Оценка:3.7

Как вступить в "Долг"?

Зов Припяти - Мини Модификации

228 Мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.


Список изменений
Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Ошибки:
Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 19:55:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, я туда не дошёл, я прошёл процентов 40 мода и устал, самое долбанутое задание было на арене пострелять как у Борова в задании
2025-05-20 16:21:50
> Serafim12x, турель лучший друг, Шрапнель да, это этакий мини-Корд)
2025-05-20 16:20:11
> Ognom, Ты их мух и пчёл...пистолетиком щёлкай или холодным оружием если дотянешься
2025-05-20 16:19:49
> Керчик-Перчик, Я когда забирал клондайк артефактов на затоне...зашёл в центр пещеры....бабах и их целая армия....я проклинал их все) но турель и шрапнель своё дело сделало
2025-05-20 16:19:13
> Керчик-Перчик, пока что для меня самые бесячие это комары мухи и пчёлы
2025-05-20 16:18:49
> Serafim12x, всё равно это самые бесячие существа в ОП
2025-05-20 16:17:47
> Керчик-Перчик, Кровотечение которые даёт Комариный и Чумной Зомбу контрится бинтами и Хорошим Показателем-Хим-Защиты-Я про показатель защиты..и тогда жить станет полегче
2025-05-20 16:15:25
> Ognom, там 91 вид монстров, из тех кто ними считается
2025-05-20 16:14:30
а эти биомассы они контрики. только хуже
2025-05-20 16:13:30
> Керчик-Перчик, да я их уже встретил. они все тут)
2025-05-20 16:13:09
> Ognom, самые "мрази"(извиняюсь) из зомбей Паразит, Комариный, и Чумной,
2025-05-20 16:11:35
> Ognom, у меня сохранились скрины всех мутантов из ОП... если нужно могу скинуть
2025-05-20 16:09:06
кстати есть же Репак от Серёги классических Тайных Троп 2... почему его здесь нет?
2025-05-20 16:03:55
> Serafim12x, да этот контрик на северо-западе не лучше
2025-05-20 16:01:57
> Ognom, Неприятный тип...
2025-05-20 15:57:52
> Serafim12x, ага Паразит. вместо башки какая то хрень и он заражает чумой. по крайней мере я теперь знаю как он выглядит
2025-05-20 15:53:11
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-20 15:46:16
> Ognom, 👍
2025-05-20 15:38:21
> Serafim12x, о на болотах оказывается есть Калмык которые за сигареты продаёт свою мазь. Я их уже штук 30 накопил, всё думал, кому они нужны
2025-05-20 15:36:31
> Ognom, > Тихий1986, > ШрамШрамов, не факт что буду мне лично понравилось только обновление роликов, из того что в ютубе видел) надеюсь в таких модах как НС будут новые заставки)
2025-05-20 15:32:01
Авторизация