Оценка:2.3

Зимний путь 1.2-Альтернатива

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02

Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.

Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более
Описание:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
О проекте:
Задания и сюжет
-Разветвление сюжетных и второстепенных квестов;
-Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных;
-Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей
-Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке;
-Добавлены новые медикаменты и предметы;
-Возможность модернизации всех бронекостюмов;
-Возможность модернизации всего вооружения;
-Новые виды бронекостюмов;
-Добавлено несколько новых артефактов;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты;
-В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены новые базы сталкеров;
-Новая группировка "Чистое Небо";
-На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров";
-Изменён оригинальный HUD;
Графика
-Добавлены новые партиклы аномалий;
-Частично изменена погода;
-Графические правки текстур;
Исправление недочетов и глюков 1.1
-Удалены тени от солнца ночью;
-Изменен старый медведь;
-Добавлены иконки взрывчатым предметам;
-Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты;
-Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было;
-Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны"
-Исправлены звуки персонажей;
-Исправлены некоторые диалоги.
-Исправить руки у костюмов.
-Исправить иконки брони
-Исправлен костер возле "Бункера ученых";
-Исправлен вылет при переходе между локациями;
-Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться;
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;
-Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны;
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.
-Исправлены все ошибки в диалогах.
-По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета.
-Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.
Особенности модификации
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер";
-Модификация в зимнем сеттинге;
-Новая погода и эффекты;
-Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер;
-Добавлено несколько видов новых мутантов;
-Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7;
-Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых;
-Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала;
-На локациях размещены около 100 новых тайников;
-Добавлено большое количество новых моделей НПС;
-Возможность отрезать части тела некоторых мутантов;
-Добавлена возможность снятия денег;
-Реализована система модернизации ваших артефактов;
-Добавлены истории и анегдоты сталкерам;
-На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов";
-Создано два десятка новых бронекостюмов;
-И многое другое.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:56:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, день/ночь тоже такое себе
2024-11-02 10:10:32
> Дюшес, сфига ли? Я сегодня с ночи и опять в ночь. А 5 опять на работу, но уже в день. Ну и где выходные?
Всем МЯУ!
2024-11-02 09:26:26
> Admin, когда график 2\2 то в кайф)
2024-11-02 08:57:03
> Admin, ну у некоторых выходные)
2024-11-02 02:12:06
> MAD_GHOST, какие уж тут выходные в рабочую субботу)
2024-11-02 02:01:42
всем хороших выходных, сталкеры!
2024-11-02 00:49:58
Фуух на сегодня.., но это не точно. Надо хоть вечером позавтракать, новый ГО вышел, я с утра залип.., это ШЕДЕВР...
2024-11-01 22:51:22
Да это все видел я и понимаю.Но жаль мододелы выбора не дают в начале игры.Не всем же нравится порой слишком упоротый геимплей.
2024-11-01 19:21:28
> Vit4lij, ну с бегом я не соглашусь. Так получается, что нам Меченного тут ещё спортсменом - тяжелоатлетом показывают!
2024-11-01 19:08:41
> Ломтик, суть понял, да?
2024-11-01 19:06:18
> Ломтик, в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" система ремонта была таковой: помимо техников, чинящих оружие и броню, были ещё и инструменты, которыми игрок мог пользоваться ремонтом в полевых условиях. Но одних инструментов было недостаточно, нужны были идентичные экземпляры оружия или брони. Например, надо тебе починить РПК, то нужен точно такой же РПК. и всё в таком духе
2024-11-01 19:05:47
> Ognom, если брать реалом то еще 50-50.Но если брать игровой условностью то самое то особенно в модах где трудновато с деньгами да еще и ремонт дорогой..
2024-11-01 18:42:35
> Ognom, Да в НЛС надоедает лишняя беготня по локациям , ожидание торговцев , невозможность нормально спать ГГ ночью , медленный бег к концу дня . И проводников как в Чистом Небе не хватает . Тупой мод расчитанный на то , чтоб игроки больше времени провели в игре .
2024-11-01 18:41:40
> Ломтик, но это же бессмыслица
2024-11-01 18:31:14
Странно что к примеру не хватает денег на полный ремонт вещи то хоть частично бы сделали возможность ремонтировать на сколько есть.
2024-11-01 17:34:06
> Vit4lij, близко, но всё равно мимо. В фолачах пиндосовский вайб, фольклор и юмор, который, - да, интересный, но чуждый. Развалины, обоссанные Николой Питерским наводят тоски и веселья одновременно больше, чем пустоши Мохаве, заполонившие патрули, тоскующие о ядерной зиме
2024-11-01 17:21:43
Всем здарова, Сталкеры!
2024-11-01 17:03:42
> Vit4lij, да нет. Мод в целом нормальный, хоть и чересчур хардкорный. Просто надоело круги наворачивать. В другой раз попробую его пройти
2024-11-01 15:20:58
> Leshenskiy, Ну с такими запросами в Фаллоут 3 , у меня также там куча убежищ , напарниц и т.д . Самому отредактировать можно что угодно в ГЕКК . Сделал себе сборку Ф3 .
2024-11-01 14:59:29
> Ognom, И правильно , зачем играть в садо мазо игру . Сделаешь себе из правок свою комбинацию , если захочешь . Осталось оружие немного отредактировать .
2024-11-01 14:56:22
Авторизация