Долина Шорохов

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.5
ОПИСАНИЕ

Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия модификации: Финальная


О проекте:
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Оружейный пак (автор - Goroff): Скачать Яндекс Диск
Оружейный пак (автор - -Shoker-): Скачать Яндекс Диск
О сюжете
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Некотоыре особенности
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

 


171 МБ Яндекс.Диск
2020-11-07 16:57:46
Ognom
4
Предисловие:
Что же, я прошёл до конца данную модификацию буквально вчера. И мне есть, что сказать. Модификация действительно выделяется на фоне многих других. Прежде, чем я продолжу, предупрежу: Возможны спойлеры!!! Если вы не играли в данную модификацию, то советую её сначала пройти, а уже потом читать обзор. Это разумеется касается тех, кто не хочет портить себе впечатления.

У модификации много как и хвалебных, так и не очень, и лишь несколько отрицательных отзывов. Я быстро пробежался по ним. Одни твердят, что мод проработанный с отличным сюжетом. Другие же твердят, что мод относительно короткий и локация своеобразная, да и вообще графика плохая. А вот третьи, кого меньше всего, начали мод поливать конкретно. Нет, есть конечно и те, чьи мнения совпадают с моим, отчасти. И на фоне всего этого я решил высказать своё мнение.

Локация:
Начну пожалуй с самой локации. Вопросы вызывает само появление локации и то, как всё барахло, по типу контейнеров, различных баррикад и прочего мусора, попало на эту территорию. Произошёл локальный выброс и изменил территорию в то состояние, в котором игрок его увидит при прохождении. Мягко говоря, туповатый вкидон. Выброс просто выбрасывает радиацию в атмосферу, если я не ошибаюсь, а не вызывает катаклизмы таких масштабов. Но это, по крайней мере, не так идиотично, как у многих других мододелов, у которых выброс делает людей зомбированными. И как это понимать - локальный выброс? Это что за избирательность такая? Да так не бывает. Не бывает так, что в 5 метрах происходит землетрясение, а у тебя всё отлично. В таком бы случае и Затон подвергся бы такому катаклизму. Да и вообще Выброс идёт не не одной локации, а по всей Зоне. Только идиот будет считать, что, например в Тёмной Долине идёт выброс, а на Кордоне нет. Появление всего барахла, которые служат в качестве баррикад и прочего мы узнаём по ходу сюжета. Один из сталкеров рассказывает ГГ, каким образом все эти базы появились. Мол типа сталкеры с вояками помирились и за денюшку на вертолёте всё это доставили. Что же неплохо автор. Но и тут ты облажался. Действия твоего мода, как я понял, проходят ещё до оригинального сюжета Зова Припяти, к чему я ещё не раз вернусь. На тот момент сталкеры всё ещё относятся к военным враждебно. Ну допустим, даже если они и помирились, то вот идея с вертолётами - полная хрень. Ведь военные - это не группировка. У них есть командиры. И наверняка каждый вылет сопровождается путевыми листами(или что-то типа того). То что нам автор предлагает полная чушь. Да и сами вертолёты находятся не на территории Зоны, а за её пределами. Чего уж там говорить, если вспомнить сюжет Зов Припяти, то из-за 5 упавших вертолётов отправили агента на выяснение обстоятельств. Выяснилось, что на небе аномалий не меньше, чем на земле. Так что на версии с вертолётом можно смело ставить крест. Автор не смог внятно прописать появление своей локации. Сама локация выглядит не плохо, не взирая на то, как отнеслись к ней некоторые игроки, чьи обзоры я прочитал.

Графика:
С графикой так вообще отдельная история. Многие диванные знатоки заявили, что графика паршивая в модификации. Товарищи, это графика из оригинального Сталкера Зов Припяти. Зову Припяти уже почти 10 лет. Модификация 2013 года и графических аддонов на тот момент скорее всего не было или автор просто испугался того, что мод может оказаться не стабильным. У меня за всю игру не одного вылета не было, хоть и играл я на динамичном освещении. Если уж говорить более откровенно, то я даже рад тому, что автор не использовал графических паков. Ведь именно из-за этих паков многие модификации работают не стабильно. Да, те самые модификации, которые хвалят якобы фанаты Сталкера. Почему якобы? Да потому что это натуральное лицемерие! Вы точно фанаты Сталкера? А то складывается обратное ощущение. А я то думал, что настоящий фанат будет любить свой объект вожделение таким каков он есть. Я фанатом сталкера не являюсь. Однако в отличии от многих фанатов я уважаю всю трилогию, Да, включая "Чистое небо", которую до сих пор фанаты вспоминают со скверной. У меня Чистое небо на максималках летает, а некоторые ваши расхваленные модификации с графическими аддонами, даже на статичном освещении, едва идут! Так что делайте выводы господа. Либо вы не фанаты Сталкера, либо просто пустословы. Но обо всём этом я как-нибудь в другой раз.

Сюжет:
С сюжетом всё намного сложнее. Многие твердили, что у Долины Шорохов проработанный сюжет. Это не так. Я уже частично затронул сюжет в начале, когда разъяснял про саму локацию. Сам сюжет я пересказывать не стану. В этом смысла нету. Я лишь затрону некоторые моменты. Во-первых мне не понравилось то, что в течении всего сюжета ГГ будут подставлять. и ладно бы только одиночки. Но тут автор решил добавить искры в свой сюжет. Ведь помимо одиночек, бандитов и наёмников, на локации будут ещё и якобы бойцы "Долга" и "Свободы". Касательно "Долга". Типа они узнали, как на самом деле появилась группировка и вот они ушли сюда. Да, вариант не плохой.
Только вот я напомню, что действия мода происходят до начала оригинального "Зова Припяти" или же одновременно. Но по факту автор облажался и тут. А в процессе сюжета мы узнаем, что эти долговцы так вообще уроды грабят и убивают сталкеров. Да и бойцы "Свободы" тоже далеко не ушли. Тем же промышляют.
И если вспомнить опять оригинальную трилогию, то "Долг" и "Свобода" - это далеко не бандиты. Это две серьёзные группировки в Зоне. Одиночки являлись чуть ли не единственным способом пополнения их рядов. И если вспомнить войну группировок "Чистого неба"(именно "Чистого неба", а не какого-то мода) то там, что одна сторона, что другая, запрещали трогать Одиночек, которые заняли позицию, до ваших союзников. А если не верите мне проверьте сами. Не спорю в оригинальной трилогии были предатели обеих сторон. Но там были отдельные личности, а не целые группировки людей. Да помимо этого автор хреново так прописал мотивацию этих негодяев. Ведь по сюжету данного мода выясняется, что выбросов давно не было, артефакты перестали появляться. И тут возникает вполне резонный вопрос. Нет, сейчас не про тех уродов, что сталкеров грабят. Хрену ли сталкеры тут вообще делают, если артефактов нету и вообще какого-либо заработка? И одним этим вопросом херится весь мод.

Но если откинуть ранее сказанные мною претензии касательно сюжета, то он в принципе интересен. Он по крайней мере не безнадёжен, как недавно вышедший мод "Канувшие в небытие", сюжет которого меня чуть ли не убил, как человека интересующимся моддингом Сталкера. И к этому моду я ещё вернусь.
Однако есть один момент, из-за которого мод мне не понравился. Под конец игры будет доп. задание помочь учёным. И в общем, когда вы пройдёте задание и дойдёте обратно до базы и начнёте разговор с этим учёным, автор совершит очень тупой поступок. Учёный начинает ломать 4 стену и через персонажа сообщает игроку, что будет в продолжении. И что-то мне подсказывает, что многие игроки улыбались и смеялись над этим моментом. Ну что же ловите мой ответный плевок дерьма в лицо. Сейчас объясню. Есть игра Postal 2. Треш-игра. Там тоже есть ломание 4 стены, но вот там это смешно, потому что игра сама по себе не серьёзная. А данная модификация позиционирует себя, как серьёзная. А вот это - Залёт! И хотите знать, что я сделал после диалога с этим учёным? Нет, я не пошёл за наградой. Я застрелил этого придурка и близлежащих сталкеров. И побежал к выходу. И тут выясняется, что все сталкеры на локации стали мне врагами. Чего уж там говорить, даже Лоцман стал мне врагом, который ждал меня у выхода. Я не стал перепроходить этот момент. Я на тот момент уже послал сюжет куда подальше и было плевать, что там ещё могло быть! Может быть там из-за сердца оазиса меня бы сталкеры убили. После вкидона с "Долгом" и "Свободой" я любой идиотии ждал!
И я даже не знаю, что о сюжете сказать. Он и хорош и плох одновременно. Единственное, за что действительно можно похвалить автора, так это за то, что он смог обойтись без тупорылой мистики. Не было тупых призраков, которые хрену ли могли бы тут делать. Нету тупорылых личностей, которые знают вообще всё и на "таком" пафосе, что аж мозги кипят. Хоть ГГ и прописан плохо, а точнее никак, но он не как ГГ из "Канувшие в небытие" - не ведёт себя как дерзкий школьник, который так и наравится получить люлей. То есть ГГ - обычный сталкер. Вот и всё!

Озвучка:
Тут тоже, есть что сказать. Хоть и озвучка своеобразная от автора, но тем не менее она не плохая. По крайней мере отыграно хорошо. По крайней мере лучше, чем в моде "Канувшие в небытие". "Да ты задрал со своими "Канувшие в небытие", других модов что ли нету?" Да, а как всякие умники малолетние сравнивают озвучку данной модификации с пространственной аномалией так это "Нормально"! Там то профессионалы озвучивали, а тут како-то дилетант с горы.
Тут хотя бы отыгрывали, а в "Канувшие в небытие", где в Лиманске во время перестрелки Угрюмый с техником наёмников, аля Фладар с Мануэлем решили тут отношения выяснить - это залёт. Два школьника спорят - вот так там это и выглядело. Ну уж если вы себе позволяете сравнивать озвучку из разных модификаций, которые ещё и по времени друг от друга далеко, то почему я не могу? Ну серьёзно. Там один человек озвучивал + автор взял несколько реплик с других ресурсов(игр, фильмов). В этом ничего грешного нету, тем более для Сталкерских модов. Ну если по вашей логике идти, то в моде "Контракт на хорошую жизнь" тоже хреновая озвучка. Там тоже один озвучивал. Но почему-то тот мод чуть ли не в топе у многих игроков, хотя сюжет у того в разы хуже этого мода!

Заключение:
Если честно, мне нечего особо сказать. Я уже всё выше сказал. В ремастер я не играл. А этот мод я прошёл впервые, в 2020 году, в конце года. И знаете - это действительно хорошая модификация. Она дала мне второе дыхание и открыла мне на многое глаза. Графика и геймплей оригинального Зов Припяти меня подкупало. В отличие от графических аддонов, которые мало того, что ни хрена не оптимизированы, так ещё некоторые из них депрессивно серые, от которых глаза себе выкалывай. А уж геймплей так вообще тьма. Модификация не то, чтобы заслуживала высоких оценок, но сюжет данной модификации по большому счёте намного ближе к оригиналу, чем большинство других, более расхваленных!
Посмотреть полностью
DeaDGhost
5
Автор явно постарался над этой модификацией! Новая локация просто шикарна, сюжет на высоте, отличные кат-сцены! Жду от вас еще модификаций!
Плюсы:
1.Атмосфера
2.Новые анимации
3.Новая локация
4.Замечательный сюжет
5.Оптимизация
6.Прекрасные кат-сцены
Минусы:
1. Минус в том,что минусов не нашёл)

5 из 5. Замечательный мод, жду ещё)
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

А как можно удалить подобный мод, (там вроде содержимое"gameData") я так понимаю только ручками и чтобы игра была снова "чистой" лучше делать backup этих файлов оригинальной игры заранее?

2021-05-07 14:29:45

Лучше полностью переустанавливать, т.к. мод может затрагивать папку bin

2021-05-07 18:55:45

Я просто скопировал файлы в отдельную папку и переустанавливаю только бин, ну и в случае с 4 патчем тч ещё геймдату

2021-07-19 17:23:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация