Автор модификации:
Jek@n-Limon
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Разработчик: Jek@n_Lim0n
Дата обновления: 02 июня, 2020 г.
Таблетка: Вшита
Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание:
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации
Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.
Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации
Золотой Шар — Завершение)
Особенности версии 1.2.2 и DLC
Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
9) Рандомный респавн мутантов;
10) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
30) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
40) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Особенности модификации
-
Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
-
Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
-
Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
-
Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
-
Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
-
Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия.
-
Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).
Игровые достижения:
-
найти 20 необозначенных тайников;
-
уничтожить 50 мародёров;
-
уничтожить 50 мутантов;
-
собрать из запчастей все доступные виды оружия;
-
выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
-
потерять сознание и лут 10 раз;
-
напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
-
ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти 1.6.02
- Версия мода - 1.2.2
DLC:
- Additional quests
- The Competition
Опциональные дополнения:
- Адаптация под различные типы динамическое освещение
Автор Репака "SpAa-Team
А что с этим делать?
Остановите раздачу, нажмите на ней правой кнопкой мыши и "Пересчитать хэш", а после докачайте побитые файлы. И все заработает
Помогите пожалуйста выдает при запуске зелёного жука (
Здравствуйте, возникла проблема.
скачал игру, запустил и сразу зеленый жук
вот код
Expression : 0Function : CLocatorAPI::LoadArchiveFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cppLine : 340Description : unsupported
тоже самое
Станьте кто небуть на роздачу не могу скачать
У меня случилась проблема, когда я начал играть, у меня сломались модельки всех нпс в начале, и взаимодействовать с ними почти невозможно, потому что буквально не могу навестись на них. До этого я его скачивал и всё было нормально, сейчас же столкнулся с такой проблемой. Подскажите пожалуйста, что делать?
Измените тип освещения
Спасибо большое, помогло!