Оценка:3.7

Как вступить в "Долг"?

Зов Припяти - Мини Модификации

228 Мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.


Список изменений
Мои введения:
1. Новый сюжет:
1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
2. Полностью заселена локация «Армейские склады»:
1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки).
1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня.
3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены.
5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики.
7. Карта локации в КПК не является навигатором.

«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.

Советы:
1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева».
3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.

Ошибки:
Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 19:55:08
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-09 21:28:56
> ShramShramov, кажется нет.
2025-06-09 20:51:20
> SlyFox, Таскать как трупы, нажимая shift + f.
2025-06-09 19:12:46
> ShramShramov, В смысле таскать..? *я имел ввиду, говоря техническим языком, коэффициенты не подогнаны. То есть повреждение, стойкость, цены и т.д., в результате получилась просто прогулка...
2025-06-09 19:11:06
Кстати ребята, а я не помню в оригинальном ОГСР можно было таскать предметы?
2025-06-09 19:02:57
> SlyFox, Ну не знаю, я уже с лесником дошёл до его хижины и прям в нос такая атмосфера ТТ2 пробивается.
2025-06-09 19:02:29
> ShramShramov, Лучше в оригинал - в ogsr убита атмосфера тт2. Это как раз тот случай, когда [внезапно] графика не главное.
2025-06-09 18:42:23
Ну что? Буду играть в ТТ2 огср.
2025-06-09 18:36:42
а я дофиги модов прошёл...
2025-06-09 18:21:27
> orbyte, А если ты играл в сталкер 4 года, то почему зарегистрировался относительно недавно? Я вот моды начал познавать совсем недавно, а ты?
2025-06-09 18:18:05
> orbyte, В деад аир стандартный сюжет КоК-а.
2025-06-09 18:07:25
> ShramShramov, да это мои самый первый мод, второй я проходил Dead Air.
2025-06-09 18:03:35
> orbyte, Я кстати тоже аномали один из первых прошёл.
2025-06-09 17:56:24
> orbyte, из этих модов это всякие оружейки, сборки на аномали,солянки, два мода от vivient team, ну и так всякие короткометражки
2025-06-09 17:52:30
> ShramShramov, я со сталкером знаком 4 года я за это время по факту прошел очень мало модов за то оригинал с разными челленджами дофига наиграл
2025-06-09 17:51:24
Что я сейчас написал?..
2025-06-09 17:49:16
> orbyte, Я вообще модами до этого года не интересовался. Ну как и сталкером, конечно раз в 2 года я их пере проходил но не так сильно, в прошлом году РДР2 прошёл. Но потом я наткнулся на Тру сталкер... Я до него считал моды чем то второсортным... Но после него я всерьез начал ими интересоваться.
2025-06-09 17:44:22
> orbyte, теперь ясно
2025-06-09 17:42:55
> Serafim12x, я после того когда прошел оригинальные части такой же был😂
2025-06-09 17:39:15
> ShramShramov, Я носков в день столько не меняю как ты перескакиваешь с одного мода на другой))😄
2025-06-09 17:33:36
Авторизация