> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
Ребята!!! Ну это же БРЕД!!!! Тупо не хватает боеприпасов чтоб убить 7 СЕМЬ зомбаков на стройке!!! Точнее сказать я за час переигрываний не смог убить даже одного!!! Это что такое? У пистолета нет прицеливания. Кидаю в сборище зомбаков гранату, а им пофигу! И это всего лишь на "сталкере", а что тогда на более трудных уровнях? Игра на перезапусках очень часто зависает так ,что приходилось жать резет. Карты нет, пда нет, если они и есть, то они не открываются. Труп монолитовца есть, патроны есть, а ствола к патронам нет - нафига тогда труп? Только ради ПДА у него? Так тогда бы и положили в него только ПДА без всего остального. Метка на тайник есть, тайник обобрал, а метка осталась - для чего? Не знаю, чисто из интереса попытаюсь ещё раз, но думаю ,что скорее всего снесу.
После третьей сохранки игра вообще перестала запускаться. Вообще никак. Ни с ярлыка на рабочем столе ни из папки bin.
В мусор. В топку.
Вылет вылет и вылет
Скачал релиз и столкнулся с проблемой: ПДА не отображается, при нажатии на соответствующую кнопку, а просто мигает! Как решить проблему? Уже кто-нибудь сталкивался?