Золотой Обоз 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.1
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: _S_k_i_F_

Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Правки Скачать Яндекс Диск
СпавнерСкачать Яндекс Диск

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.


2.26 Гб Яндекс.Диск μTorrent
2022-11-26 00:00:10
wilx_z
3
Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.

Плюсы:
+ Новый сюжет (продолжение первой части)
+ Оружейный пак (вполне играбельный)
+ Озвучка (в кат-сцене)
+ Геймплейные возможности
+ Множество различных тайников
+ Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
+ Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
+ Оптимизация (за всю игре не вылетало)

Минусы:
– Однотипные квесты
– Прожорливый герой
– Цены на починку снаряжения
– Разделение детекторов по типу аномалий
– "Поломанный дроп"

Нейтрально:
= Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
= Убойная стрельба

Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.
Посмотреть полностью
NeonRaven323
1
Лучше начать по порядку:

Плюсы:
1) Графика
2) Оптимизация
3) Оружейный пак
4) Новые артефакты
5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно

Нейтрально:
1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения

Минусы:
1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Парни на помощь. Вариант омега версия 4. Иду спасать бродягу из лап монолитовцев, а он либо умирает либо падает и просит помощи, говорю с ним он встаёт и падает опять, и диолога дальше нет что делать? Нужно довести до КБО юбилейный
2022-11-26 13:50:56
> Admin, спасибо.Буду знать
2022-11-26 13:16:31
> -No_name-, смотря какой детектор. Если и так видишь арты нормально, то лучше новый детектор взять
2022-11-26 13:15:55
А что лутше,детектор или улутшение к нему?
2022-11-26 13:13:23
> БУЛЬБАШ-NET, хаюшки
2022-11-26 12:48:37
Здрав будьте сталкеры!
2022-11-26 12:12:59
> Dzgamir, Здарова.
2022-11-26 11:55:45
> БУЛЬБАШ-NET, привет.
2022-11-26 11:55:23
Всем привет.👊
2022-11-26 11:55:08
> Весельчак_Боря, понял тебя. Спасибо.
2022-11-26 11:45:09
> Артур Корниенко, кампухтер слабый возможно, у меня также на прошлом пк с Anomaly было
2022-11-26 11:43:56
Всем здрасте.Можете мне помочь? В S.T.A.L.K.E.R. call of chernobyl by stason v 6.05 выбираю за кого играть и у меня просто вылетает.Что делать?
2022-11-26 09:51:09
> Eduard Obolensky, всё по сценарию...
2022-11-26 01:58:54
> Eduard Obolensky, Нет) Так и должно быть)
2022-11-26 01:38:09
> Admin, странная вещь сейчас произошла, пришел на кордон к Сидоровичу, там тусил доктор, ну они меня значит отправили поспать и после сна я сразу проснулся в пещере, как я понимаю, просто пропустив целый вагон сюжета :D
2022-11-26 01:29:59
Всем доброй ночи!
2022-11-26 00:03:21
> Admin, благодарю, за рекомендацию)
2022-11-25 22:55:31
> Eduard Obolensky, лучше НС 2016 ОГСР
2022-11-25 22:51:17
Всем привет, ребят, решил понастальгировать и окунуться вновь в Сталкер ТЧ. Выбор пал на сборку ОП 2.2, почитал отзывы и чет засомневался. Подскажите плиз, стоит внимания? Или лучше обратить внимание на другой проект?
2022-11-25 22:24:01
> Melok81, я уже пол года солянку пройти не могу)
2022-11-25 22:10:17
Авторизация