Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера

Зов Припяти - Мини Модификации

519 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
требуемый патч:1.6.02 
патч 0.2(актуальный):скачать яндекс диск
введение:
порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для зп, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
ps:я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.

в следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в зп, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для зп, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "тот самый сталкер" на движке зп и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
перечень изменений
- билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из olr и la) - днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- интерфейс переделан в стиль билдов/тч включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из la), загрузочный экран, так же пда в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- билдовское лето. в общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- восстановлены билдовские монстры:
- зомби
- излом
- крысы
- крысиный волк
- карлик
- кот
- билдовский полтергейст (спасибо modoskea)
- полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки пда, интерфейса, звуки гг.
- фонарь из билдов (на двух рендерах)
- отображение сталкеров в пда почти как в чн ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и тч - тоесть сутки проходят дольше.
- билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из зп и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- модели гг для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- описание вооружения частично взято из билда 2215
- новые модели lr300 ( теперь на неё цепляется оптика псо-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), protecta(сложенная).
- востановленное оружие:(появляется у торговцев и сталкеров)
- акс (за модель спасибо modoskea)
- билдовский fn2000
- вск - (моделька кривоватая)
- теперь гг на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- встроен мод:
dinamic news cop 1.02 для sgm 2.2 + lasted fix
автор: vanosanturi (vano_santuri)
(немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- мод ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- постэффект при попадании в гг с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
установка:
через инсталлятор, выберите папку с установленным Сталкер - зов припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "Сталкер - зов припяти". после установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык Сталкер - зов припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:23:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
Авторизация