Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
wilx_z
Экзамен по бегу
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.
Плюсы:
+ Новый сюжет (продолжение первой части)
+ Оружейный пак (вполне играбельный)
+ Озвучка (в кат-сцене)
+ Геймплейные возможности
+ Множество различных тайников
+ Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
+ Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
+ Оптимизация (за всю игре не вылетало)
Минусы:
– Однотипные квесты
– Прожорливый герой
– Цены на починку снаряжения
– Разделение детекторов по типу аномалий
– "Поломанный дроп"
Нейтрально:
= Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
= Убойная стрельба
Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.
Показать полностью
NeonRaven323
Худшее из худших
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Лучше начать по порядку:
Плюсы:
1) Графика
2) Оптимизация
3) Оружейный пак
4) Новые артефакты
5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно
Нейтрально:
1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения
Минусы:
1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?
Показать полностью
Gniloy
Качаем ноги
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Столько беготни в моде, что ноги отвалились в реальной жизни.Серьёзно, я скачал мод чтобы расслабиться, а не марафоны тут забегать так это ещё 90% геймплея!
Хоть вступление и является отрицательно настроенным,но должен указать,что сюжет более менее сносный.Есть моменты интересные.Моменты.....да,мгновения...да...
Ууууу, а теперь про ГГ. ГГ ***** ****** в рот,дегенерат, придурок,******,******,*****....
Чтоб вы понимали, ему сказали "иди в ту опасную аномалию, а то я сам боюсь", угадайте что сказал ГГ..."Ладно,сейчас схожу".Далее он прыгает в аномалию находит дорогой артефакт, возвращается к челику и просто отдаёт артефакт!!!
+Оружейный пак
+Стабильность. Вылетело 2 раза но не страшно.
Всё.
-Сюжет. Надо найти клад (300.000 р), но надо отдать артефакт который даёт тебе бессмертие (Лайк)
-Квесты. "Беги туда", отстреляй хренелион порождений.
-Баланс. У врагов не патронов к своему оружию,а их этих самых врагов, мягко скажем, много.Оружие в хлам, но НПС стреляют как, чисто с завода пушки
-Единственное,что разбавляет игру-тайники.
-Смертный Грех Чревоугодие. ГГ не может не жрать и не пить 5 секунд.
-Зачем делать урон оружия разным? Что ПМ,что Гаусс убивает одинаково,только ПМ доступнее.
-Баги и недоработки. Зачем мне устанавливать сканер если он не работает на других локациях пока я не в них?
Показать полностью
Vedela
Тайники на ютубе)
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Играл сразу во 2 часть мода.
90% "ПОИСКОВ" - я прошел на ютубе, т.к. после работы приходить и тратить 3 часа времени на поиск "чертополоха" в тёмной лощине ради того чтобы продвинуться на 3 мм в сюжете - не Спасибо)
Как только понял что дело пахнет плохо и мой комбез будет уваливаться с 3 подач, а абакан почему-то очень плохой ствол который тоже почему-то разваливался с 5-8 рожков, я сразу смекнул что мне надо много денег, очень много )) Сразу в Артмани закинул себе 10 лямов чтобы не париться по поводу разбитых стволов\комбезов.
Бесконечно бесящие индикаторы горячей еды и жажды..( это было реально лишним). Чтоб оно меня не раздражало и не мешало проходить игру( выходя с Янтаря у меня и то и то было желтое и выносливости было максимум 50% , было "весело" бежать сквозь толпу зомби постоянно задыхаясь, кое как успел. В итоге я просто зашел в папку мода и подкорректировал все эти значения так чтобы мне не приходилось заморачиваться по этому поводу( геркулесы и фляжки с водой у меня были самые имбовые вещи которые работали по 1к секунд, чего мелочиться)
30 монолитовцев против Васяна с АКМом... я честно, наверно как и большинство хотели там же и удалить мод, но в общем сАгрив на себя этих всех челов, они становились в линию и убивали сами себя, поднимал стволы , разряжал выбрасывал, а то точно бы удалил)
Все сталкеры голые почему-то, у всех стволы угашеные,хм , что ж они у них в руках не взрываются. А у меня как только зелёная поломка - то я уже с 3 патронов задыхаюсь...
Убойность - тут всё +- честно. Я царь и Бог, враги тоже. Но их много - берут числом, но ИИ Сталкера интеллектом не блещет и после СейвЛода есть секунда-две чтобы убить очередного врага.НО от кого жопа припекла как от монолитовцев - это бесконечно готовая засада на Дикой Территории после выхода с тоннеля... Каждый раз светопредставление было.
Игре полностью пофигу что на тебе надето -экза и кожаная куртка одинаково ощущаются на ГГ , 1 в кожанку и труп , 2-3 в Экзу и труп. Оружие у врагов скорострельное , так что секунда и смЭрть )
БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ БЕГОТНЯ. Ух... наверно столько - я давно не видел. Думал я что в ТАЙНЫХ ТРОПАХ 2 бегать не интересно - но нет, вот он - ЧЕМПИОН ПО БЕГУ нашелся )
Бесконечный спавн - ну просто ужас какой-то. Бандиты на ДТ в самом неудобном месте стоят как завсегдатые ))
Что хорошего видел ?
Завязка а-ля закрыт переход на Янтарь излучателем - прикольно.
Операция Белый Шум - хорошая , интересная. Даже загадка в этом была какая.
Тайные тропы что тут есть - годится. Тайники( не квестовые) , сундуки, артефакты, оружие некоторое хорошее тут было , приятное. Монстры "новые" - тоже хорошо , хоть что-то новое - всегда приятно, видно что старался человек.
В общем , если исправить кучу всяких глупостей и сделать игру более осмысленной и чтоб не приходилось бегать через 2-3 локации и спавн немного приятней сделать - то будет ОЧЕНЬ хороший мод. Финал - тот еще финал)
Показать полностью
SilverWF
Слишком примитивно
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Мод, в который играть без читов попросту невозможно. Почему? Да потому что такова логика заданий: вам постоянно(!) нужно таскаться из локации в локацию, пересекая по 2-3 за раз, отбиваясь от толп врагов, просто ради пустого диалога (который, конечно же, не мог быть оформлен в виде сообщения в ПДА) и собирать дохриллион предметов по всей Зоне, ради очередного пинка еще через 2 локации, где круг замкнется.
Технически мод сделан хорошо: новые локации, измененные модельки персонажей, оружейный пак, вылетов почти не было (парочка безлоговых и все), новые монстры, предметы и артефакты.
Но геймплей и задания просто отбивают все желание продолжать игру.
Полный обзор - тут: http://ap-pro.ru/blog/zolotoj_oboz_2_unylejshaja_begotnja/2018-12-16-2835
Итог: 3 из 5
Техническая реализация мода - 4 из 5
Геймплей, сюжет, квесты - 1 из 5
Показать полностью
Th1rt3en
Что это было???
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Что-то я не до конца осознал, во что я играл. Прошел все дополнительные квесты еще в третьей главе, когда наконец собрал все барахло для биорадара. Думал что все збс и дальше по сюжету будут хотя бы просто побегушки без собирательства и поиска по всей территории какой-нибудь шапки сиреневого кровососа. Но увы, я ошибся, дальше квест от Болотного Доктора на поиск почти того же что и для биорадара. Сам мод собрал в себе все от солянки но без достоинств - дерьмо сюжет, убитый баланс оружия и убитая экономика, симулятор марафонского бегуна и профессионального искателя тайников и плюсом ко всему гг у нас тупорез полнейший. И я докажу, где гг даун. На момент 4-й главы у меня уже было 600к, а за добычу золота нам дадут только 300к. Сам арт для греха стоит те же 300к, а то и больше, с его характеристиками он должен стоить несколько лямов. Потом, мы изначально знаем где и что лежит, вынести грех да и делов-то. В конце концов найти того, кто сможет замолвить словечко или так договориться. Мы появляемся прямо у цели всей модификации и нас заставляют бегать вокруг в поисках какой-то дичи для поиска какой-то дичи. И сам финал просто пиздец, приносим сундук, на тебе 300к и вали куда глаза глядят. И единственный вопрос после прохождения "Зачем я в это играл???". Мод пройден, открыты все сейфы, выполнены все доп квесты, потрачено несколько вечеров в пустую, удовольствия 0.
Показать полностью
makliki4
Защити, о *Монолит*...
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Не смог. Просто не смог заставить себя полностью пройти эту бодягу. Если первый мод был проходняком с дырками в сюжете, кривыми диалогами, логическими ошибками и постоянной беготней, то вторая часть получилась еще хуже, на целый порядок.
Картинка, оптимизация, грамотно реализованные тайники и стабильность - это все, что можно хорошего сказать о моде.
Плохого, к сожалению, не в пример больше.
Цель гг: найти один мифический арт, чтобы расплатиться им Греху, которые заняли шахту, где, по наводке Бороды из 1 части, лежит искомый хабар. Меня хватило до момента, когда Бес посылает нас на Агропром. Это уже несколько часов геймплея. Я это к чему? Наш гг, вообще-то новичок, запросто пачками выносит монолитовцев в Лиманске; делает трах-тибидох наемникам на Янтаре. Спрашивается: зачем такому Супер-мать его-мену напрягаться из-за бакшиша грешникам, если можно их просто вынести? И таких дыр навалом.
Ресурсов не хватает. Мобы постоянно спавнятся: на том же Янтаре нас заставляют множество раз идти на завод, где спавнятся зомби. Нужно, по-моему, знать разницу между хардкором и геморроем.
Боевая система все такая же убитая. Я играл на мастере, но сносил при этом всех нпс с тычки даже не автомата - пестоля. Меня так же, вне зависимости от комбеза, сносили с жопного выхлопа. Одному Богу известно, сколько раз я помер при штурме стройки Монолита.
Однотипные, неинтересные, бестолковые квесты.
И вишенка на торте: беготня. Как же её много.... В Рыжем лесу нас заставляют бегать от одного конца карты к другой; при подготовке к ходки в Лиманск, мы будем бегать от Беса к Долгу; оттуда по квестам последнего; оттуда опять к Бесу; от Лесника к Иванычу; от него обратно к Леснику; там нам придет СМС от Иваныча с просьбой к нему зайти (а сразу, ишак, нельзя было попросить помочь, пока не ушел?!). Когда Сахаров посылает нас к Бесу, чтобы тот разблокировал пда мерка (ХОТЯ У НАС ХАКЕРСКИЙ СОФТ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!), а тот говорит ждать, а пока сходит на Агро, а потом к нему вернутся, чтобы оттуда опять к Сахарову... случился тщательно сдерживаемый бугурт.
Не играйте в это отвратительное гмо. 3 часть после ЭТОГО даже качать не буду.
Показать полностью
Dimaster
Продолжение истории кладоискателя
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Играть стоит только после прохождения первой части, тогда не будет вопросов что да как, поскольку никакого вступления как такового нет. Система голода и жажды добавляет хардкора, по началу будет тяжко. Первые квесты состоят из пострелушек мутантов с двустволкой без аптечек и поиск тайников без меток. По этому для новичов я сделал гайд (12 минут) как пройти локации Рыжий лес и Лиманск: https://youtu.be/6JIrZ-m83K8
После выхода на Янтарь будет легче. Из минусов хочу сказать, что поскольку локации из ЧН, то их оптимизация желает лучшего. Для запуска нужен ПК помощнее, чем для первой части.
Показать полностью
BenlingG2
Прекрасно!
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Мод понравился, действительно интересный.
Плюсы:
*Сюжет(ну очень даже интересный)
*Тайники(найти 30 тысяч руб. в начале и ствол + патроны - хоть и не очень, но плюс)
*Диалоги(Большие и интересные)
*Персонажи(новые персонажи, некоторые берут своей тупостью)
*Атмосфера(сохранена атмосфера ЧН)
*Загадки(фиг поймешь где тайник или предмет для задания, грибы например)
*Квесты(новые вспомогательные квесты)
*Оптимизация(много ФПС даже на слабом ПК)
*Стабильность(ни одного вылета)
Минусы:
*Некоторые прицелы не отображаются(нету прицельной точки)
*Проблемы с текстурами оружия и фляг с водой(возможно только у меня)
*Неубиваемые псевдо-псы(по 3-4 тычки с мосберга в упор)
Итог:
Мод который точно стоит пройти, но вам нужны крепкие нервы и чувство юмора! Налейте чай, возьмите КЕКС и погружайтесь!
Показать полностью
Commandor
Тайники, а остальное не важно.
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Первая часть была неплохой завязкой сюжета, поэтому от второй части ожидал достойное продолжение. Однако вышло что-то посредственное.
+- Геймплей.
Добавлено много оружий и вещей, который сделали мод разнообразным, играть было интересно. Цены изменены в более реалистичную сторону (т.е. артефакты не будут стоить по 2-3 тысячи рубликов, а будут стоить приличные деньги). И всё бы было хорошо, если бы не такая вещь как баланс. В первой части мода баланс был плох, во второй части он остался таковым. Не важна, какая на Вас будет броня - Вас всё равно будут убивать с одной пули в палец ноги (как собственно и противников). Я не говорю, чтобы ГГ был терминатором, которого невозможно убить, но баланс брони и оружия стоит соблюдать. А также ужасно выглядит то, что у всех NPC в хлам поломанное оружие (как в первой части), это глупо и не реалистично, а баланс лучше не сделает, если не хуже. Поэтому неплохой геймплей испортила халтура с балансом. Увы.
+- Сюжет.
Поиски тайников и людей получились очень занимательными. Тайники в моде сделаны отлично (хоть иногда сложно). Сам сюжет проработан не до конца. Сюжет оригинальный мог бы получится интересным, но... Половина сюжета - беготня, вторая - поиск тайников. Перестрелки, как мы уже выяснили выше не доставляют радости, а только сжигают нервы. Диалоги выстроены тоже не самым лучшим образом, потому что все в Зоне персонажи очень добрые и милые. Все так ласково и по доброму общаются с ГГ, что кажется, будто попал в какой-то детский наивный мультик, где все друг другу друзья и все друг другу помогают. Из-за такого портится сама атмосфера Зоны (но об этом чуть позже). Главный герой тоже берётся за абсолютно любую работу, которую ему предложат (порой даже нельзя отказаться от побочного задания). ГГ будто читал сценарий мода и знает, что в конце концов к нему сами все придут и сами всё на блюдечке принесут, а он будет бегать по всей Зоне, выполняя мелкие поручения. Ну, и, конечно, финал вызывает один простой вопрос: зачем ему менять легендарный артефакт на 300.000 рублей? Не кажется ли это глупостью? Ладно.
+ Графика.
Она здесь неплохая, глаза не резала, но и не была прямо великолепной.
+- Атмосфера.
Из-за сюжета и геймплея складывается посредственная атмосфера мода. Не чувствуется Зона с её ужасами, загадками и прочими "прелестями". Персонажи и диалоги не улучшают, а ухудшают ситуацию. Про беготню вообще всё понятно, как всегда. Ох, а какие "замечательные" в моде спавны бандитов на каждой локации. Бандиты будто преследуют главного героя на каждой локации и спавнятся чуть ли не перед носом. А зная, как неприятны в моде перестрелки, встреча с кучкой заспавненных бандитов - это сущий ад. Врагу не пожелаешь.
+- Оптимизация.
Не знаю, как у других, но у меня тут тоже возникают проблемы. Хотя все фиксы у меня установлены и мод вроде установлен правильно. Вылеты происходят при практически каждом переходе по локациям (и это с самого начала игры, когда у меня нет Маскхалата, про который говорил автор, поэтому проблема не в шлеме с Маскхалатом). Я решил попробовать перейти на статическое освещение и тогда вылеты вроде прекратились (хотя комп у меня 100% должен тянуть динамическое освещение мода с такой обычной графикой). Но потом эти моды продолжились уже на статическом освещении. Это какой-то кошмар. Также происходят лаги на локации, когда спавнятся какие-нибудь NPC в большом количестве (те же вездесущие бандиты). Я уже не говорю про некоторые грамматические ошибки и опечатки в диалогах и описания заданий.
+ Звук.
Он здесь неплох.
И вот получился мод, в который играть мне не доставило практически никакого удовольствия, а значит я не могу его посоветовать.
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 5/10
Звук: 9.5/10
6.2/10
Показать полностью