Возвращение в Зону + Gunslinger addon by Ирина

Зов Припяти - Глобальные модификации

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
О проекте:
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три игровых режима: «Приключение», «Воспоминание» и «Выживание».

Особенности режимов:
«Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

«Воспоминание»
Сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. Момент сюжетной развилки - это первый разговор с Секретом (и позже с полковником).

«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
Особенности Gunslinger Mod:
- Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
- Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
- Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
- Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
- Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
- Появился анимированный 3D-КПК.
- Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
Описание дополнений от Ирины
Для стримеров! Вся музыка на гитаре,гармошке и на базах и в меню, проверены на авторские права. Санкций нет! Каждую мелодию и песню в отдельности заливала на ютуб авторских прав не обнаружено!!!

Графика:
- Земля,листва,небо,трава,камни и т.д.
- Иконки инвентаря начиная с бинтов и заканчивая костюмами и оружием

Звук:
- Эмбиент,озвучка мутантов,нпс,выстрелов,взрывов,шагов, и т.д.
- Некоторые звуки, воронов и ворон, мои
- Мои звуки кровососа (фоновые)
- Новые гитарные мелодии
- Новая мелодия в меню
- Новые мелодии на базах

Модели:
- Собаки
- Кровосос
- Бюрер
- Плоть (Заноза)

Анимация:
- Детекторы (Велес,Сварог)
- Пси эффект

Геймплей:
- Нет желтой иконки летящей гранаты
- НПС не оповещают о том,что бросают гранату
- Аптечки лечат не полностью и медленно,кроме научной, но бинты и антирад в аптечках эффективнее
- Мутанты двигаются, в спринте, быстрее нпс
- Изменен пси-радиус ауры у бюрера и контролера
- Изменен пси-эффект у бюрера и контролера
- Изменены ХР у мутантов, Химера и гигант очень толстокожие
- Мутанты стали настоящими хищниками и серьезным противником
- Худ минимализирован. ХР,Радиация,износ брони и оружия, всё через инвентарь
- Переделано содержимое тайников, убраны апгрейды для оружия(в ганслингере его нет)
- Добавлен/убран товар у торговцев
- Изменены цены на всё,что-то очень дешевое,что-то очень дорогое, это не ошибка!
- Повышены цены за цикличные задания
- Повышены цена на артефакты
- Чуть уменьшен износ брони от паров хим.аномалий и жарки
- На миникарте оставлены только зеленые и серые точки, нет указательной стрелки
- Глобальная карта немного изменена и подобрана по цвету, изменены обозначения,переходы
- Уменьшены все иконки на худе
- Местами отредактирован текст и исправлены опечатки
- Добавлен текст описания ремонта шлемов в сами апгрейды
- Добавлен текст описания апгрейдов у техников(какие апгрейды нужны)
- Добавлен текст описания бонусов для оптики
- Добавлено много оружия из ганслингера
- Добавлен ремонт и апгрейд к новому оружию
- Добавлено описание управления, например (ЛЦУ/Одеть шлем) кнопки для них должны быть разные!!!

Правки и корректировки:
- Поправлены все возможные и не возможные вылеты, но к сожалению от них никуда не деться.
- Частые вылеты на Юпитере? На минималках+статика, их нет!
- Elcan теперь можно присоединить к Витязь и к другому оружию
- Исправлен вылет у шлемов,если поставить апгрейд на фонарь не имея бутылку водки
- Исправлено не корректное отображение текстур на елках
- Исправлен бинокль,теперь сетка во весь экран
- Исправлены координаты иконок бустеров,после принятия одной дозы, появлялись другие иконки
- Исправлен вылет конкурса гитаристов
- Исправлены не корректные отображения иконок оружия и других предметов
- Исправлен вылет после разговора с зомби (в оригинале этого не было)
- Исправлен вылет с квестом наемников на первой локации (в оригинале этого не было)

Косячок!!!
Косяк от сквадтиммейта нужен всегда при себе, как минимум 1 (для сюжетки)

- Так же претерпели изменения загрузочные экраны и меню (добавила текст в сталкерском стиле)

Всё это поправлено и исправлено!!!
Спасибо Андрею Костину

1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось)

Опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ВвЗ (возвращение в зону).
Окрестности Затона
1.1 Довольно частый вылет при дропе предмета от карлика в конце сюжетки в окрестностях затона
1.2 Зверье часто не реагирует при спавне пока не добежит до точки дейлика
1.3 Маленькие гулаги душат зверье

Пригород Чернобыля
2.1 В конце сюжетки данной локи, граната у бтр редко срабатывает на всех бандосов (могут почиллить лежа а потом встают и прописывают лещей гг)

Затон
3.1 В конце сюжетки наймы тупо спавнятся на башку и начинается гачислейв тур - карманный телепорт вражин срабатывает автоматом при дистанцированнии гг на 20 м условно в котором никак не добежать до арбузова за минуту, если проходить через диалог
3.2 Диггер Коля периодически багается - не говорит (возможно из-за застрявшего в текстах 3го снорка)
3.3 Дважды сквадтиммейты не присоединяются к гг
3.4 В квесте СТРАННАЯ ДРУЖБА, как и в 3.1, бандосы перманентно спавнятся около гг при его редислоцировании и сразу маслин полон рот
3.5 Косяк не видел, что бы где то оговаривалось, но косяк от сквадтиммейта нужон всегда при себе как минимум 1 (для сюжетки)
3.6 Диггера в бомбоубежище по сюжетке можно еще встретить
3.7 В квесте ГОЛОС СКАДОВСКА, передаю привет тому кто придумал впердолить 3 самых забаланшеных гансовских бюреров у входа в скадовск

Юпитер
4.1 Монолитовец в конце сюжетки инстапортится по комнате, не уверен что так и задумывалось
4.2 За чип который дается за 50к в баре награда без артов, мб рандом хз
4.3 В квесте КОНКУРС ГИТАРИСТОВ, при получении награды - стабильный вылет, фиксить можно в файле base.ltx директория ..\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\stalker добавить строку в конце [neutral_assault_outfit]:stalker_outfit (можно с другими аутфитами поэкспериментить, чисто костыль, чтобы заспавнить рандом аутфит на текущую дату)
4.4 Чертов волос. Пропустить арт Чёртов волос можно пройдя квест ДЕЛА ЗАВОДСКИЕ до того как заспавнится/будет проведен Виталик Водила в бар
4.5 В квесте НЕУЛОВИМЫЙ, на вышку возле базы долга не залезть, спасибо текстурам вокруг лестницы, фиксим меняя в actor.ltx (директория D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod\gamedata\configs\creatures ) ph_box сайзы (а то кость у гг широкая для таких лестниц на вышку), только в данном моменте (лифт гг не предлагать)
4.6 В квесте ПРОНИКНОВЕНИЕ, есть вероятность, что скрипт сопровождающий гг не стабильный, но это не точно

Припять:
5.1 Стабильный вылет в ласт кв когда выдают монолитовский комбез. Костыль - добавить в конце файла base.ltx (директория ..\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\monolit) [monolith_outfit]:monolit_outfit строку
5.2 ПКМ в квесте КРЕПКИЙ ОРЕШЕК естественно провоцирует стабильный вылет (вроде в гансе нет такой пушки пока что)

Общее:
6.1 Машинки не пашут (походу из-за x64)
6.2 Шейдера возможно кривовато пашут (визуально - сильное затемнение), перезапуск или удаление шейдер кеша говорят помогает
6.3 Некоторые моды на броню провоцируют стабильный вылет (на химзу в тактическом шлеме и в псз-9д). Как я понял апгрейд доступен без предмета для улучшения, что и крашит мод, так как в инвентаре нет самого улучшения.
6.4 Из-за не русского языка системы возможно отсутствие запуска самого мода (игры)
6.5 Часто дружественные неписи при виде мчащегося на них гг с болтом в рука начинают приветствовать дружеской встречей маслинами (возможно из-за бега или фонарика)
6.6 Отмена анимки вливания водовки, открытием инвентаря например, снимает эффект алкоголизма не расходуя заряд бутылки
6.7 Elcan specterDr по описанию вешается на витязь, но нет

Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Удалить папки bin, gamedata (если есть), patches и файл fsgame.ltx
3. Распаковать архив и переместить всё в корневую папку игры
4. Удалить user.ltx и заменить его файлом из архива
5. Запустить игру через Stalker-COP_ХХcoreCPU, где ХХ - это число ядер вашего процессора
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:14:28

Добрый вечер всем сталкерам, сразу 2 вопроса, как начать прохождение режима "воспоминание"?  При запуске новой игры режимы только "хабар",  "выживание"  и "приключение",может это я чего-то конечно не понимаю, но вдруг?  И как бороться с перманентным зависанием игры при попытке перехода на кладбище техники?  Всё работает стабильно но стоит попытаться туда перейти и игра на 60-70% загрузки локации виснет намертво.

2025-01-14 17:00:50

По поводу сюжетного режима не подскажу. По поводу зависаний: скорее всего игра виснет, т.к. происходит вылет по памяти. Снижайте для это йлокации настройки графики немного

2025-01-14 17:06:12

Режим Воспоминание вышел позже этой сборки, поэтому его тут нет.

2025-01-14 19:28:28

Спасибо, теперь грустно (

2025-01-15 18:24:43

здравствуйте , при загрузке сейвов вылетает без лога , кто может помочь? при переустановке не создается даже новая игра тоже просто вылетает. вчера все работало , что могло случиться то? ничего не трогал поиграл вышел и все

2024-10-29 15:04:51

Парни такая проблема скачал все хорошо все сделал по инструкцые юсер не нашол помогите так еше выбивает с помощью Bug Trap был обноружен сбой что делать подмогите

2024-08-21 11:53:01

а на стим пойдет?

2024-07-01 14:41:28

Товарищи  если есть сохранения после пригорода Чернобыля на следующею локу  у кого-нибудь поделитесь буду очень благодарен.

2024-03-30 12:08:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Лиса, Исключительно дело вкуса, но мне не зашёл совсем.
2025-01-17 13:31:22
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
> Alehandro, Здорово Бро! Первый кровик это да, песня. Но это не утечка, при утечке памяти, хоть 5090TISUPERMEGAMAX забивается весь объём оперативы и всё виснет. По поводу карты, рекомендую - sapphire nitro+ RX 6600xt, если бабло позволяет. Это лучшее исполнение radeona. У самого rx6750xt, 100+ кадров на эпично-высоких и пару средних.🤝
2025-01-16 22:28:43
> Александр Мирошкин, не надо логи в чат кидать. Лог по памяти. Снижайте настройки
2025-01-16 18:43:06
> SlyFox, Метро - больше политота,
2025-01-16 10:54:46
> Ognom, 100%.., Сталкер должен быть Сталкером. А Метро мне не зашло, я в Сталкера играю с 80-х :-)
2025-01-16 10:25:09
> MAD_GHOST, а мне кажется мотива должна быть приземлённой. Ведь сталкер, в целом, это не про призраков. Сталкер - не метро 2033. Подобные идеи нам навязали
2025-01-16 01:34:27
всем доброй ночи
2025-01-16 01:31:14
нс огср начал играть, очередной раз в жизни, и встрял, так и не могу я до конца пройти её. а суть гг во всех модах в основном в том что : пойди подай принеси иди нах) . итак везде. вся суть заданий сталкача.
как сказал лукаш: настоящий сталк сделает любую работу ради своей выгоды-однако на мой взгляд все моды так устроены,что выгоды нет. бегаешь от чаэс до корднона как в попу чпокнутый изза сраного выверта
2025-01-16 01:30:00
либо вообще мод, где ты призрак, который попал в зону с стрелком, клыком, затем произошел конфуз, ты ищешь себе отмычку, идешь с ним в х16, и прочее. игра другого перса
2025-01-16 01:27:21
и чтобы цель была, не богатства и не прочее, а что то простое, человечское
2025-01-16 01:25:42
что то такое, душераздирающее, и по инициативе, и по действиям, миссия проникновения в зону например, игра до зоны (без оружия и прочего)
2025-01-16 01:24:58
я мб просто не стречал, не качал таких модов, чисто мысли в слух: мы все начинали сталкача обычно с зоны, либо с предбанника. но ведь должна быть история, которая нас сподвигла пойти в зону
2025-01-16 01:23:47
> Alehandro, это называется жиза
2025-01-16 01:08:13
> Вася Пасечкин, и никакие оптимайзеры не помогают. Ни фейковый dlss, ни генератор. Здесь только замена железа поможет, в моём случае- это 3060, 6600 минимум.
2025-01-16 00:50:12
> Вася Пасечкин, вот сам через 10 минут игры сталкиваюсь Буквально доходишь до первого кровосососа и блок на 3 FPS.
2025-01-16 00:43:23
Авторизация