Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.
Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Меня разочаровывает отзывы некоторых игроков, дают оценку моду поиграв всего час а то и вовсе ничего. Ведь по своей сути он не так плох. В целом если забить на квесты и сюжет и уделить внимание геймплею и локациям мод можно и даже нужно играть.( хотя я бы убрал фичу с карманным банкоматом, в дань здравого смысла, хотя задумка неплохая её реализовать по другому) Тем более сейчас когда затишье в сталкерском модинге. Очень понравились новые локации. Вы можете вспомнить хотя бы 5 модов на ЗП в которых локации сделанные с нуля, я могу только 2 это В Паутине Лжи и еще проект World of War. Все! Посчитайте сколько это в среднем выходят такие моды? - Раз в 2.5 года. Это многое говорит господа. Еще страдает баланс - проще говоря его нету, деньги бесполезные почти я играю в мод почти 6 часов и с спокойно расхаживаю с Пмм, к слову также нужно поправить лут в трупах и конечно же убойность оружия. И еще голод и потребность в питье нужно поправить. Не буду долго мусолить эту тему о ней и так сказали другие игроки. Еще к + можно добавить красивый оружейный пак и картинку(пусть и без DX 10) напоминает даже Историю Прибоя.
Теперь перейду непосредственно к комьюнити. С каждым новым выеденным модом сообщество сталкера набирает все новые и новые критерии. Каждый средний мод для них пустышка и из-за этого некоторые игроки читая отзывы не пробуют играть в такие модификации. "Левозатворные оружие в 2016 как так можно" - сами попробуйте сделать хоть какой то мод а потом играйте. Ладно уж обоснованная критика но у большинства даже аргументов обоснованных нету. Вы за это не платите деньги и необязанные играть в это. Практически у каждого мода найдутся свои фанаты. Сколько модмейкеров могло бы разрабатывать сейчас хороших проектов, некоторые едва выпускают свой первый мод как его уже сразу закидывают помидорами "высочайшие критики". Возможно сейчас со мной многие не согласятся но я выскажу свое мнение - Сталкер живёт благодаря таким вот среднячкам а не крупным проектам( как СВ, LW, и т.д) ведь их потенциал раскрыт полностью, а таланты начинающих закапываются глубоко в землю. Почему разрабы вынуждены тратить свое личное, возможно даже драгоценное время на вас?! Нет уже просто слов что-то говорить на эту тему. Разве что Сталкер погибнет если что-то срочно не поменять в умах комьюнити. Они должны четко усвоить что идеальных модов не бывает.
Еще хотел бы обратиться к автору Не забрасывай модиннг, у тебя очень даже хорошо получается, просто помни что ты и такие как ты дают Сталкеру второе дыхание. Потенциал есть и это главное!
И оценка моду 3.5 но поставлю 5 что бы хоть как то перекрыть остальные
Этот мод я прошёл первее первой части (извините за тавтологию). Я сразу выделил, что первая часть тоже будет говном.
Разберём этот мод на минусы (плюсы выделить сложно, ибо их перебивают минусы):
1. Медикаменты. ПОЧЕМУ ИХ ТАК МАЛО? В поиске нормального количества медицины тебе поможет лишь интернет.
2. Я КАК ПО ВАШЕМУ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ ГОРЯЧУЮ ЕДУ, ЕСЛИ НИКТО НЕ ПРОДАЁТ ТУШЁНКУ, САЛО ИЛИ КАРТОШКУ? По тайникам можно найти 100 картошки, и то если ты попадёшь в малейший очаг радиации - вся картошка превратится в бесполезную кучу непонятно чего. Тушёнку я находил лишь в пайках и нескольких тайниках (как рандомных, так и не рандомных). Сало: его я находил лишь в рандомных тайниках. Подчеркну: ЛИШЬ В РАНДОМНЫХ. Как и с картошкой - малейший очаг радиации = смерть салу.
3. Предъява к концовке. НА КОЙ ЛЯД ПЕРСОНАЖУ 300.000 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ У НЕГО БЫЛ АРТ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЕГО ЧУТЬ ЛИ НЕ БОГОМ? 25 кг золота = 300.000 рублей? Арт "Сердце Саркофага", по моим оценкам, стоит минимум 50.000.000 рублей. И то, это скорее даже мало.
4. Сплошная беготня... Тут даже говорить ничего не надо.
5. Тайники. Насчёт тайников, могу сказать - переплюнуть ОП это ещё надо постараться, и автор это сделал.
6. Болотный доктор. Ну вот ты нашёл его, а чтобы выбить инфу из него тебе надо: 1 - 7 корней лилии. 2 - несколько редких артов. 3 - несколько частей тела монстров. С горем пополам, ты приносишь это всё. Узнаёшь, что для детектора обнаружения Сердца Саркофага тебе надо добыть ЕЩЁ АРТЕФАКТОВ И ЧАСТЕЙ ТЕЛ МОНСТРОВ. Фантазия закончилась?
7. Как Скиф общается с лидерами группировок - это конечно да... Да я бы на месте ушатал Скифу, будь я Чеховым или генералом Крыловым. Ах да...
8. ПОЧЕМУ ЛИДЕРОВ СВОБОДЫ И ДОЛГА - 2?! Это либо дезертиры, либо "гражданская война" в группировках.
9. Проблема такая же, как и с первой частью Обоза - остальные пушки бессмысленны, когда у тебя есть ПМ, ваншотящий всех и вся.
Как по мне, 1 звезда вполне заслужена. Не играйте и не пытайтесь проходить этот мод.
> Володя-добрый, Возвращение в зону мне не понравился. Путь человека, да не плохой, но есть много лучше. Мне нравятся модификации или с интересной идеей или с реалистичной, сталкерской экономикой. Мне НЕ нравятся моды : Реборн (бредовый), Ареа (просто игра анимаций), NLC (хардкор за счёт неудобств управления, экономика отсутствует, идея заезжана) .. Такое моё мнение.
> Володя-добрый, Приветствую. Хороших модов не мало, это Тайные тропы, Путь во мгле, Ветер времени, Dollchan, Книга мёртвых (DA), Last Day 1.3, The Doomed City 2.7, Anomaly 1.5.2... Мой любимый Dead Air