Зимний путь 1.2-Альтернатива

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.3
ОПИСАНИЕ

Название: Зимний путь 1.2 - Альтернатива
Разработчики: ura_spig@stalker
Помощь в тестировании и исправлении ошибок: Joni_009
Платформа: X-Ray 1.6.02

Благодарности:
SZA Freeplay Winter Mod - как основа модификации;
STCoP Weapon Pack 2.7 - Оружейный пак;
Valer4ik - за новые партиклы аномалий.

Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
• RAM: 6 Gb и больше
• VRAM: 1024 Mb и более

О сюжете:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".

Особенности новой версии:

Задания и сюжет
-Разветвление сюжетных и второстепенных квестов;
-Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных;
-Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей
-Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке;
-Добавлены новые медикаменты и предметы;
-Возможность модернизации всех бронекостюмов;
-Возможность модернизации всего вооружения;
-Новые виды бронекостюмов;
-Добавлено несколько новых артефактов;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты;
-В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации;
-Добавлены новые модели НПС;
-Добавлены новые базы сталкеров;
-Новая группировка "Чистое Небо";
-На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров";
-Изменён оригинальный HUD;
Графика
-Добавлены новые партиклы аномалий;
-Частично изменена погода;
-Графические правки текстур;
Исправление недочетов и глюков 1.1
-Удалены тени от солнца ночью;
-Изменен старый медведь;
-Добавлены иконки взрывчатым предметам;
-Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты;
-Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было;
-Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны"
-Исправлены звуки персонажей;
-Исправлены некоторые диалоги.
-Исправить руки у костюмов.
-Исправить иконки брони
-Исправлен костер возле "Бункера ученых";
-Исправлен вылет при переходе между локациями;
-Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться;
-Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;
-Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны;
-Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.
-Исправлены все ошибки в диалогах.
-По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета.
-Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.
Особенности модификации
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер";
-Модификация в зимнем сеттинге;
-Новая погода и эффекты;
-Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер;
-Добавлено несколько видов новых мутантов;
-Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7;
-Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых;
-Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала;
-На локациях размещены около 100 новых тайников;
-Добавлено большое количество новых моделей НПС;
-Возможность отрезать части тела некоторых мутантов;
-Добавлена возможность снятия денег;
-Реализована система модернизации ваших артефактов;
-Добавлены истории и анегдоты сталкерам;
-На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов";
-Создано два десятка новых бронекостюмов;
-И многое другое.



2 Гб Яндекс.Диск
2021-11-30 00:00:10
AlNaz
4
На мой взгляд - если бы не вылеты, то это был бы лучший зимний мод на сталкер. Новый интересный сюжет, примирение группировок перед лицом общей угрозы, прекрасная зимняя графика и атмосфера, хороший оружейный пак - этот мод мог бы стать лучшим в своем роде. Но все портят вылеты. Они здесь повсюду - при переходе на другую локацию, сохранении, загрузке сейва и даже если просто стоять и ничего не делать. Мод определенно заслуживает внимания, но только после тщательной прорабоки и исправлений.
Посмотреть полностью
Nablyudatel
4
Как по мне, мод неплох. Графика на 5+, новые мутанты, модели неписей, оружейный пак. Пока ещё на Затоне, без вылетов. Квесты логичны и понятны, без всякой зауми. Ну а то, что много беготни, так лично мне это в удовольствие, я искал Зиму, я её нашёл. Особенно доставляет медведь! А также снятие денег с убиенных и частей тушек с мутантов. Единственное, что не понравилось, может кто подскажет, как вернуть в мини-карту отображение ГГ, неписей и счётчик количества сталкеров вокруг? Как по мне, без этого играть не комфортно. Если бы не этот изъян, поставил бы моду 5, а так только 4.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, ага. А то закидают тебя и все воги потратят.
2021-11-30 20:42:20
> AlNaz, сделал.. только сделал так чтоб те двое с АК и лайнчерами не имели их они будут у двух других которые без АК и подствольника и кста колбасы консервов и водки у них... как раз в тему...
2021-11-30 20:41:16
> Денис9x39, давай десяток. Чтоб на бэтер хватило.
2021-11-30 20:39:53
> Денис9x39, 10 давай
2021-11-30 20:39:38
> AlNaz, ну шо там 5 вогов хватит или до десятка доведу? по любому паленые грабанули борова...
2021-11-30 20:38:42
> AlNaz, вот там да, там не побегать. ГГ - дистрофик с кривыми ногами.
2021-11-30 20:38:37
> Пoтрoшитeль, Сказал автор NLC
2021-11-30 20:37:31
> AlNaz, *сказал жирный неписи торгаш, который бессмертен
2021-11-30 20:35:53
Как говорил Сяк - зона не стадион, по ней не бегают! ☝️
2021-11-30 20:34:59
> Денис9x39, Вот именно!!! А ещё там в начале оружия хорошего вообще нет.
2021-11-30 20:34:23
> Пoтрoшитeль, как ты говорил? "беги меченый беги?" 😂
2021-11-30 20:33:32
> Денис9x39, вот и я о чем!!! Только ведь из-за этого. Пока ты бежишь - ты живёшь. Остановился - сожрали.
2021-11-30 20:32:33
короч накидал я этим горельцам в х18 специально без рандомных спавнов колбасы водки и немного вогов
2021-11-30 20:32:10
> Пoтрoшитeль, понятно.. на старте та еще опа...
2021-11-30 20:31:15
> Денис9x39, в ОПу. Это в ЗП их днём с огнём не сыщешь.
2021-11-30 20:30:28
> Пoтрoшитeль, э ты в что играешь
2021-11-30 20:29:42
> Денис9x39, ага, только вопрос в том, сколько до них надо ждать? Вот то-то.
2021-11-30 20:28:52
> Пoтрoшитeль, так арты же есть!
2021-11-30 20:28:07
> Пoтрoшитeль, Ну у меня в правке выносливость когда-то была бесконечная
2021-11-30 20:28:03
> AlNaz, > Денис9x39, да впрочем и черт с весом, мне только выносливость бы... А то ее люто не хватает...
2021-11-30 20:27:05
Авторизация