события модификации разворачиваются за несколько дней до начала Сталкер тень чернобыля. сталкер по прозвищу иной приходит в себя в совершенно неизвестном ему месте, без снаряжения и воспоминаний о произошедшем. по ходу сюжета, герою предстоит вспомнить, что с ним происходило до и что за дело он должен завершить.
предисловие автора
несмотря на то, что до этого я никаких модификаций не выпускал, в сталкерском моддинге я уже давно. какие-то наработки делал для себя, что-то до конца не доводил. бывало, участвовал в других известных, но пока не вышедших проектах. в общем, опыт у меня имеется. несмотря на свою небольшую продолжительность, the price of lost memories вобрал в себя всё самое лучшее из моих наработок, и, как по мне, получился очень неплохим линейным сюжетно-ориентированным модом.
благодарности за наработки и участие в моде
cgim 2
owr 3.0
2k textures (текстуры травы оттуда же)
деревья из absolute nature 3
пак моделей из survarium
пак статичных объектов из metro exodus (артём якушев)
новые партиклы для чн и зп (gizmo)
stcop weapon pack 3.5
Сталкер complete
Сталкер kbt weapon pack + град обречённый
интерфейс в стиле тч для зп
звук включения фонарика (grelka)
динамический худ (rulix aka bak)
hud под стиль билдов с миникартой от cоc (stryker_sqd)
пак каноничных моделей npc (nestandart_5443)
модель монстра - корпус (greshnik13rs)
ползающий полтергейст
модель мутанта - паразит (aleksei13075)
шрифт modern font roboto (alcatrass2408)
использовал треки Сталкер 2. - skif teaser soundtrack (surreal east cover)
и stalker ost - dirge for the planet (gingertail cover)
так же выражаю благодарность за помощь со звуком, ui и озвучкой персонажей: viito
установка:
1. установить сталкер зов припяти v1.6.02
2. распаковать все файлы мода из архива в корневую папку игры
3. установить фикс яндекс диск | гугл диск
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Я не могу понять что творится. Взял кейс у бюррера, наёмники убивают Дуба. И всё ,у меня затык. Отойти от места не могу, возвращает обратно. Наёмник снайпер бессмертный. Что делать? Надо ли его как-то убить?
Мод хороший, все понравилось. Единственное что, так это крайне маленькая локация. Для короткометражки пойдёт, но все же странно видеть кабанов и кровососов сидящий в прямом смысле в 20 метрах от сталкеров, последним в свою очередь все равно на них.
2023-04-02 00:00:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
Мод не плохо сделан. Такую карту я не видел в других модах. Хорошо проработаны диалоги
Я не могу понять что творится. Взял кейс у бюррера, наёмники убивают Дуба. И всё ,у меня затык. Отойти от места не могу, возвращает обратно. Наёмник снайпер бессмертный. Что делать? Надо ли его как-то убить?
Вопрос снимаю. Произошёл глюк и не сработала последняя катсцена.
Хороший мод.
Прошел этот замечальный, но короткий мод. Концовка правда грустная. 5\5 Автор молодец, хотелось бы еще продолжения в этом духе.
Мод хороший, все понравилось. Единственное что, так это крайне маленькая локация. Для короткометражки пойдёт, но все же странно видеть кабанов и кровососов сидящий в прямом смысле в 20 метрах от сталкеров, последним в свою очередь все равно на них.