Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера

Зов Припяти - Мини Модификации

519 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Требуемый патч:1.6.02 
Патч 0.2(актуальный):Скачать Яндекс Диск
Введение:
Порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
PS:Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.

В следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
Перечень изменений
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- Полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (Меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA) - Днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из LA), загрузочный экран, так же ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- Билдовское лето. В общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на Юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- Восстановлены билдовские монстры:
- Зомби
- Излом
- Крысы
- Крысиный волк
- Карлик
- Кот
- Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
- Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
- Фонарь из билдов (На двух рендерах)
- Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ - тоесть сутки проходят дольше.
- Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- Билдовские текстуры Сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- Билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- Вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- Описание вооружения частично взято из билда 2215
- Новые модели LR300 ( Теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), Protecta(сложенная).
- Востановленное оружие:(Появляется у торговцев и сталкеров)
- АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
- Билдовский FN2000
- ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- Встроен мод:
Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
(Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
Установка:
Через инсталлятор, выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:23:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Авторизация