МЯУ! 2021-09-26 08:21:23
> Dzgamir, Доброе 2021-09-26 06:25:20
Всем утро, удачного дня)) д 2021-09-26 06:17:27
> Коновалов, а меня и не надо вытаскивать, я сам прийду, когда захочу. 2021-09-26 02:01:01
> Костолом, поздравляю... 2021-09-26 02:00:23
Ура медведя купил ! 2021-09-26 01:52:54
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА