ARS Call of Pripyat Mod v0.3

Зов Припяти - Мини Модификации

54 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Версия 0.3 
- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). 
- Во избежании читерства, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена. 
- Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r). 
- Добавлен спальный мешок. 
- Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron). 
- Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron). 
- Из-за большого количества багов вырезан Динамический худ противогаза. 
- Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. 
- Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. 
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 
- Бьющиеся лампочки (© Macron). 
- Добавлен уборщик барахла. 
- Изменена схема подбора предметов НПЦ. 
- Возможность снятия денег с трупов. 
- Возможность закладывать тайники. 
- Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod). 
- ГГ бегает медленнее, прыгает ниже. 
- Добавлено 2 сухпайка. 
- Интегрирован Actors Masks Mod (© AB) 
- Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать. 
- Добавлен новый препарат Анти-Похмелин. 

Версия: 0.2 
- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr). 
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. 
- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней). 
- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров 
- Эффект от критического ранения. 
- Мощность гранат увеличена в 6 раз. 
- Текстуры оружия из Pollux CS Addon. 
- Левая сторона инвентаря обратно затемнена. 
- Ржавые рельсы (© TIREX). 
- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание. 

Версия: 0.1 
- Полупрозрачный инвентарь. 
- Оригинальные названия оружия. 
- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215. 
- Еда не лечит. 
- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч). 
- Перепаковщик патронов. 
- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak). 
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 
- Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию. 
Новую игру начинать НЕ нужно!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-02 22:47:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация