Время Альянса 3 - Связь времён

Время Альянса 3 - Связь времён
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Название модификации: Связь времён
ПлатформаS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч1.6.02

Фикс от 21.01.2018: Скачать Яндекс Диск

Описание:
Время Альянса 3 - Связь времён - это финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию. 

Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

Нововведения
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.


Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.02
2. Установите AtmosFear 3
Внимание!
2.1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2.2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

 


Яндекс диск
Размер файла 1,8 ГБ
2020-11-06 20:43:37
Windows7~10
Vlador

Большое Клише

3
0

Отзыв:
Первая часть линейки была практически чистым шутером, но шутера этого было слишком много, причем весьма некачественного, вторая же часть пошла по противоположному пути — вместо шутера превратилась в симулятор хомячка. Ни первая, ни вторая часть мне совершенно не понравились. Поэтому третью, заключительную часть, я ожидал с энтузиазмом, поскольку она является золотой серединой: и шутера хватает, и хомячности. Ну и вдобавок к этому у мода выросли масштабы, а медиа-материалы обещали что-то интересное. И хотя третья часть действительно является лучшей в трилогии, она тоже разочаровывает, несмотря на то, что в отличие от первых двух, её я смог пройти до конца, через силу, но всё же смог.
По трейлеру и завязке возникало ощущение, будто бы дальше ожидает нечто масштабное, даже эпичное, но, к сожалению, даже с таким замахом всё вышло уж очень камерно, даже первая часть ощущалась более масштабной, хотя вышла очень давно. Дело банально в том, что сценарист не справился. Он старался, старался изо всех сил, это заметно, потуги видны, но если не умеешь, то на кой чёрт лезешь? И из-за вот таких вот "стараний" серьёзно воспринимать сюжет просто невозможно, этому, по большей степени, поспособствовали очень слабые диалоги, полные излишнего пафоса, плоского юмора, и которые построены буквально на шаблонах, аки штамп за штампом, как в третьесортных российских сериалах. Слишком много невыносимо пафосных фраз, слишком много лишней болтовни и фразочек ни о чём, от чего весь сюжет и персонажи воспринимаются карикатурно и вычурно. Также есть огромные проблемы и с нарративом. Если кратко, то игроку практически весь сюжет приходится бегать по Зоне, от локации к локации, с одного края на другой. Да, есть несколько неплохих квестов, но это уже заслуга не главного сценариста, и квесты эти неплохие лишь из-за скриптовых решений и вариативности. А если поискать и выделить какую-нибудь действительно хорошую квестовую цепочку, то к большому сожалению, она здесь одна, и делал её совершенно другой человек. Это та самая потрясающая квестовая линия в Баре про расследование убийства. Диалоги там потрясающие, персонажи отличные. Жаль, что вот таких моментов в сюжете модификации практически ноль.
Если с сюжетом всё понятно, то что дальше? Дальше — геймплей. И вот геймплей это почти единственное, что кое-как смогло заставить потерпеть до финала. Есть пара неплохих геймплейных фич, есть отличный оружейный пак, и вдобавок геймплейный процесс сопровождает неплохая звуковая составляющая и погодный пак. Ну и, конечно, локации. Из новых здесь только одна локация, но она уже встречалась в паре вышедших модов, и что важно, там она подана и раскрыта в разы лучше, а тут же она будто бы галочки ради. На остальных локациях изменения совсем небольшие. И из таких локаций могут порадовать лишь Окрестности Лиманска (Рыжий лес + Лиманск), на которых сшили две локации воедино, добавили пару приятных мелочей в сторону уменьшения коридорности и большей просторности.
И что же тогда получается? Сюжет слабенький и затянутый, им занимался человек, совершенно не разбирающийся в своём деле, и в сюжете этом слишком много беготни, однотипных квестов и очень неубедительной мыльной оперы, которая подана на таких серьёзных щах, что от этого становится неприятно и отталкивающе. Геймплей более-менее сносный, графика вполне приятная, звук и озвучка на хорошем уровне, стабильность тоже, но вот только не оптимизация, которая выполнена настолько плохо, насколько это вообще возможно: фризит периодически, из-за чего постоянно приходится перезапускать игру. Это действительно печально, поскольку игровой процесс должен быть приятным и плавным! Это хоть и можно терпеть, но всё-таки портит впечатления от прохождения.

Как-то так. Замах был большим, а получился бездушный и слишком попсовый пшик. Печально, что разработчики не хотят учиться на собственных ошибках, а ведь потенциала у них сколько! Если бы у мода был другой сценарист и геймдизайнер, получилось бы намного лучше.

Оценки:

Геймплей: 7.5\10
Графика: 7\10
Сюжет: 6\10
Звук: 8\10
Диалоги: 5\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 5\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 7\10

Общая оценка: 6.5\10

Вердикт: на один раз, и то с натяжкой. Если терпеть все неприятности в моде, то иногда можно получать удовольствие. Всё-таки в проекте хоть и слабо, но проделан немаленький труд.
Показать полностью
Этот

Многое остаётся не увиденным.

5
0

Отзыв:
В этом моде у игрока меняются квесты и изменяется даже сюжет в зависимости от его выбора в диалогах и стиля его игры. Любой выбор является правильным, но игрок не видит других вариантов. Куски сюжета сшиты настолько умело, что переход от одного варианта к другому не виден. В мод введены свои модели персонажей, которых игрок может и не встретить. Уверенно можно сказать, что из-за огромного количества выбора в игре, невидимой остаётся не меньше половины мода. Узнать про все ответвления в игре можно только пройдя мод много раз разными путями.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Анубис, та ничего нового> AlNaz, я всегда тут) 2021-07-30 18:43:34
> Архаист, Здравия и тебе) 2021-07-30 18:39:30
> Архаист, привет))д 2021-07-30 18:38:31
> AlNaz, Здоров, амиго. 2021-07-30 18:38:18
> Каннибал, > Анубис, Здравствуйте, ну хоть кто-то показался)) 2021-07-30 18:36:19
> Каннибал, рад видеть... как оно?...ничего?... 2021-07-30 18:34:12
> Анубис, Здарова! 2021-07-30 18:33:26
всем привет... 2021-07-30 18:33:00
> Искатель Леший, Спасибо, а то света часто нет, а поиграть хотца) А на Samsung GT s3600i очень неудобно:) 2021-07-30 17:27:24
> AlNaz, Есть и такое на андроид. А Java приложения тоже можно ставить на андроид через эмулятор. По играм Сталкер на андроид скину тебе ссылку на видос в ЛС. Там все подробно. 2021-07-30 17:25:28
> AlNaz, я знаю The Elder Scrolls | Oblivion 2021-07-30 17:25:06
> AlNaz, это опыт, яж снайпер!!)))) 2021-07-30 17:24:27
> Искатель Леший, Oblivion Zone? Я знаю только Oblivion lost на Java 2021-07-30 17:21:46
> AlNaz, Погляди: STALKER : Oblivion ZONE 2021-07-30 17:18:08
Кто знает, может есть какие нибудь Сталкер игры на андроид? А то запарило уже в STALKER mobile и Zone of Allienation на яве играть. 2021-07-30 17:13:15
> Дед Чиж, Это как не моргал? Я так не умею. 2021-07-30 17:07:46
> БУЛЬБАШ-BY, я не моргал просто 2021-07-30 17:06:32
Нужно просто играть и иногда закрывать глаза.Для отдыха.Если что не так-потом переиграешь. 2021-07-30 17:04:41
> Дед Чиж, Аккуратнее нужно быть. 2021-07-30 17:01:17
ууу, почти 5 часов подряд в dead air играл, аж глаза заболели 2021-07-30 17:00:19
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА