требуемый патч:1.6.02 патч 0.2(актуальный):скачать яндекс дисквведение:
порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для зп, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
ps:я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.
в следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в зп, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для зп, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "тот самый сталкер" на движке зп и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
перечень изменений
- билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из olr и la) - днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- интерфейс переделан в стиль билдов/тч включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из la), загрузочный экран, так же пда в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- билдовское лето. в общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- восстановлены билдовские монстры:
- зомби
- излом
- крысы
- крысиный волк
- карлик
- кот
- билдовский полтергейст (спасибо modoskea)
- полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки пда, интерфейса, звуки гг.
- фонарь из билдов (на двух рендерах)
- отображение сталкеров в пда почти как в чн ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и тч - тоесть сутки проходят дольше.
- билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из зп и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- модели гг для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- описание вооружения частично взято из билда 2215
- новые модели lr300 ( теперь на неё цепляется оптика псо-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), protecta(сложенная).
- востановленное оружие:(появляется у торговцев и сталкеров)
- акс (за модель спасибо modoskea)
- билдовский fn2000
- вск - (моделька кривоватая)
- теперь гг на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- встроен мод:
dinamic news cop 1.02 для sgm 2.2 + lasted fix
автор: vanosanturi (vano_santuri)
(немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- мод ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- постэффект при попадании в гг с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
установка:
через инсталлятор, выберите папку с установленным Сталкер - зов припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "Сталкер - зов припяти". после установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык Сталкер - зов припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))