Требуемый патч:1.6.02 Патч 0.2(актуальный):Скачать Яндекс ДискВведение:
Порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
PS:Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.
В следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
Перечень изменений
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- Полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (Меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA) - Днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из LA), загрузочный экран, так же ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- Билдовское лето. В общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на Юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- Восстановлены билдовские монстры:
- Зомби
- Излом
- Крысы
- Крысиный волк
- Карлик
- Кот
- Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
- Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
- Фонарь из билдов (На двух рендерах)
- Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ - тоесть сутки проходят дольше.
- Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- Билдовские текстуры Сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- Билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- Вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- Описание вооружения частично взято из билда 2215
- Новые модели LR300 ( Теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), Protecta(сложенная).
- Востановленное оружие:(Появляется у торговцев и сталкеров)
- АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
- Билдовский FN2000
- ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- Встроен мод:
Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
(Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
Установка:
Через инсталлятор, выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> racer2008, внимательнее, в пункте инсталлятора, выберите путь, чтобы не было "кириллицы". У вас скорее всего, не выбирался диск "D", или что то другое не нравилось...