Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера

Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Требуемый патч:1.6.02 
Патч 0.2(актуальный):Скачать Яндекс Диск
Введение:
Порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
PS:Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.

В следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
Перечень изменений
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- Полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (Меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA) - Днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из LA), загрузочный экран, так же ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- Билдовское лето. В общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на Юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- Восстановлены билдовские монстры:
- Зомби
- Излом
- Крысы
- Крысиный волк
- Карлик
- Кот
- Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
- Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
- Фонарь из билдов (На двух рендерах)
- Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ - тоесть сутки проходят дольше.
- Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- Билдовские текстуры Сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- Билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- Вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- Описание вооружения частично взято из билда 2215
- Новые модели LR300 ( Теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), Protecta(сложенная).
- Востановленное оружие:(Появляется у торговцев и сталкеров)
- АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
- Билдовский FN2000
- ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- Встроен мод:
Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
(Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
Установка:
Через инсталлятор, выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).

Яндекс диск
Размер файла 519 мб
2020-10-27 12:04:56
Windows7~10
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 7