Модификация фриплейная, с новыми квестами и фичами, дабы разнообразить геймплей. Так возможно в модификации появятся 1-2 новые локации, не лучшего качества, но все же. Пока только 3 локации из ЧН (Болота, Свалка и Рыжий лес).
Немного о фичах.
Динамический спавн мутантов. Поначалу, игроку будут встречаться мутанты, но чуть позже, в некоторые моменты, придется и ощутить сопротивление со стороны сталкеров.
Противогаз теперь не просто защита, его ношение обязательно! Иначе игрок может получить большую дозу радиации. Фильтры в противогазах не вечны, надо менять, чем лучше противогаз, тем медленнее он расходует фильтр.
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Динамический спавн аномалий и артефактов в них. Где будет и сколько их будет аномалий не известно, так что болт придется всегда держать под рукой, а количество артефактов на локации зависит от сложности и от конкретно взятой локации. На разных локациях находятся аномалии различных видов.
Новые и возвращенные старые способности монстрам и д.р.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)