Золотой Обоз 2

Зов Припяти - Глобальные модификации

3.1
ОПИСАНИЕ

Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Правки Скачать Яндекс Диск
СпавнерСкачать Яндекс Диск

Сюжет:
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.


2.26 Гб Яндекс.Диск μTorrent
2021-11-30 00:00:10
wilx_z
3
Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.

Плюсы:
+ Новый сюжет (продолжение первой части)
+ Оружейный пак (вполне играбельный)
+ Озвучка (в кат-сцене)
+ Геймплейные возможности
+ Множество различных тайников
+ Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
+ Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
+ Оптимизация (за всю игре не вылетало)

Минусы:
– Однотипные квесты
– Прожорливый герой
– Цены на починку снаряжения
– Разделение детекторов по типу аномалий
– "Поломанный дроп"

Нейтрально:
= Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
= Убойная стрельба

Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.
Посмотреть полностью
NeonRaven323
1
Лучше начать по порядку:

Плюсы:
1) Графика
2) Оптимизация
3) Оружейный пак
4) Новые артефакты
5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно

Нейтрально:
1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения

Минусы:
1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, ага. А то закидают тебя и все воги потратят.
2021-11-30 20:42:20
> AlNaz, сделал.. только сделал так чтоб те двое с АК и лайнчерами не имели их они будут у двух других которые без АК и подствольника и кста колбасы консервов и водки у них... как раз в тему...
2021-11-30 20:41:16
> Денис9x39, давай десяток. Чтоб на бэтер хватило.
2021-11-30 20:39:53
> Денис9x39, 10 давай
2021-11-30 20:39:38
> AlNaz, ну шо там 5 вогов хватит или до десятка доведу? по любому паленые грабанули борова...
2021-11-30 20:38:42
> AlNaz, вот там да, там не побегать. ГГ - дистрофик с кривыми ногами.
2021-11-30 20:38:37
> Пoтрoшитeль, Сказал автор NLC
2021-11-30 20:37:31
> AlNaz, *сказал жирный неписи торгаш, который бессмертен
2021-11-30 20:35:53
Как говорил Сяк - зона не стадион, по ней не бегают! ☝️
2021-11-30 20:34:59
> Денис9x39, Вот именно!!! А ещё там в начале оружия хорошего вообще нет.
2021-11-30 20:34:23
> Пoтрoшитeль, как ты говорил? "беги меченый беги?" 😂
2021-11-30 20:33:32
> Денис9x39, вот и я о чем!!! Только ведь из-за этого. Пока ты бежишь - ты живёшь. Остановился - сожрали.
2021-11-30 20:32:33
короч накидал я этим горельцам в х18 специально без рандомных спавнов колбасы водки и немного вогов
2021-11-30 20:32:10
> Пoтрoшитeль, понятно.. на старте та еще опа...
2021-11-30 20:31:15
> Денис9x39, в ОПу. Это в ЗП их днём с огнём не сыщешь.
2021-11-30 20:30:28
> Пoтрoшитeль, э ты в что играешь
2021-11-30 20:29:42
> Денис9x39, ага, только вопрос в том, сколько до них надо ждать? Вот то-то.
2021-11-30 20:28:52
> Пoтрoшитeль, так арты же есть!
2021-11-30 20:28:07
> Пoтрoшитeль, Ну у меня в правке выносливость когда-то была бесконечная
2021-11-30 20:28:03
> AlNaz, > Денис9x39, да впрочем и черт с весом, мне только выносливость бы... А то ее люто не хватает...
2021-11-30 20:27:05
Авторизация