Живая Зона

Зов Припяти - Глобальные модификации

9.92 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Ссылка
Платформа: Open XRay
Дата релиза: 01.01.2023
Статус: ОБТ
Проект нацелен на создание реалистичной, игровой локации, в виде города Припять, в соответствии с планировкой города. Так-же автор старается наполнить локацию знаковыми и узнаваемыми объектами из реальной жизни, в соответствии с их расположением в городе.

Установка:
1. Скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. Установить дополнительное ПО из архива, если требуется
2. Запустить игру через START GAME
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-26 17:45:01

пустой и унылый кусок г......., кхм,кода. 2/10 и то из уважения к труду автора

2024-05-21 22:52:44

ПОМОГИТЕ

2024-01-18 19:12:33

Привет!
Я программист, разработчик программ на C++
Смотри. Дело в том что ты запускаешь батник из под администратора. В этом случае рабочая папка переключается на C:\Windows. И скрипт ищет папку bin по пути C:\Windows
Ты либо запускай от имени обычного пользователя, то есть без прав админа
Или же (если запускаешь с правами администратора), то открой батник блокнотом и допиши в начало отдельной строкой
cd /d "D:\Games\Stalker Alive Zone\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod 2.34"
Что это?
Команда cd переключает интерпретатор в заданную папку. Тебе вместо моего пути нужно указать свой, куда у тебя распакована игра. То есть, путь к папке в которой лежат bin, gamedata, save
/d нужен в том случае, если у тебя игра распакована на директорию отличную от той, где стоит Windows. У меня Windows стоит на разделе C:, а игра лежит на D:. Чтобы cd в этом случае мог перейти между разделами, используется cd /d
У меня батник теперь выглядит так и всё запускаться отлично как от моего пользователя, так и с правами админа
cd /d "D:\Games\Stalker Alive Zone\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod 2.34"
%cd%
@start bin\xrEngine.exe -skip_cdb_cache_crc32_check
%cd% - команда которая выводит в консоль текущий путь, где мы находимся. Она не обязательна. Я её написал для отладки кода. В Linux это pwd

2024-04-24 10:03:54

Архив поврежден - не может распаковаться!

2024-07-19 10:50:27

Ура, туварищи!

2023-01-03 07:41:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброй ночи всем,не подскажите,почему в Lost Alpha DC не могу выбрать русский язык?
2025-11-07 01:11:57
> Профессор_Белов, снорки
2025-11-07 00:13:38
> Ognom, Молодой человек, где найти артефакт ... кхм "Моча", у сталкеров спрашивал, говорят у Зомби (Симпов) есть, но не пойму как выглядит
2025-11-07 00:10:09
Закон Шляпки - отличный мод!
2025-11-06 23:36:44
> Андрей Баранов, второй вроде бы на металлургическом заводе. Я его там нашел
2025-11-06 22:05:53
Благодарю
2025-11-06 22:04:37
> Андрей Баранов, Здравствуйте молодой человек, его КПК засекли на Агропроме, возле радиоактивного болота, проверьте если он там сидит, если он ушел, то извиняйте
2025-11-06 21:49:06
Доброй всем ночи! Кто нибудь проходил ОП 2.2? Мне бы не помешала информация от 2 дезертиров. 1 нашёл на болоте, а где 2 находится?
2025-11-06 20:39:11
а не пошло
2025-11-06 15:24:33
чет никто не раздает
2025-11-06 15:23:33
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
> Ognom, не знаю такой.
2025-11-05 22:24:42
> Dzgamir, древний мод
2025-11-05 22:24:26
Это шо? Доллчан которое?
2025-11-05 22:24:12
мод Диана
2025-11-05 22:23:34
Авторизация