Живая Зона

Зов Припяти - Глобальные модификации

9.92 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Ссылка
Платформа: Open XRay
Дата релиза: 01.01.2023
Статус: ОБТ
Проект нацелен на создание реалистичной, игровой локации, в виде города Припять, в соответствии с планировкой города. Так-же автор старается наполнить локацию знаковыми и узнаваемыми объектами из реальной жизни, в соответствии с их расположением в городе.

Установка:
1. Скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. Установить дополнительное ПО из архива, если требуется
2. Запустить игру через START GAME
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-26 17:45:01

пустой и унылый кусок г......., кхм,кода. 2/10 и то из уважения к труду автора

2024-05-21 22:52:44

помогите

2024-01-18 19:12:33

привет!
я программист, разработчик программ на c++
смотри. дело в том что ты запускаешь батник из под администратора. в этом случае рабочая папка переключается на c:\windows. и скрипт ищет папку bin по пути c:\windows
ты либо запускай от имени обычного пользователя, то есть без прав админа
или же (если запускаешь с правами администратора), то открой батник блокнотом и допиши в начало отдельной строкой
cd /d "d:\games\stalker alive zone\Сталкерliving_zone_excursion_mod 2.34"
что это?
команда cd переключает интерпретатор в заданную папку. тебе вместо моего пути нужно указать свой, куда у тебя распакована игра. то есть, путь к папке в которой лежат bin, gamedata, save
/d нужен в том случае, если у тебя игра распакована на директорию отличную от той, где стоит windows. у меня windows стоит на разделе c:, а игра лежит на d:. чтобы cd в этом случае мог перейти между разделами, используется cd /d
у меня батник теперь выглядит так и всё запускаться отлично как от моего пользователя, так и с правами админа
cd /d "d:\games\stalker alive zone\Сталкерliving_zone_excursion_mod 2.34"
%cd%
@start bin\xrengine.exe -skip_cdb_cache_crc32_check
%cd% - команда которая выводит в консоль текущий путь, где мы находимся. она не обязательна. я её написал для отладки кода. в linux это pwd

2024-04-24 10:03:54

Архив поврежден - не может распаковаться!

2024-07-19 10:50:27

Ура, туварищи!

2023-01-03 07:41:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
Авторизация