Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера

Зов Припяти - Мини Модификации

519 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
требуемый патч:1.6.02 
патч 0.2(актуальный):скачать яндекс диск
введение:
порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для зп, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
ps:я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.

в следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в зп, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для зп, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "тот самый сталкер" на движке зп и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
перечень изменений
- билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
- полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из olr и la) - днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- интерфейс переделан в стиль билдов/тч включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из la), загрузочный экран, так же пда в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- билдовское лето. в общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
- восстановлены билдовские монстры:
- зомби
- излом
- крысы
- крысиный волк
- карлик
- кот
- билдовский полтергейст (спасибо modoskea)
- полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки пда, интерфейса, звуки гг.
- фонарь из билдов (на двух рендерах)
- отображение сталкеров в пда почти как в чн ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
- изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и тч - тоесть сутки проходят дольше.
- билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из зп и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
- билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- модели гг для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
- вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
- описание вооружения частично взято из билда 2215
- новые модели lr300 ( теперь на неё цепляется оптика псо-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), protecta(сложенная).
- востановленное оружие:(появляется у торговцев и сталкеров)
- акс (за модель спасибо modoskea)
- билдовский fn2000
- вск - (моделька кривоватая)
- теперь гг на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
- встроен мод:
dinamic news cop 1.02 для sgm 2.2 + lasted fix
автор: vanosanturi (vano_santuri)
(немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- мод ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- постэффект при попадании в гг с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
установка:
через инсталлятор, выберите папку с установленным Сталкер - зов припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "Сталкер - зов припяти". после установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык Сталкер - зов припяти - запустит мод без правок движка( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-16 23:23:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация