Выживший. Побег из Зоны

Зов Припяти Просмотры: 26166

Описание


Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Разработчик: Jek@n_Lim0n
Дата релиза: 25 января, 2018 г.


Патч 1.16 (От 02.02.2018): Скачать Облако Mail
Тема модификации: Форум SpAa

Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - это новинка от разработчиков модификации Золотой Шар.
Местом действия сюжета станет локация «Покинутая Деревня», которая разрабатывалась для ныне закрытого проекта АМК-II. В центра сюжетной линии военный инженер, который попадает в зону отчуждения, и теперь пытается вернуться на Большую землю.

Помимо основной сюжетной линии разработчики подготовили несколько побочных квестов. Также модификция обзаведется большим количеством геймплейных нововведений:
Реализована система крафта, которая позволит игроку собирать предметы самому, чинить транспорт, обустраивать свое жилище. Введена обновленная система сохранений, она позволит сохранить игру только в безопасном месте(Нечто подобное мы могли наблюдать в модификации Золотой Шар — Завершение)

Особенности модификации
  • Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
  • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень.
  • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия.
  • Фактор стресса. После убийства некоторого количества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry" (5 убийств), "stress" (10 убийств) и "depression" (15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализовать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище (сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат.
  • Все оружейные апгрейды герой теперь производит самостоятельно в мастерской (в убежище). Единственное условие - наличие расходного материала. Для каждого типа апгрейда существует определённый материал. Найти эти расходники можно среди лута, либо в тайниках мародёров.
  • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдайтся за одну единицу разобранного оружия.
  • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов).

Игровые достижения:

  • найти 20 необозначенных тайников;
  • уничтожить 50 мародёров;
  • уничтожить 50 мутантов;
  • собрать из запчастей все доступные виды оружия;
  • выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
  • потерять сознание и лут 10 раз;
  • напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
  • ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

Дополнения

Графический аддон
Особенности:

  • Усиленный антураж ЧЗО, что добавляет самобытности модификации;
  • Красочные закаты и рассветы;
  • Фотореалистичная картинка;
  • HD-текстуры растительности (деревья, трава);
  • HD-карта локации;
  • Загрузочные экраны;
  • Исправленный шейдер воды;
  • Баги оригинального SkyGod (слегка кривые отражения + острые края скайбоксов);
  • Слегка пониженная производительность.

Совет: не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скачать:Скачать Google Drive


     


Яндекс диск
Размер файла 478 МБ
16.10.18

Всего комментариев: 58
(24.11.18 16:43:58)
0

Ну что, вот и до него дошли руки

(22.10.18 21:38:57)
0

Сильно запутанный и хардкорный мод, многое не понятно куда идти, ну а в целом мод классный мне нравится

(07.06.18 12:04:52)
0

Качество хорошее!Машину можно сделать,но когда я делал новое оружие,именно оно появлялось у врагов,но а во всё остальном круто,и я выбрал сторону наёмников в конце.

(06.06.18 17:38:48)
0

Иного от автора ЗШ я и не ожидал. Качество отменное, свои собственные фичи, интересный сюжет. Создатель держит уровень.

(09.05.18 10:35:18)
zloy76 #53
0

Доброго времени суток.
Очередная попытка прохождения и очередной вылет - там же, при спавне трех мародеров для захвата языка.

В логах было это:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:463: attempt to index local 'file' (a nil value)

Кто в теме, как лечится?

(04.05.18 21:04:15)
zloy76 #52
0

Доброго времени суток, бродяги.
Бобр писал :"Постоянно вылетает при подходе к лагерю трёх мародёров(вероятно, при их спавне), где нужно взять "языка". Фикс стоит самый последний". Словил такую же проблему. Ради интереса переиграл заново, проходя ТОЛЬКО линейку незнакомца, не помогло(((. Чем лечить - кто знает?

(31.03.18 18:10:47)
0

Народ как установить? Сначала ЗП надо скачать и всерху мод приклеить?

(31.03.18 18:11:49)
Admin #48
0

ЗП-патч для ЗП-Мод-патча для мода

(31.03.18 18:14:28)
0

Попроще пожалуйста объясни biggrin А то я ничего не понял

(31.03.18 18:17:32)
Admin #50
0

нужно установить игру. Сталкер Зов Припяти. Она есть у нас на сайте в соотв. разделе. Далее устанавливаем патч 1.6.02 для игры. Он тоже есть у нас на сайте в соотв. разделе. Далее устанавливаем мод, а затем Патч 1.16 (От 02.02.2018). Ссылка выше

(31.03.18 18:19:00)
0

Спасибо biggrin

(23.03.18 18:46:11)
CARVEN #46
0

Модификация по истине замечательная, НО! тот кто придумал эту систему сохранения или переиграл онлайновых шутанов или просто его целью стоит отвратить игроков от Сталкера. Вряд ли у такой системы сохранений будет большое количество поклонников, всё кроме этой системы отличное и только на этом сюжете и геймплее и держится интерес перепроходить всё раз за разом теряя всё больше и больше. Явно автор этой системы сохранения садомазохист потому что и так хватает смертей и всяческих неожиданных смертей в виду багов. Лучше бы если он так любит не самоутверждаться в игре и сливать всё что накопил мог сделать систему сохранений как в NLC, это более адекватное и в то же время лорное сохранение и не приходилось бы пробегать от базы до одной точки тем самым рисуя звезду Давида на карте. и что главное не сделали по желанию эту специфическую фишку модификации, тем самым не давая выбора фанатам и тупо всучивая своё видение игры.

1 2 3 4 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 35
Общее количество: 33
Сталкеров с пропуском: 2