Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера

Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Требуемый патч:1.6.02 
Патч 0.2(актуальный):Скачать Яндекс Диск
Введение:
Порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
PS:Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.

В следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
Перечень изменений
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- Полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (Меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA) - Днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из LA), загрузочный экран, так же ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- Билдовское лето. В общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на Юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- Восстановлены билдовские монстры:
- Зомби
- Излом
- Крысы
- Крысиный волк
- Карлик
- Кот
- Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
- Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
- Фонарь из билдов (На двух рендерах)
- Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ - тоесть сутки проходят дольше.
- Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- Билдовские текстуры Сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- Билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- Вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- Описание вооружения частично взято из билда 2215
- Новые модели LR300 ( Теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), Protecta(сложенная).
- Востановленное оружие:(Появляется у торговцев и сталкеров)
- АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
- Билдовский FN2000
- ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- Встроен мод:
Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
(Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
Установка:
Через инсталлятор, выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).

Яндекс диск
Размер файла 519 мб
2020-10-27 12:04:56
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
ПРИВЕТ Всем!!!! 2021-04-15 00:19:49
Ребят еще какой Freeplay Мод можете посоветовать 2021-04-14 23:49:28
> Тімур Кушпіль, ничего 2021-04-14 23:48:01
шо робите 2021-04-14 23:45:44
> виталий турушин, писать в комменты к моду 2021-04-14 23:34:52
приветствую, о.п.2.1 не работает пнв, после того как взял глушитель к Хостелу, Боров убит, что делать? покупал разные пнв - не работают, прописывал удалить проблемный помехозащищённый пнв, не помогает, что делать? 2021-04-14 23:24:16
> МАГАДАН, Таки да 2021-04-14 21:42:32
> Anso24,
Вопрос спорный. Как по мне так во всём меру надо знать. 2021-04-14 21:33:21
> МАГАДАН, Мне вот дед говорил лучше не пить и не курить проживешь дольше.Правильно я считаю говорил. 2021-04-14 21:26:22
> Anso24, > Fort,
Я не особо любитель пива. Балтику 1 раз пробовал, не понравилось. 2021-04-14 21:22:35
> МАГАДАН, ща подавляющее число пивных марок в КЗ фуфельные. На розлив ещё можно найти (Крюгер, Дербес), в банках брать не стоит. 2021-04-14 21:17:29
> МАГАДАН, Ну вот Оболонь пробовал,Львовское пробовал все не то.Может мне просто не заходят алкогольные напитки не заходят,думаю оно и к лучшему. 2021-04-14 21:16:42
> БУЛЬБАШ-BY,
Балтийская из мороженой рыбы сделана. 2021-04-14 21:12:44
> Anso24,
Сосед как то рассказывал - по россии едешь, балтика норм. Как в казахстан заехал уже не то. 2021-04-14 21:11:07
> МАГАДАН, Ну пиво Балтика говно согласен. 2021-04-14 21:07:45
> МАГАДАН, Ну....Уж какая была... 2021-04-14 21:07:28
> БУЛЬБАШ-BY,
Балтийская дерьмо. 2021-04-14 21:06:29
> МАГАДАН, Балтийская.Красная этикетка. 2021-04-14 21:06:28
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 12