О модификации:
Сюжет повествует историю новичка Джона, который впервые прибыл в Зону.
На большой земле он потерял всех кто ему был дорог. Не зная куда ему податься, он отправляется в Зону. Подписыв контракт с проводником, он вместе с ним отправляется на Кордон. Там и начинается история героя.
• Будет задействовано два уровня: Кордон и Подземелья Агропрома.
• Графика будет из оригинала.
• Оружейный пак - Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0.
• Каждый второстепенный квест — это отдельная история персонажей.
Доп. квесты, которые можно пропустить:
1) Где-то после середины игры, на чердаке одного из зданий в подлокации «Дом у дороги» появляется записка.
2) После доп. квеста Картавого «Один выстрел из одного оружия». Примерно через сутки севернее подлокации «Дом у дороги» появятся три трупа. Поднимаем с трупа КПК - начинается квест.
Инструкция по установке:
У вас должна быть скачена и установлена игра S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
1. Переместить папки gamedata и bin мода в папку игры. Если до этого у вас уже были эти папки – переименуйте их или удалите.
2. Установить патч. Папку gamedata закинуть в директорию игры с заменой файлов. Нужна НОВАЯ ИГРА!
3. Запустить игру.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Что-ж, прошел этот мод и могу с уверенностью сказать, что мод очень даже неплохой. Все понравилось,персонажи раскрыты, квесты основные и побочные тоже хороши. Никаких проблем не было, вылетов тоже, все отлично. Вообщем, ставлю 5/5. Надеюсь продолжение будет таким же отличным)
Вылет при моменте находа Сусло, когда ГГ ослеп. Как исправить? Может есть патч либо фикс? вылет
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
> Boris Monashov, Как я помню в центре чертовщины финал заканчивается..кхм сам узнаешь пройдёшь)) хехе----Фриплея как помню нет.Но можно через баг в него зайди только толку будет мало бегаешь по затону и ничо....В конце финал и усё....
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, я собрал все 13 тайников у исполнителя желания и потом пошел в телепорт по наводки Драгунова и дальше шел по гайду но сообщения от драгунова на предпоследнем телепорте не получил
Здорова сталкеры, такой вопрос... Дошли руки до проекта смерти вопреки. Первая часть в центре чертовщины, я так понял финал на затоне а юпитер и Припять это фриплей?👀
> семён федотов, попробуй Фотограф, и конечно же Anomaly, так же Dead Air Revolution, если смелый и не боишься глянь "Великая Война 1.7.3 Война группировок"
Что делать если я не могу спать ни в Деревне Новичков, ни на Ферме. Или это так должно быть? Просто на первых сейвах спать я могу
Что-ж, прошел этот мод и могу с уверенностью сказать, что мод очень даже неплохой. Все понравилось,персонажи раскрыты, квесты основные и побочные тоже хороши. Никаких проблем не было, вылетов тоже, все отлично. Вообщем, ставлю 5/5. Надеюсь продолжение будет таким же отличным)
Вылет при моменте находа Сусло, когда ГГ ослеп. Как исправить? Может есть патч либо фикс?
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
вылет
Вылет был исправлен патчем найденным на другом сайте.
Добавили патч. Спасибо, что сообщили
Не плохой мод были проблемы в некоторых моментах но, они были решаемы.
Привет. Как ты решил проблему с вылетом на моменте, когда ГГ ослеп?
Вилет на квесте с отбитием путя на лащину. При убийстве последнего бандита вилет :(
Лог нужен